часть 4. I am happy

                Глава 6.(продолжение)
Меня хватает парень .
-Ты совсем больная?-Я стою плачу, смотрю ему в глаза.
-Тебе какое дело?-с грубостью отвечаю я.
-Ты чуть не убила себя на моих глазах, я не мог себе это позволить! Я могу тебе чем-нибудь помочь?
-Нет… То есть да.-на моем лице появилась улыбка.
-Я готов хоть чем тебе помочь, лишь бы ты улыбалась. - Этот парень дал надежду на жизнь, но смириться с самоубийством я не смогла.
-Раз так. Забери меня с собой.-я уже приготовилась на отрицательный ответ.
-Ладно.-парень улыбнулся.
Мы сели в его машину и двинулись с места.
-Тебе нужно заехать домой, взять какие-нибудь вещи? У тебя же был выпускной?-брюнет засыпал меня вопросами.
-Да, Бейкон стрит, 26. Как видишь да.
-И как я понимаю ты стала королевой. И почему у королевы возникло желание закончить эту жизнь самоубийством и уехать фиг знает куда?-парень посмотрел на меня.
-Не называй меня королевой, зови меня Ханна.-я поправила волосы.
-Ясно, Ханна. Я кстати Рик и ты не ответила на мой вопрос, а я не люблю, когда мне не отвечают.-мы подъехали к дому и седели в машине разговаривали.
-Не важно, я просто хочу уехать с этого проклятого города.-мне пришла прекрасная мысль, спросить у Рика день и месяц моей смерти, да в этот день я покончу с этой жизнью.-Скажи любую дату.
-Зачем?-Рик сидел и не мог понять что я от него хочу.
-Просто скажи любую дату.
-Ну, допустим 24.06.
-Спасибо.-я не заметила как поцеловала его в щеку.-Ой прости.-я быстро вышла из машины и пошла в дом.
-Привет, Ханна, что с тобой?-спросил Дерек.-Ты пьяна?
-Нет все нормально, я просто устала и хочу отдохнуть. Сегодня Эли устраивает вечеринку в честь выпускного и все такое, не жди меня сегодня.
Я поднялась к себе в комнату, разделась, зашла в ванну и посмотрела в зеркало. “О ужас.”-подумала я и залезла в ванну, включив горячий душ. “Так, Ханна, сегодня 31 мая. 24 июня ты закончишь жизнь самоубийством. Мне осталось 24 дня. Пусть эта жизнь порадует меня.”
Как только я помылась, я одела: джинсы, футболу, поверх толстовку, обула кеды и начала собирать вещи. Я прихватила с собой денег и решила что буду вести дневник. Чего прежде я никогда не делала. Нашла какую-то черную с черепом тетрадь, взяла черную ручку, открыла первую страницу и написала “Дневник смерти.” 

                Дорогой дневник!
Сейчас я сижу у себя в комнате и вспоминаю всю свою прожитую тут жизнь. Сегодня, а точнее сейчас я уеду далеко от сюда с Риком. Мы знакомы с ним совсем ничего, но он уже успел спасти мне жизнь. Я хотела покончить жизнь, но Рик схватил меня. Я рассталась с Тони. Он изменил мне с Арией, как она посмела? Дерека я обманула, что сегодня я переночую у Эли. Не буду долго писать, внизу меня ждет Рик. 24 июня я решила покончить жизнь самоубийством.
Осталось 24 дня. Ханна.

***
-Извини, что заставила ждать.-я села в машину и ждала когда Рик поедет.
-Ханна,-начал Рик.-ты точно уверено, что хочешь уехать. Ты ведь больше никогда не вернешься сюда. Не увидишь своих друзей, парня.- у меня начинают из глаз стекать горячие слезы, Рик это увидел и остановился.-Все ты остаешься здесь и никуда не едешь.
-Нет, езжай от сюда. Этот город полон ненависти, злобы, измены и воспоминаний.-вытирая слезы убедительно сказала я.
Через минуты мы уже уезжали из города. Мне начала звонить Эли, но я не брала трубку, в итоге она написала мне смс: «Ханна, я знаю, что вы расстались с Тони, приди ко мне.»
Я уснула, проспала, наверное, 2 часа и вдруг Рику кто-то позвонил. Я притворилась спящей.
-Привет, да я уже еду обратно. Со мной едет девушка.-слышно как какой-то парень ему что-говорит. Я не могла разобрать слов. – Ладно, давай, через час буду.
