А потом он передает привет через общего знакомого

А потом он передает привет через общего знакомого
Так, как будто это в порядке вещей - подключить кого-то третьего
Лишь бы не отвечать в простой светской беседе издалека, но лично.
Пишу смс напрямую: ну привет. Тишина. Отлично.
Спасибо, что пошел по знакомому мне сценарию:
Уже не больно. Правда. Ты не такой уникальный.

Тебе не до меня
Как и всякому, кто допивает свою вину до дна
Блоком, в том числе сигарет, прикусывая.
Знаешь, я и правда тебе ничего не должна -
Нет, я больше не захочу тебя выслушать.
Да, я знаю, что тебе наплевать.
Мстишь своей памяти. Оставляю тебя с этим.
Либо убьешься - либо справишься.
Узнаю из уведомлений. Безлично. Большего мне и не надо.
Нет, прогорело - никаких переживаний.
Но - пока еще?.. - и не безразлично.
Так и оставим.


Рецензии