Как царевич до ветра ходил

                (Из цикла «Что-то пошло не так»)
Дует ветер, гоняет тучи. Появляется царевич на коне.
Царевич: Ветер, ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Не видал ли где на свете ты царевны молодой? Я – жених её.
Ветер: Постой. Там…
Царевич: Где?
Ветер: За речкой тихоструйной есть высокая гора…
Царевич: Не, речки тихоструйной уже нет. Утекла. А гора есть, да, стоит пока.
Ветер: Не перебивай! В ней – глубокая нора. В той норе живут кроты.
Царевич: Так.
Ветер: Тех кротов едят коты.
Царевич: фу!
Ветер: На котов рычат собаки. В общем, не обходится без драки.
Царевич: Подожди-подожди, ветер, а как же гроб?
Ветер: Какой гроб?
Царевич: Ну… (подсказывает) в той норе… во тьме печальной… гроб… качается хрустальный. На цепях между столбов. Не видать ни чьих следов… круг того пустого места. (радостно) В том гробу – моя невеста.
Ветер: Ты что, некрофил?
Царевич: (обиженно) Почему некрофил? Нормальный я!
Ветер: А зачем гроб? Да ещё хрустальный. Нет, ты не некрофил, ты – хрустальный некрофил!
Царевич: Да нормальный я…
Ветер: (добавляет) …некрофил?
Царевич: Нет!
Ветер: А гроб зачем?
Царевич: Для ритма. (показывает ритм) Гроб… качается хрустальный. А как ещё? Таз, что ли, качается хрустальный?!
Ветер: (серчает) Конь… болтается педальный… с головой, но без мозгов.
Царевич: (обиженно, поглаживая коня) Ты это, ветер, того… ты моего коняку не обижай, да?! Я к тебе ведь по-доброму. Про царевну спросить.
Ветер: Не, царевну не видал. Ты б ещё где поискал.
Царевич: Да искал я уже везде. Вон, и с солнцем разговаривал, и с месяцем…
Ветер: (удивлённо) С кем?
Царевич: С месяцем.
Ветер: С январём или февралём?
Царевич: (сердито) С мартом, блин! Да не с тем месяцем. Как с ним поговоришь-то! А с этим… (показывает на небо, изображает на себе рога)
Ветер: Ты бы на себе-то не показывал… А с этим дак поговоришь?
Царевич: (пожимает плечами) Поговорил. Чё, нормальный мужик. Странноватый, правда, малеха.
Ветер: (себе) Ну не он один.
Царевич: (не расслышал) Чего?
Ветер: Говорю, с доктором-то не разговаривал?
Царевич: С каким?
Ветер: Ну не с хирургом же! С психотерапевтом, например. (смотрит на Царевича – тот отгоняет мух от коня. Снова себе) Хотя, тот может и к хирургу отправить: отрезать что-нибудь ненужное. (Царевичу) Тебе шлем-то не жмёт?
Царевич: (разогнав всех мух) Не, некогда мне по врачам ходить!
Ветер: То-то и оно. Сначала некогда, а потом уж… незачем.
Царевич: Где ж мне царевну-то искать?
Ветер: Дома-то не смотрел?
Царевич: Нет, дома не смотрел
Ветер: Посмотри. Может, посуду моет. Или в пододеяльник залезла.
Царевич: Зачем – в пододеяльник? (усмехается) Прячется, что ль, от меня? Ролевую игру затеяла?
Ветер: Пододеяльник поменять затеяла, извращенец. Они чтобы углы расправить, в пододеяльник иногда залезают. Сам видел.
Царевич: Ничё се! Спасибо, ветер! Помчались мы тогда. (скачет прочь)
Ветер: (вдогонку) Давай. Будешь должен.
Выходит Царевна, осматривается.
Царевна: Ускакал наконец-то?
Ветер: Как ветром сдуло. Сейчас, наверное, все пододеяльники дома наизнанку вывернет.
Царевна: (смеётся) Нет, ну сказочный идиот! Надо ж в такое поверить! Это ж какая дура в пододеяльник полезет! (вдруг перестаёт смеяться) Подожди-ка… Это, что же, это он про меня так подумал?! Вот козёл!
Ветер: Ну, судя по рогам…
Царевна: (успокаивается) Так, спокойно. (поглаживает животик) Мне сейчас волноваться нельзя.
Ветер: (настороженно присматривается к ней) Дорогая, ты что это, забеременела, что ли? (растерянно) Когда? Как?
Царевна: (немного сердито) На днях. Ветром надуло. Пойдём-ка, там надо грозовую тучку на другое место передвинуть.
Ветер: Подожди-подожди… Это как же…?
Царевна: (строго) Быстро, я сказала!
Ветер: (испуганно) Иду-иду, дорогая.
Уходят. Занавес.
                Виктор Конвоев.
                Июнь, 2014 г.


Рецензии