Впечатления МарИнины от любОви с грузИнами

    АНАПа, 2 ТЫШи _Ятый год...

                ЕстЕствоЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

                ВРОДе-б грузИны -
                и резИновые НАШи ЗИНы:
                И МАМу НАШу, и дочь -
                любОй грузИн был бы <НЕ ПРОЧЬ>:
                Ну прОсто ВЫлюбить <НЕ ПРОЧЬ> -
                ОСОбенно Юную дочь -
                ХОТЬ ЮЖную НОЧЬ...
Я тут пропустИл ПРОЧие МарИнины приключЕния,
остАвив лищь Впечатления МарИнины -
от СЕКСа любОви со случАйными грузИнами...

Я сразу же предупредила дочь,
что НЕ остАнется ДАЖе на ОДНу НОЧЬ,
чтоб только один бокал винА -
 и всё - только винА,
а EBЛя ЕЙ - покА-что НЕ нужнА!
В общем - веселья продолжалось часа ДВА.
И К нам подсели ещё ДВА мужикА -
постарше тех, да НЕ слегкА:
ВРОДе-б грузИны -
в резИновые НАШи зИны!

Даже самА того Не замечАя -
Я ДОЗу приняла НЕ ЧАя
я выпила достаточную дОзу,
Чтоб ЛЕЧЬ пи=3ДОй в любУю ПОЗу...

Да й МОЯ ДОЧа НАТя -
пока ЕЁ я не видАла, -
тоже изрЯдно поднабрАлась
и увлечЁнно сидя на колЕных -
что-то рассказывала одному из парнЕй -
из СЕКСуАльности своЕй,
а он - <БЕЗ унЫнья и лЕни> -
ВСЁ глАдил ЕЙ колЕни,
по-МЕЖ колЕни,
ВСЁ ВЫШе й ВЫШе МЕЖ колЕни:
ВСЁ СКЛИЗКое от ЕЁ милых выделЕний...

Да и ко мне подсел какой-то парень
и стал обнимать. Тискать мои сиськи,
засовывать свой язык мне в Ухо и под Ухо.
Ситуация выходила из-под НАШего с ДочУркою контрОля -
ВСЁ ГЛУбже и БОЛей БОЛе -
в ЕЁ тёмное ТЁПЛое ПОЛе...

...МинУтное молчание -
и нас с дочерью - потащили в комнату на eBAНиe!
А пьЯная дОчка -
толком не поняла ни чутОчка,
ЧТО с НАМи происходит
и больно не сопротивлялась.
Нас ввели в комнату, где сидели ещё два мужикА -
из Южного далекА:
здоровых - вроде-бы грузИн иль армянИн...

     "- Ну, че, блин, сУчки-eBУчки:
        КАК расплАчиваться бУдем - eбУдем -
        ШТО до скончАнья СВЕТа НЕ забУдем?" -
сказал один из них.
     "- Присаживайтесь!" - Сказал другой.
     И налил нам чего-то в стаканы.
     "- Пейте, пЕйте, НЕ робЕйте!" -
любЕзно НАМ сказал - НЕ приказал...
     Мы выпили всё до дна и в голову ещё сильней далО -
     Аж НАШи КИСКи от желАнья затряслО!

     "- Ну КАК и ЧЕМ расплачиваться будем?"
     "- Не знаю!" - ТОМно Сказала я,
   ЕЩЁ томнЕй закАтывая глАзки...
     "- Наверное натурой!" - Сказал другой НАШ парень.

     "- Ну Нет! Вы что: залУп объЕлись!" - Запротестовала я
         (а кИска от желАнья - АЖ тряслАсь!)...

Тогда другой достал из сумочки наши паспорта. И сказал, что не вернЁт
нам - пока мы не расплатимся с ними. И для верности один из паспортов
выбросил в камин.

     "- В Общем, милАшечки, НЕ стеснЯйтесь!
        И КАК недАвно на пляже -
        доголА поскорЕе раздевАйтесь!
        И щас вас будем трАхать -
        ВО ВСЕХ ВАШих дырЯхах дурЯхах!"

А Я ещё для придИчья отказАлась -
поВЕРить - в ЭТо неВИДанное СЧАСТЬе,
Да в этой пикАнтной ситуАцие!

     "- У меня есть муж НЕ в гуж НЕ ДЮЖ!
        Я не могУ УЖ ДАЛЬШе ожидАть!
        НЕ цереМОньтесь ВЫ меня пЕРВой eBATЬ! -
И за менЯ, и за мою недоЁбky дочь - ВСЯЧески eBATЬ!"
ВРОДе-б неВИНно и НаИвна заявила я.

    А ПАРни во ответ довольно рассмеялись И ...
любовно любЕзно ударили меня в живот,
и я упала ЗАДом наперЁд...

