кацап и бандерка

я рыскал в сетях и чего- то искал
какую- то старую песню
случайно нарвался на фотку у скал
девчонки одной из Одессы

я ей на страницу стихи накатал
понравилась ты мне, хоть тресни
у нас в Магадане такая тоска
наверное, лучше в Одессе

о, чудо- пришёлся я ей по душе
мы в скайпе сидели часами
глядел на её хомячков и мышей
хотя я и сильно был занят

над нами уржался мой лучший друган-
ну прямо жених и невеста
она прилетала ко мне в Магадан
а я к ней всё рвался в Одессу

мы ждали, когда же наступит весна
совсем от тоски обессилев
но тут в Украине случилась война
и начисто нас подменили

трясла кулачками она у лица
какая же, блин, лицемерка
кричала мне зло: да пошёл ты, кацап!
в ответ я: пошла ты, бандерка!

все стёр я контакты, мечты и стихи
пошёл на войну офицером…

мы встретились с нею в донецкой степи
друг друга держа под прицелом

война есть война, и не сказка, а быль
тут снайпер- устроил пристрелку
и рядом упали в дорожную пыль
мы оба- кацап и бандерка


Рецензии
Война, она для всех война,
не разбирает ни друзей, ни братьев!

Василий Чечель   06.02.2016 19:31     Заявить о нарушении
это верно, увы

Сид Даун   19.02.2016 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.