-Кто звонил?-поинтересовалась я.
-Друг. Ты не хочешь перекусить, тут недалеко закусочная.-он посмотрел на меня своими голуба-серыми глазами.
-Нет, спасибо.
-Я бы не прочь перекусить.-он подъехал к закусочной и остановился.
Пока он покупал себе поесть я слушала музыку в машине. Я ждала его 5 минут. Вдруг неожиданно открывается  машина, и Рик пугает меня.
-Твою мать, Рик.-я посмотрела на него, а он в наглую смеялся.-Поехали.
Мы подъехали к гостинице.
-Мы приехали.-Рик вышел из машины и я последовала его примеру и тоже вышла.
-Ты тут живешь?-спросила я.
-Нет. Мы с другом, как и ты, сбежали из дома в 17 лет. И сейчас нам 20 и мы путешествуем по разным городам.
-А как вы зарабатываете?
-Подрабатываем.
***
-Привет, я пришел.-скинув рюкзак Рик прошел в центр номера. Я последовала за ним.
-Привет, Рик. Привет… Ханна?-я открыла широко глаза и смотрела на парня. Это Майкл.
-Вы знакомы?-спросил Рик.
-Да, мы лежали в одной больнице, и я довез ее до дома.-Майкл стоял и не верил своим глазам.-Что ты тут делаешь?
-Рик согласился забрать меня с собой, далеко от города.
-Ханна, ты присядь, а мне нужно поговорить с Риком.
Они ушли в ванну.
-Ты что совсем больной? Она же несовершенно летняя, ты знаешь, что через три дня повсюду будут висеть объявления о пропаже девочки. Полиция будет искать ее, а когда найдут, обвинят нас в ее пропаже.-грубо сказал Майкл.
-Ну, во-первых, ей уже завтра захочется домой, ну а во-вторых что за чушь ты несешь про нас? Она чуть не закончила жизнь самоубийством.-спокойно сказал Рик.
***
Когда они вышли из ванной, я сидела на диване и смотрела в телефон.
-Ханна, теперь ты наша семья.- заявил Майкл.
-Правда? Спасибо.-мои глаза засветились от счастья.
-А сейчас иди спать.-сказал Рик.
Ребята дали мне одеяло и подушку и я легка на диван и моментально уснула.
                Глава 7.
Я проснулась раньше мальчиков и решила приготовить завтра. Заглянув в холодильник, я достала: 6 яиц, колбасу и овощи и принялась за готовку. Когда яичница была готова я начала делать салат, в этот момент проснулся Рик.
-Доброе утро, Ханна.-он подошел ближе, чтоб посмотреть что я делаю.-Спасибо за завтра.
-Иди лучше умойся.-он послушался и пошел в ванну.
Пока Рик умывался и будил Майкла, я закончила готовку и накрыла на стол.
-Мальчики идите завтракать.-поставив последнюю чашку сказала я.
-Спасибо.-в один голос сказали они и сели.
Мы молча сидели и уплетали свой завтрак.
-Ханна, ты сможешь сегодня до 18:00 поседеть в гостинице? –спросил Рик.
-Ты смеешься? Я ведь со скуки помру, а можно мне с вами?-умоляюще смотрела я в глаза Рика.
-Ладно, но тебе придется работать, ближайшие два дня, а потом мы снова уезжаем. Мы не можем тут долго оставаться.
-Хорошо, а почему?
-Слишком много вопросов, Ханна. Со временем узнаешь.-сказал Майкл.
***
-Вы приняты, вы новая официантка.-сказал директор кафе.
-Спасибо.-сказала я и пошла к ребятам.-Вы бармены?
-Да, а что?-спросил Рик.
-Ничего.-мне так понравился Рик за этот пройденный день.-Здравствуйте, что будете заказывать?
-Два кусочка пиццы пожалуйста и колы.-сказали девушки.
-Хорошо, ваш заказ скоро будет готов.-я улыбнулась девушкам и пошла к бару.-Две колы.-мальчики быстро налили два стакана колы. я попросила два куска пиццы и через 3 минуты я отдала девушкам заказ.
-Спасибо.-пока девушки ели я принимала другие заказы.
Они оставили деньги и ушли.
-А тут и чаевые есть.-посмеялаь я.