"- Ну, напАл и нахАл начхАл!
   Ну и кого ж ТУТ трАхать:
   В ШОПу иль во SRAKу?
   Ну - первый будешь!" - сказал один из них.
- Или же вас ментам отдАть:
  ОНИ БЕЗ церемОний, разговОров -
  ВАС будут трАхать во ВСЕ ЩЕЛи, ПОРы,
  ВАС будут трАхать и ****ь,
   любИть бы ВАШу МАТЬ -
   безпАспортных бродЯг!
   Они с вами там быстро разберутся
   и уж по-ВСЯКу с ВАМи разъeбyтся!"

И МОЙ Материнский инстинкт взял своЁ!

     "- ЛюбИ, да поскорЕй Меня!" -
как-бУдто грустно заявила я...
 Они меня толкнули в центр комнаты на кровАть
и сказали, чтоб я САМА себя ласкала -
во всех интИм-местАх.
    А Я сняла с себя купальник, трусики,
и начала глАдить свои тИтьки и ПОПку ПИСЬКу,
зажимать большие коричневые соскИ,
терЕть и теребИть у себя между ног...

     "- Лучше рабОтай. лентяЮга! -
        Тебе ж от Этого НЕ ХУЖе!" - Кто-то крикнул мне, -
    "- А не то - дочь -
       eбATь твою начнЁм!
       И будем eбATь НОЧЬ -
       и потОм ДНЁМ - ВСЕ впятерОм!"

     "- ТЫ Поняла, шлЮха? -
        А ну-ка - прАвильно НАС СЛУХай!"

Я начала более эротичней это делать,
засовывать себе пальцы в пи=3ДУ
и непритвОрно постАнывать...

          Минут через 15 я обИльно "потеклА".
Грузин расстегнул свои шорты
и извлЁк свой почти встАвший суЁк,
Начал водить мне по губАм
(Да НЕ пи3ДAN, а по рта губАм!),
по ШЕе, по щекАм.
А Я приоткрыла рот
и впустила его в себя ТОТ ВЯЛый ГрузИний "перЁд",
начала его сосать, двИгать ВЗАД, вперЁд,
заглАтывать головку, целовать его,
облизывать по всей длине,
ВСЯКо играть
и его большими яйцами играть...
Вкус его большОго члена стал мне всё больше нравится,
я возбуждАлася всё больше и больше.
Я дрочила его ладошкой,
посасывая головку:
это было просто клад и класс!

И Кто-то подошЁл сзади,
взял меня за задницу
и поставил на четвереньки.
ПотЁр рукой моЮ пи=3ДУ:
     "- ПотеклА сУка!" - сказал со смехам.
     И начал вставлять в меня свой всуЁк.
А Я выпустила Грузинский член изо рта
и Очень эротИчно натурАльно простонАла:
Он больше, чем у моего мужа.
Мужик стал грубо проникать в меня,
а потом его движения стали ритмичными.
Он сжал руками мой ПОПу
и начал трахать меня.
А сИськи мои - мотАлись болтАлись в разные стороны,
я в это время снова засунула член Грузина себе в рот
и начала со СМАКом сосАть смаковАть,
И минУт Через ПЯТЬ -
меня сотрЯс первый оргАзм:
я уже ничего не соображАла:
я лишь стонАла и визжАла,
да подмАхивала в ТАКТ ему -
ему = любИмому мне одномУ:
ОстервенЕло дрочА член первого мужикА Грузина.
eбAвший меня в рот!
И Грузин ТОТ - не выдержал
и кончил мне прямо в рот.
Мой рот наполнился его тЁплой, солоноватой жидкости:
часть я проглотила,
часть вытекла на подбородок
и ленИво соплИво стекАла под меня НА пол...

     "- А ну-ка слИзывай ТЫ - сУка!"
приказал МНЕ Грузин в любОвных мУках.

И Я покОрно выполнила СЕЙ -
преМИЛый мне пикАз,
ЧТО мне приказАли:
Я всю ЭТу слизь слизАла,
что на полу подо-мною оказалась:
ОТ вожделЕнья ВСЯ дрожАла:
Я ж ЕЩЁ бОльшего желАла!

А ТИП, ТРАХавший меня сзАди, -
чутОчек мне подгАдил:
ОН кончил мне НЕ в РОТ, и НЕ в пипИнку МИЛу -
ОН кончил мне на спИну.
А На его место пришёл другой.
Он начал мять мои большИе СИСи бУлочки.
Потом развернул меня,
сам лёг на спину
и приказал мне сесть на его член -
от нетерпЕнья УЖЕ СИНий!

Я как под каким-то дурманом -
сразу же насадИлася
(ВВО насладИлася!) -
на его член -
ТО-ли грибОчек, ТО-ли пЕНЬ! -
и в сУПер-экстАзе в тАзе -
начала бЕшено верхОм на НЁМ -
наЕздницей скакАть!

