Ingert fun - 019

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Паша вышел из кустов видать на знакомый голос и пошёл задираться лапой с ногой Бени и тот удивлённо приподнял брови глядя на кота, -
– «Что и полапать нельзя? Ты всех моих дворовых кошек перепортил, погоди заявятся к тебе хором с алиментами – не рассчитаешься. Пол села уже твоих потомков мяукает по лавкам, а ему всё мало. Угомонись демон, я тебе Милану испортить не отдам. Да-да, я знаю что Милану испортить ничем не возможно, она сама кого хочешь испортит. Может мне за городского паренька жалостно стало. У-фф!»;
Кот словно поняв что Бени ему сказал пошёл и запрыгнул на столик перед Ингертом, но глянув на него мельком, просто пристроился, присев на лапах и стал наблюдать за сценой Бени&Мила дальше. Девчонки продолжали хихикать. Бени поднялся и похлопал ладошкой по бедру и животу Милы и потрепал её грудь и потом встал в озабоченную деловую позу осматривая её, и уперев кулаки в боки, -
– «Слушай, тут проблема у деда Майбоби вышла, оказия прямо. Бык его опять сбёг и угораздило ж шельмеца прямо в трясину забуриться! Наверное за лосихой погнался дурень? Можно конечно попробовать его оттель трактором вызволить, но как петлю привадить? Так вот у меня идея имеется. Ты в таком виде подходишь к краю топи и при виде такого телесного антуража, он сам из трясины выскочит...»;
Девчонки аж чуть со скамей не попадали со смеху. Бени только по деловому прошёлся хохотушек рассматривая и покачал головой досадно, когда они немного от смеха утешились, -
– «Вот же племя девичье, бык можно сказать помирает, а они со смеху давятся! Нет, я конечно понимаю что быку тоже не до веселья будет, когда он Милу в телесах увидит, но если что, я конечно как твой лучший друг подстрахую тебя, возьму красный платочек и вот так ему перед мордой – торро-торро!»;
И Бени изобразил из себя тореадора, снова вгоняя девчонок в смех и Ингерт тут ясно понимал, что он просто балагурит, но и пользуется моментом, пока они хохочут, насладиться видом их голых телес. Ну что скажешь настоящий парень и... самец. Вот что он им главное, быком сим понять даёт.
– «Хотя я уверен в тебе на все сто, что бык и так с тобой не управится, зато потом лёжа его легче будет обратно к деду транспортировать. Дед хорошую награду обещался. Подумай такой шанс, а!?», - продолжил он, но девчонки уже просто выдохлись смеяться и Мила отмахнулась лапкой, -
– «Хорош смешить, а то я ненароком чего и рожу от смеха, будешь тогда сам нянчиться с бычком своим. А из тебя папаша – ты сам на себя погляди! Тоже мне бычок сельский. А папаша, это не тот бык деда Майбоби, а тот что у тебя в штанах и кой только и мечтает в моей трясине между ног увязнуть. Побалагурил и ладно, чего пришёл то? На кавалера поглазеть? Или нас голышом ни разу не видел, когда на озерке купались? Чего ты тут эту трагикомедию про быка развёл? Иль на соперничество потягаешь?»;
– «Да бог мой, просто пришёл с добрым утром сказать. Эх, выросли ж девчонки. А какое детство было – романтика. Что уж и позабыла как дед Майбоби нас костылём гонял от своего стада? Или из сада, где мы его яблоки воровали? И жили тогда единой дружной и весёлой компанией и клятвы вечные друг дружке выдавали. А помнишь как из-за тебя шпаги скрестили Дартоньян и Партос-барбос. Бабка Ульви их потом пол дня веником по селу гоняла. Во времена были! Не то что сейчас всё примочки и ужимки», - запросто отвёл душу Бени и Мали улыбаясь, снова отмахнулась и выдала уже как бы под занавес, - «Милый ты наш дурашка Бени. Кто ж тебя тогда не любил за проказы? На что ты тут сетуешь? Ностальгию развёл. А вот с того же, что ты сам, начиная от быка, нас всё намёками кормишь на грешок в кроватке. Проверяешь что ль? Или взревновал? Коль взревновал, сам сейчас отсель вылетишь! Возраст почитать надо и прошлое вспять не воротишь. Поиграли в куклы и хватит, сколь же ещё можно. Пришёл поболтать по душам, так много тем на то имеется. Мальчишки, натура порой то деревянная колода, то резиновый валенок. Я тебе гостя представлять не буду, мне ещё меж мальчишками тут разбираться. Сами небось умные. То, что мне от мальчишки надо, он всегда сам возьмёт не спрашивая, если он мальчишка. А детки, они и в кроватке – детки. Ты у нас не детка? Вот и я вижу, обидишься»;
Бени прошёлся и сел на скамью Ингерта, но на него пока не смотрел, а на девчонок, -
– «Да ладно киселя разводить. Попытка не пытка, не вышло так другой раз выйдет. А помнишь первые венчания? Ох дурачки же глупые были. Я потом долго жалел, что так с тобой вышло, а ты... ах, первое всегда хранить надо, словно мне забыть того не можешь. А не выйдет, так я и сам в город подамся, не молиться же теперь на село. Не жалко мне детства, нет. А жалко то, как расставались. Это всё наше и гость тут ни причём. Вот стану городским, тогда и балакать буду. Мальчишки виноваты. А сами?»;
– «Нет, не пожалею я тебя, коль в город уедешь и не мечтай даже. Я тебе сразу сказала, что ни невеста. Первое оно всегда сразу покажет. Да характер твой упрямый знаю, ты всегда шёл вопреки, с того с тобой и интересно было, но в детстве. Не играй на чувствах – не получится. Я тоже не корова на случку», -
как-то даже мило отвадила Бена, Мила и тут Ингерт вдруг понял, насколько она сердцем жёсткая и непоколебимая. Сильная натура, что у него зверь внутри. Природа безжалостна, она жалостливой и не бывает. И теперь Мила становилась всё более загадочной персоной, а Рая наоборот, в её мальчишьей простоте.