-Ты хорошо справляешься.-сказал Рик и улыбнулся
4 Часа я принимала заказы у посетителей, приносила их заказ и у носила пустые чашки и тарелки. В конце дня Рик пригласил нас с Майклом в клуб. Мы конечно же согласились.
Прийдя домой мы перекусили и начали собираться. Я одела свою любимую майку и джинсовые шорты,обулась и ждала ребят. Рик одел джинсы и черную футболку,а Майкл джинсы и белую футболку. Два брата близнеца,хотя они и правда похожи.
-Мы готовы.-сказал Рик.
Мы сели в машину и поехали в клуб.
***
Играет музыка все танцуют. Мальчики куда-то ушли. Я для уверенности пошла выпить чего-нибудь алкогольного. После первого стакана алкоголя к бару подошел Рик.
-Два мартини.-бармен кивнул ему и через пару минут дал Рику его заказ.-Держи Ханна.
Я взяла у него мартини и выпила,потом он сделал еще один заказ. У меня начала кружится голова,я пьяна. Рик взял меня за руку и потащил за собой. Я подчинилась ему,ведь я была не в состояние соображать. Он привел меня в какую-то комнатку.
-Зачем ты привел меня сюда?
В ответ он просто начал меня целовать. Я не отталкивала его,мне нравилось,что он целует меня. Он схватил меня за талию и посадил на стол. Он снял с меня майку и в этот момент заходит Майкл.
-Что тут происходит?
Я молча одела майку и выбежала из комнаты. Я вышла на улицу подышать воздухом,ко мне подошла девушка и протянула сигарету. Я молча взяла ее и закурила.
-Я Эшли.-начала незнакомка.
-А я Ханна.-выдыхая дым сигареты сказала я.
-Я вижу ты не местная,ты надолго тут?-спросила блондинка.
-После завтра уезжаю.
-Привет.-сказал Рик.-Ханна,ты что так быстро убежала?
-Пока,было приятно с тобой познакомиться.-сказала Эшли и ушла.
-Я вижу ты подругу себе нашла.-он приподнял мою голову,убрал с лица волосы и поцеловал.-Пошли в гостиную,там нам никто не помешает.
Я не думая согласилась. Минут через 15 мы были в номере. Мы продолжили то,  что нам не дал закончить Майкл.
                Дорогой дневник!
Начну по порядку. Сегодня я проснулась не дома,а в маленькой гостинке с Риком и Майклом. Они устроили меня на работу официанткой в кафе. Вечером мы сходили в клуб. Я почти перестала с Риком,но нам помешал Майкл.Когда мы вернулись в гостиницу, я все таки я переспала с ним.Сейчас он лежит и спит рядом со мной. Еще я познакомилась с Эшли и впервые покурила.
Осталось 23 дня. Ханна.

                Глава 8.
Я проснулась в объятьях Рика.Майкл лежал на диване.Я встала с кровати, пошла умытлась,приняла горячую ванну.Как давно я не принимала горячую ванну. Я лежала минут 30. Оделась и пошла на кухню приготовить оладья.Первым проснулся Майкл.
-Доброе утро,Ханна. Могу я с тобой поговорить?
-Да,конечно.
-Я хочу предупредить,что Рик не любит тебя. Он пользуется тобой.-он посмотрел на меня жалким взглядом.
-Мне кажется ты просто бесишься,что целовалась и переспала я с ним,а не с тобой.-повысив тон сказала я.
-Переспала?Я должен был догадаться,не зря же ты спала в одной кровати с Риком.
-Иди лучше помойся и иди завтракать.-меня задели его слова.
Когда Майкл ушел в ванну, проснулся Рик.
-Доброе утро,опять готовишь.-он улыбнулся.
-Доброе.-я поцеловала его.
-Мммм... Что это было?
-Я что не могу поцеловать своего парня?
-Парня?-Рик посмеялся.-Что вчера было?
-Ты не помнишь?-я была удивлена.-Ты был вчера трезвее меня и не помнишь?Мы с тобой переспали и я подумала,что мы встречаемся.
-Если я не помню,значит,ничего небыло.-У меня наворачиваются слезы.
"Неужели мной..воспользовались?"
-Ты что плачишь?-он обнял меня.
-Отстань.-я оттолкнула его от себя.
-Воу полегче,крошка.-Рик пошел в ванну- Майкл,реще.
Майкл вышел из ванны и пошел завтракать.
-Ты что плачишь?
