Новый Язык

L0
(В соавторстве с Bagfinder)

Язык, созданный для упрощения речи, более быстрой передачи сообщений и точности.

-Разрабатывается постепенно, на первых порах используются слова из русского языка как заместители (при том существует обязанность сразу же привязать новый знак к слову, как условие развития языка)

-Морфология состоит из цифр, букв и знаков (но не больших слов).
Буквы создают категории, и привязываясь к цифрам, образуют новое понятие.
E = еда; E1 = суп
D = что-то очень плохое; D1 = рак

Пробелы не используются, чтобы ускорить чтение письма. Если знаки удвоенны, они приобретают новый смысл или усиливают эффект.
---
1 - я
2 - ты
3 - он, она (3& - она)
1' - мы
2' - вы
3' - они

V - категория живого существа
V1 - человек, V2 - мужчина, V3 - женщина (синоним &)
&' - женщины
O - негры
A - животные; A1 - собака; A2 - кошка

. - есть (to be), это
, - отделение мысли (также ,,)
# - отрицание, отрицательная частица
' - множественное число
* - индикатор глагола (для уточнения)
@ - индикатор прошедшего (@@ - усиление)
% - индикатор будущего времени

:/ - привет
T - да, согласен
T! - совершенно верно
F - нет
> - смех

D - ругательное слово, универсальное (место, субьект)
X - ругательное слово (может быть привязано только к субьекту)
D! - выражения удивления, негодования, сильных эмоций.
! - выражение одобрения

? - что это
?A - как
?S - когда
?W - Зачем (?W@2.. = зачем ты это сделал?)

i - и
+ - с
n - но
z - что
nd - не важно
nb - тем не менее
; - в (направление)
- - его, принадлежнность
1-$ - мои деньги

() - обозначение содержания, контейнера, беременности. Также используется для вопроса "что именно".
(.) - это, имеется, there is
(.)&' = там обитают женщины
---
/ - идти
_ - дать
-: - хотеть ( 1-: = я хочу, я имею желание)
.. - делать

[] - понимать ( [1.] - я понимаю это)
{} - знать
|| - думать [я так думаю}
----
1}z/;3,,i|1.!| = я знаю, что ты идешь к нему, и я думаю, что это нормально

?@2/;E* = - ты поел?
?@2(?)E - что ты ел?


Рецензии