вспоминания себя... от начала..

... наверное. Мне.. четыре года.
Я иду (по - никелированной...!) Спинке. Кровати.

... долго иду. Туда сюда... туда сюда.

Холодный металл (холодит... ноги..
Очень... гладкий металл (и... затем долго-долго...) Прыгаю...
... прыгаю. На... пружинном матрасе.

... потом. Я свешиваюсь... (из огромной...) Форточки...
(а - это...) Пятый этаж. Большого сталинского дома на Кутузовском проспекте.
... рядом. С "Домом Игрушки"..

... и. Бросаю вниз. Маленькие (игрушки-половнички...
(и - они - летят - летят...

...

... В доме я одна...
(и вижу...!) Как через двор. Бежит мама...
... я знаю. Что она работает неподалёку...

(ветер шевелит волосы...) И острый край окна... (врезается в грудь...
... и вижу! Далеко внизу... мои. Половнички..

...

Первые.. воспоминания.

...

Говорят. Они... бывают. Гораздо раньше.
Но... вот оказывается! Очень важно. Вспомнить себя..
... и собрать (из - того...!!) Что осталось. В памяти!
(раннего сАмого...) Или.. самого странного...

... это и будет. Настоящей биографией (осознания себя..

...

... я узнала. Как... это называется.

Это... актуализированная память.
(соединяющая - в - человеке...) Прошлое и сегодняшнее.

Где... время. Имеет.. круглую форму (и всегда рядом...
(и потому нет прошлого...) Оно всегда.. в нас.

...

... я. Прошлое.
... я. Настоящее (они не существуют...

(должна...) Возникнуть!! Вольтовая! Дуга!!

...

... воскрешение. Себя! Полностью...

...

... возникает. Совершенно. Новое восприятие...!

(обогащённая...!!
Личность.

...

... ты всегда. Тот (который был в начале! (только забыл..

...

Надо.. попробовать :)

=========

(из лекции по философии... академика Бориса Аверина...
"Память как собирание личности" Телеканал "Культура".
18.10 - 27января - 1 лекция и далее...

(рекомендовано к прочтению...

Андрей Белый "Котик Летаев"  (http://az.lib.ru/b/belyj_a/text_0470.shtml)...
Лев Толстой "Мои первые
27.01.14г

... А пока.. за работу.
(но вспомнить надо всё :) И... записать??


Рецензии
да
созвучно

но я не уверен
что перепросмотр полезен
он уводит из "здесь-сейчас"

там я акцентировал на изначальном состоянии
состоянии растворения в Любви
в любом случае
день сложился интересно
спасибо...)

Матвей Корнев   28.09.2015 16:39     Заявить о нарушении
... да. ЗДЕСЬ... рассматривается. Осознание себя.
=============
:)общее - воспоминание детства..
Спасибо.

Катерина Крыжановская   28.09.2015 22:45   Заявить о нарушении
да
интересное замечание
"здесь-сейчас" разбивается
на адресацию тела
и адресацию сознания
они могут сильно расходиться
при том
что "здесь-сейчас" позиция незыблемая
где бы ни блуждало сознание
всюду оно находится в здесь-сейчас

можно представить
и как блуждание точки с любым расширением
и как прохождение ленты сквозь
что наверное ближе линейному сознанию
в этом случае и получается тройственность восприятия времени
прошлое-настоящее-будущее

...)))

Матвей Корнев   29.09.2015 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.