     "- Оооо дааа - трАхайте ВСЕ ВЫ однУ меня!
        Ооо - КАК же хорошооо!!!!!
        Вот так и ВСЯК!" -
ОРАла Ёбapю Я в ТАКТ!

     Он мял мои титьки руками!
     от этого я получала ещё больше удовольствия!
     Кто-то сзади подошёл,
      плюнул прямо мне на колЕчко Ануса анАла,
      и стал вставлять туда свой палец.
А я остановилась, замерлА в возбуждЕнье,
потом в пОпку проник ещё один палец,
потом в моей пре-миленькой МНЕ пОпочке -
нашлИсь уже ТРИ пальца.
Потом он вытащил их
и поднЁс МНЕ к губам:

     "- НА-ка, блЯ. - оближИ, шлюха!"
И Я с удовольствием это сделала.
И этот грузин стал засовывать свой здоровенный член -
мне в ПОПочку ШОПКу!
Я начала кричать!
И СЛЁзы ГОРЬКие уж потекли из глаз...

     "- ВЫ - ГосподИн грузин,
        пожалуйста, не надо!
        Ой - не нАдо!
        Ой - умолЯю, умирАю!" -
ТАК умолЯла я их - ГосподИн грузин,
ЧТОбы мне в ПОПку ПЕНис НЕ всадИл!

     "- Дайте мне его облизать!
        Я прошу вас - ГосподИн грузин!"

   И ОН поднЁс свой член к моим губам
   и я его старательно начала ЕГО лизАть,
   слюнЯвить и ласкАть.
Но ОН выдернул его:

     "- Ну ХвАтит тибЕ, шлЮха!" -
 И стал втыкать его мне в ЩОПу!
 И боль былА, но уже не ТАК сильная
и не такая,
а через несколько минут -
моя дырочка привыкла
и уж почтИ довОльно пшИкала!

   Да и они Оба - уже синхрОнно трахали меня:
   Как ВСАДницу, и как кобЫлу иль конЯ...
   я думала что они разорвут меня на чАсти:
   толчкИ ИХ грУбые и чАсты...

     И Я стонАла под ИХними пфуЯми -
     как шлюха пред-последняя какАя -
     какОй по-СУТи и желАнью и былА я:
     и РАНЬШе, и сейчас...

 И тут я услышалв со сторонЫ -
сладострастные стОны ****oй женЫ!
Я обернулась и увидела такую ШИК-картину:

Сидит мужик на кресле,
а ниже - стоИт на коленях моя обнажЁнная до предЕла дочка -
17 ЕЙ всегО неПОЛНых лишь годочка:
сосёт его член!
ПричЁм не просто сосЁт,
а засовывает его да концА -
тыкаясь носом в его волоснЕ -
ТАКОе НЕ увИдишь и во СНЕ!

А позадИ - и другой стоИт
 и лАпаим лАпает ЕЁ нежное -
тело загорелое
и насаживает ЕЁ - на свой кукАн!
И она этому не удиввЯяется,
и не сопротивляется,
а наоборот - Ей это Очень нрАвится!
онА ТЕСНо прижимАется,
подмАхивает с понимАнием
и стОнет от блажЕнства -
с причмОкиванием, удовОльствием!

     "- МАтя - ну нет!
        что же ты делаешь во МЛАДости лет!".-
Крикнула я ЕЙ в отчАянье дущИ своЕй!
      
     "- А ну заткнись ТЫ, СУЧКа стАрая и шлюха!
        А то как дам счас оплеУху!" -
сказал мне парень ТОТ,
что трахал меня сзАди!
и ОН схватил за волосы меня:
     "- ТЫ ж ВИдишь, что Ей Это нравится:
        такая же СУЧка, шлЮшка - как и ты!
        Но только шлюха помолОже,
        да бОльшее мОжет!"
Через пару мгновений парни начали по очереди кончать в меня:
ТЁплая жидкость растекалась внутри меня.
И я испытала сильный оргазм
и тоже кончила...
ОНИ поВЫшли из меня
и ТАК и оставили меня ТАК жУтко ВЫeбaнную - ТАК и лежать:
Очень довольную, удовлетворЁнную,
умиротворЁнную, всю растрЁпанную -
на полУ - и понимАть ЖиЗНю Эту половУ!

А из моих дырок сочилась потихоньку -
их спЕрма, их драгоцЕнное сЕмя...
      ВОТ ТАКОе ВАМ МОЁ - МарИнино -
      от любОви с грузИнами Впечатление...
          ЗаписАл СО СЛОВ МарИниных:
              Крыленко Владимир  6 августа 2014 -


Рецензии