– «Да чего уж там корова на случку? Я тоже поди не бычок. Мне жалости твоей и даром не надо, я не калека поди. Я просто дурачок, что увлёкся тобой, когда мне ещё двенадцати не было и в лидеры выбивался из-за тебя и вот и натура моя – всё коту Паше под хвост. И каждому поцелуйчику в кустах рад был. А ты меня просто делала. У тебя всё уже про меня по преданиям расписано было. Нет, чтоб как у людей по чувствам. Запомни пока я жив – я ломать твои предания буду. Я – мальчишка!», - выложил душу Бени и Мали села и сладко потянулась, выпятив груди и посмотрела на него, - «Ты за собой следил когда-нибудь? Тебе всё раньше времени подавай. Всегда опередить время старался, как и с поцелуйчиками. Вот кто прогноз делал наперёд. А предания тебе и одному – ничего не скажут. Они лишь по единому фундаменту для всех работают. Это не бог и не пророк. Ну хочешь я тебе дам напоследок, если уезжать станешь? А так, я тебе не поддамся, чтоб хоть надеждой жил. Твоя натура Бени требует в руках её держать и крепких руках. Есть в тебе от лидера, но наигранного много. Делай натуру, куй пока горяча и молода. Вот и всё, что я тебе сказать могу. В остальном не обессудь»;
– «Натуру ковать дело нехитрое, но стимул нужен, а ты и не да и не нет. Не мычишь и не телишься. С тобой поласковей говорить никогда не получается. Ты сама в лидеры набиваешься и потому и я в лидеры полез, чтоб ровней тебе быть. Но вот повоевать с тобой порой чешется прямо. И мне чихать, что ты наколдовать тут можешь. Вот моя натура и не суди про неё. С мальчишкой спорить глухое дело», - занятно рассматривая грациозную Милу, более твёрдо выдал Бени и она встала и плавной кошачьей походкой подошла к нему и села на колени и рассмотрев его черты лица, поцеловала в губы слега, и потом, - «Знаешь, что мне больше всего удовольствия доставляло? Когда ты меня из кустов голую пичужку в двенадцать рассматривал! А я так крутилась в раные позы, делая вид, что тебя не заметила. И этож было не един раз. Бежим с девчонками купаться, - Мадек, Вайс, Бибигон и Райдек на берегу сидят, ждут когда мы вволю наполоскаемся и смотрят. А Бени в кустах пасёт. Ведь оттуда как увлекательнее за девичьими телами подсматривать, верно? Интимнее. И пара у тебя была такая же – Тоди и Гриз, и те напару из других кустов пасут и не только за нами, а и за мальчишками. Это я тебе такую натуру подарила? Да ладно, то детство было, игры всё, секреты и каюк-компания. Я ведь не шпионила за вами, а мне всё и так потом докладывали, кто в меня верил. Ты любишь смотреть со стороны на парочку влюблённых, вот что тебе увлекательнее. Но себя притом, как бог считаешь. А вот когда ты сам до девчонки доходишь и без свидетелей, то уже по привычке постороннего искать начинаешь и с того, девчонкам с тобой не интересно. Ты сам миф о себе и развеял в представлениях девиц. А так ты парень хороший. Раз ты так тут на откровенность напрашиваешься. Но как ты только до власти в одиннадцать дорвался, то это наркотик которого никогда достаточно не бывает. И пусть у тебя всего пару мальчишек, это роли не имеет. И вот тогда ты ради власти лидера и на меня повёлся, чтоб у тебя и самая крутая девчонка в селе была. Ради власти Бени, всё только ради неё. А мне представь мальчишку надо»;
И она вздохнув слезла с Бени и усевшись на колени Ингерту, стала уже с ним целоваться страстно и глубоко. Когда они разомкнули уста, Бени уже не было, а Рая накинув халатик махнула рукой, мол проводит его. Рая единственная, кто поддавалась на игру Бени, с того, что по характеру лидера и мальчишки он был ей близок. Она уже знала всё, о чём тут говорила Мила и её это в Бене не задевало.


Рецензии