Одержимая Оля

 Меня с Олей  женщиной тогда лет 32х познакомила одна ее подруга видимл ей некуда было деть эту Олю и она ее решила подарить мне я об этом конечно тогда не знала Оля крайне прилипчивая жена бизнесмена довольно богатого но он устал от нее и бросил ее.  Увлекалась Оля   магией и прочими совсем не ее науками от скуки Мать троих детей один из который Филипп умер в полгода

Был у Оли один недостаток Оля была нимфоманка Она всегда каждый миг хотела  секса все равно с кем-со мной с грузинами с продавцами с мужъями  своих подруг  с охранниками  с певцами звездами эстрады

А так как никого из этого списка рядом  с Олей надолго не оставалось то Оля как танк полезла ко мне Для начала она пригласила меня в Москву влюбившись в Константина Меладзе она сказала я стесняюсь с ним разговаривать от меня поговори ты ты же не стесняешься Я сказала ну ладно мне он по..потому поехали Приехав в Москву и остановившись у Олиной знакомой  мы наши телефон константина  и позвонили ему Я поговорила с ним сообщив что Оля хочет с ним встретиться
Он согласился и конечно не пришел на встречу
Оля запила и полезла ко мне И напрасно я уверяла ее что я не константин  Она тянула ко мне свои ручки и повторяла что она любит меня и ей некуда деть свою любовь как кроме камне

Пришлось мне покинуть Олю в той Москве и уехать. Домой.

И чего все эти Оли такие одержимые сексом не понимаю что то у этих Оль там не порядке внутри
Кстати  местную"  Иру "Иванову тоже зовут Оля на самом деле

Просто ей имя Ира нравится )) надо думатьона хочет быть ирой а не олей)) ну мечтать не вредно но бесполезно


Рецензии