Ночные просторы

     В моей жизни есть одна вещь, благодаря которой моя душа находится в состоянии внутреннего умиротворения. Не могу не процитировать писательницу Анделин Хелен: «Внутреннее умиротворение поможет Вам перенести все тяготы жизни со спокойствием и уравновешенностью. Это не значит, что в жизни у Вас не будет проблем и разочарований, просто у Вас будет сила преодолеть и разрешить эти проблемы уверенно и спокойно».
     Я согласна с ней.  Буквально каждым её словом пронизываешься изнутри.  Именно поэтому каждый вечер, когда солнце уже совсем скрылось за горизонт, я сажусь на окно своего пятого этажа и смотрю на небо.  В этот момент время как будто останавливается, внутри тебя что-то зависает, ты начинаешь дышать так глубоко и медленно, чтобы только впитать всеми органами чувств эту красоту, которую я называю небосводом. Восхищение! Вот, что чувствую я.
     Перед моими глазами расстилается темно-голубое небо, сотни звёзд, а их между прочем насчитывается 6000. Шесть тысяч небесных тел! Они мерцают, притягивают мой взгляд, тем самым предают ему очаровательный блеск. Они словно электрические лампочки. И печально, что даже половины из них мы не видим.
     Совсем недавно я наблюдала удивительную картину:  Поздняя ночь. Я шла по пустой улице. И как только я подняла голову наверх, я готова была потерять сознание. Я отчётливо видела каждую звездочку на небе. Их было так много, что глаза мои разбегались, и я не знала какую из них рассматривать в первую очередь. Пока я смотрела на них, упало 2 звезды, кто-то говорит, что нужно успеть загадать желание, но, к сожалению, у меня не получилось.
     Так же ни для кого не секрет, что звезды образуют созвездия. Это самая завораживающая картина. Созвездия – это фигуры, которые образуются с помощью ярких звёзд. Именно такую фигуру видела я, и конечно неоднократно. Большая медведица! Она напоминает ковш с ручкой. Просто, но со вкусом, как говорится. 
     Помимо неба, звёзд, созвездий, у меня есть ещё одна слабость – луна! Луна – это естественный спутник Земли. Моими словами, это круглое, серое, затуманенное «существо» на небе. При определённой фазе Луны, когда она перестала расти, и полностью освещена, наступает момент – полнолуние!  Полнолуние не только выглядит красиво, посреди небесных просторов, но и максимально влияет на человека.
     На этом мой рассказ подходит к логическому завершению. Занимайтесь любимым делом, которое наведёт в Вашей душе порядок. А самое главное будьте искренне, не стесняйтесь, что Вы будете нелепо выглядеть. Это совсем не важно!


Рецензии