Исповедь генотипа

 Да есть у меня на тему "а я люблю женатого" некоторые жизненные наблюдения.  Женские особи от мышек и даже от ящериц до самого гомо сапиенса инстинктивно стремятся забеременеть от носителя лучшего генотипа.  Дело доходит до парадоксов. Мне до хрена лет и социальный статус мой ниже плинтуса, но в каждой семье , где я занимался стариками ,их внучки 15 – 17 лет начинали млеть от моего присутствия. Ладно бы кто по-русски говорит. Можно бы подумать – обаяние интеллекта, но ведь были и такие , кто русского не знает. Одну даже подружки высмеивали  на иврите. Мол,  чего ж ты с ним не переспишь, если так уж хочется.
  У женатого мужчины больше шансов вызвать такое безрассудное желание, чем у неженатого. Возможно тут две причины.  Беспорядочные половые связи чреваты болезнями, или наоборот чрезмерное воздержание чревато накоплением спермиев с поломками. К тому же если взрослый мужчина – не женат, то возникает  почему. Может,  есть скрытый дефект.


Рецензии
В юности мне довелось побывать в Армении и я очень удивилась, когда один молодой армянин настойчиво ухаживал в компании за одной замужней молодицей,её мужа не было, он нёс службу на границе.Я, по не опытности, обратила его внимание на холостых девушек, дескать что время терять, она же замужем.Он объяснил: женатые заразными быть не могут.Я своего мужа выбрала по глазам,не зная кто он и что он и на каком языке говорит, ГЛАЗА БЫЛИ УМНЫЕ,в окружении моих знакомых таких глаз не было.Сейчас он профессор.
На сегодняшний день предпочитают богатых,что тут срабатывает не знаю.Ум? - раз богатый,значит умный.Инстинкт животного?- раз богатый,значит сильный, можно завести кладку и удачно вырастить потомство.Или паразитизм? Пристроиться и безбедно прожить на халяву.С уважением,

Наталия Скачкова   13.10.2014 22:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.