Если оглянуться...

1.08.2014. - 1
Как рассказать жизнь человеческую?
Может ли пастушья дудочка передать всё богатство мелодии, созданной для органа с оркестром?
Орган - душа человека. Оркестр - мир её окружающий
Возможно ли описать словами то проникновенное взаимопроживание, которое рождается от их совместного звучания?
Словами... Может, в этом всё и дело? В слове? Возможно ли, чтобы слова звучали одновременно? Мы воспринимаем слова в их последовательности. Если они будут произноситься все разом, будем воспринимать их, как некую какофонию. Не услышим. Не поймём.
Значит, дело в восприятии? Не можем в общем хоре словесного звучания воспринять смысл целого?
Интересно, а вот музыка и есть общий хор звуковых вибраций. И мы их слышим одновременно и воспринимаем. Да, но если этот хор всё-таки подчинён законам гармонии. Если все звуки, какие можно, да все разом... такой хаос обрушится, что ни малейшего желания слушать его не возникнет.
Значит, дело в гармонии? В её законах?
А жизнь человеческая, управляется ли она законами? И какими?
Разгадать их и будет познать замысел Творца? Например, о жизни моей. Я остро чувствую, как связаны между собой многие событийные точки жизни моей. Но увидеть, и тем более понять, смысл общего содержания не получается.
Расскажет ли мне Господь о том, какой была задумана Им жизнь моя? Ежели мы, всё таки встретимся с Ним там...

(фото "Если оглянуться..." - автора)


Рецензии
Боже мой, какая иллюстрация! В общем, лестница. Но мастерство Художника превращает её в ВОСХОЖДЕНИЕ. И небесное отражение сопровождает каждый шаг...

Галина Алинина   19.09.2016 11:18     Заявить о нарушении
Очень Вам благодарна, что заглянули ко мне.
Спасибо, что поделились впечатлением.
Люблю отражения... В них мир дышит и звучит по-особому.
Сегодня я, наверное, больше фотограф. Молчаливый наблюдатель. И я рада, что фото Вам приглянулось.

София Никитина   19.09.2016 11:01   Заявить о нарушении
Нравится мне выражение: "Земная Родина становится иконой Царствия Небесного".

Галина Алинина   19.09.2016 11:20   Заявить о нарушении
Замечательное выражение!- Путеводительное!
Хотелось бы своими фотографиями иллюстрировать его и раскрывать.
Спасибо за такой утренний подарок, дорогая Галина.
( Время здесь указываетсся не наше. Камчатское чуток опережает...)

София Никитина   19.09.2016 23:43   Заявить о нарушении
Специально для Вас, Галина, сделала ссылочку на сайт, где я выставляю свои фото. (Правда редко.)
Если появится время и желание - загляните!
Буду искренне рада.

София Никитина   20.09.2016 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.