-Ты был прав он воспользовался мной, он ничего не помнит.- я вытерла слезы и принялась кушать свой завтрак.
Доев я помыла за собой и Майклом посуду, заправила постель и начала одеватся на работу. Рик вышел из ванны,быстро поел,оделася и мы поехали.
***
-Здравствуйте,ребята.- сказал директор- я хочу вручить вам премию. Мальчикам по 300 баксов,а девушке 50 баксов.
-Спасибо,мы пожалуй пойдем работать.-сказала я и повела за собой мальчиков.
-Теперь у нас есть 700 баксов. Теперь можно свалить отсюда.-сказал Майкл-Ханна,ты еще не хочешь вернуться домой? Пока не поздно.
-Нет-уверенно сказала я.
Как только мы вышли из комнаты для работников,мы заметили полицию
-Вы не видели девушку, лет 17, блондинка?Ее зовут Ханна.
-Она у нас работает-ответила официантка-Она сейчас у директора.
-Спасибо-офицеры пошли к директору.
 Мы вышли через заднюю дверь и поехали в гостиную.
Через час мы уже ехали в другой город. Я сдидела на заднем сидении. Рик включил радио и по нему передавали сообщение:
"Разыскивается девушка,блондинка,17 лет. С ней два парня лет 20,брюнеты."-Рик выключил радио..
Мене было стыдно что я втянула ребят.
-Простите.
-Ханна,все нормально.Поспи.-сказал Майкл.
***
-Где мы?-спросила я у ребят.
-В Рейвуде .
Этот городок маленький и красивый. Мы сняли номер в отеле на заработанные деньги. Номер красивый 2 комнаты. На пару дней сойдет. Мы спустились вниз на обед. Набрали все что нам хотелось и сели за свободный стол. Ресторан у них небольшой, желтые обои и потолок, белый пол,красивые люстры.
-Нам нужно где-то работать.-начал Рик.
-Может опять перепродавать наркотики? -сказал Майкл.
-Можно.-сказал Рик.
-Что?-я сделала вид что не поняла их.
-Да,детка,ты все правильно поняла.-Рик провел рукой по моей щеке.
-Хватит,мне надоело-я психпнула и вышла изо стола и пошла в номер.
Скоро в номер пришли мальчики.
-Давайте прогуляемся по городу.-предложил Рик.
-Отличная идея.-сказал Майкл.-Как ты думаешь Ханна?
-А почему бы и нет?-я улыбнулась и мы вышли из отеля.
-Ну и куда пойдем?-спросил Рик.
-Не знаю как вы, но я хочу мороженое.
Мы направились на поиски ларька. Немного побродив по городу мы нашли ларек и курили мороженое и встретили Эшли.
-Привет.-сказала она и подмигнула Рику.
-Привет, Эшли. Ты что тут делаешь?-я заметила,что она подмигнула Рику.
-Слежу за вами.-она посмеялась.-Мальчика, а как вас зовут?
-Меня Рик, а его майкл.-он улыбнулся ей.
Я пошла в сторону отеля.
-Ханна, ты куда?-спросил Майкл.
-Я забыла кое-что в номере.
-Я провожу, подожди меня.-Майкл побежал за мной, а Эшли улыбнулась Рику.
Я шла и ревела в захлеб. Какая же я дура, влюбилась в придурка. Майкл пытался меня успокоить,но всю дорогу до номера я шла и ревела. В номере мы с Майклом разговаривали по душам. Он сидел на кровать, я подошла и села на него и начала целовать его. Мы разделись и теперь я пересплю с Майлком. Я думала,что  так я хотя бы забуду про Рика ненадолго.

                Дорогой дневник!
Меня все придают,обманывают и используют. Рик даже не помнит что перестал со мной. Сейчас он заигрывает с Эшли. Какого черта она тут? От этого я все больше хочу умереть. Сейчас я переспала с Майклом, он в душе. Я чувствую себя шлюхой, сплю со всеми подряд. Лишь бы заглушить боль. Не иогу поверить я стала такой же как Рик. Я начала использовать людей. Теперь я все больше ненавижу себя, быть мною ужасно.
Мы переехали в другой город-Рейвуд. Живем в отеле 2-х комнатном номере. Меня разыскивает полиция. Ребята оказываются продают наркоту и я готова им помочь.
Осталась 22 дня. Ханна.
Я убрала дневник под подушку и уснула.


Рецензии