Торт со свечой

Торт был красивый.
Небольшой, но изящный.
Легкий, искусно выполненный.
С начинкой, которую я так любила.
Ничего лишнего, ничего вредного.
Сплошное удовольствие.
Я смотрела на этот торт, и мысленно считала свой возраст.
Нет, конечно, амнезией я не страдала.
Но торт был поводом еще раз вспомнить.
Осмыслить, понять, пережить.
Лет мне было гораздо больше, чем свечей на торте.
Точнее, свеча была одна.
Символично.
Я усмехнулась.
Ну невозможно было вставить все полагающиеся свечи в эту красоту.
А вот свеча в количестве одной штуки смотрелась весьма изысканно.
Этакая изящность, скрытая под маской юмора.
Впрочем, никаких отрицательных эмоций по поводу возраста у меня не было.
Просто день был такой с самого начала, необычным.
Будильник не зазвонил, телефон отключился, я опоздала на привычный автобус и пришлось добираться на работу с пересадками.
Порванные колготки и отлетевшая набойка.
И в итоге дня торт с одной свечой.
Я оглянулась.
Интересно, кого я собиралась увидеть в своей квартире?
Я налила себе чай и зажгла свечку на торте.
Она загорелась сразу, ровным золотистым цветом, откидывая тень на стену.
Тень была красивой.
Ровной.
Очень ровной.
Неподвижной.
Понимаете, свеча горела, огонек трепетал, а тень была неподвижной.
Я моргнула.
Не помогло.
Тогда я встала, и подошла к стене.
Оглянулась.
Все нормально, свечка горела.
А тень не трепетала.
И я вдруг почувствовала какое-то движение.
Протянула руку к тени на стене.
Коснулась ее.
И провалилась в пустоту.
Словно что-то толкнуло меня в спину, когда я открыла глаза.
Я все также сидела за столом.
Свеча догорала.
Взгляд метнулся к стене.
Обычная тень.
Привидится же такое.
Какой все-таки удивительно-странный день.
Я вздохнула и задула свечу.


Рецензии