Не родись красивой или неудачные смотрины

Не родись красивой или неудачные смотрины

 Катя Морковка никогда не была ни женщиной, ни девушкой, ни даже девочкой. Она родилась сразу бабой. С тяжёлой, массивной фигурой; с головой, как будто вытесанной из булыжника; с реденькими, бесцветными волосами и водянистыми голубоватыми глазками.

 Наверное, Моргот с Сауроном  в своих подземных мастерских лепили троллей с подобными фигурами.

 Катя не была злым троллем. Не смотря на внешность вырубленной топором бабы, Катя – чудесный человек. Сентиментально чувствительная, добрая и отзывчивая, и в то же время с твёрдым, упорным характером. Посмотришь на неё и кажется, что это человек, который знает свою цель в жизни. А если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что по-своему она даже очень симпатичная.
 ***
 Как-то Катя отводит меня в сторонку и просит:
 - Можно тебя попросить помочь мне в деревне картошку копать.
 - Конечно, Катя, - ответила я.
 ***
 В деревню мы поехали на машине старшего брата Кати, Кости. Костя, также совсем некрасивый молодой человек с сиплым, как будто простуженным голосом, но очень жизнерадостный и доброжелательный, и поэтому симпатичный. На переднем сидении, рядом с Костей сидела Катя. А на заднем расположились: молодая симпатичная жена Кости с грудным ребёнком на руках, я и Нора, Костина сотрудница. И поехали мы такой компанией на деревню копать картошку. Всю дорогу Нора мне говорила периодически: «Ты так хорошо выглядишь на свои двадцать пять. Ни одной морщинки». Я не понимала её удивления и думала: «Какие могут быть морщинки в двадцать пять?»
 ***
 Родители Кати и Кости встретили нас очень радушно. И ещё нас встретил младший брат Кати – Славик. В отличие от Кати и Кости, Славик был довольно  симпатичным молодым человеком, хоть и не красавцем. Весь вечер он меня развлекал, то загадками и шарадами, то игрой на гитаре. Очень симпатичный Славик. Я даже влюбилась в него слегка, как влюблялась в то время во всех, кто случайно оказывался рядом. Влюбилась, и даже примерила на себя его фамилию. И вздохнула про себя тяжко. «Симпатичный Славик,» - подумала я. – «но фамилия Морковка – никуда не годится…».
 ***
 На следующий день мы копали картошку. Работой я была разочарована. Хотела показать класс, как надо работать. А показывать оказалось негде. Трактор быстро распахал весь огород. А работников набилось столько, что развернуться было негде. И всю картошку выкопали буквально за час.
 Я удивлялась про себя: «А меня зачем сюда привезли? Здесь и без меня работников хватает.» Потом стала удивляться вслух, но ответа не получила.
 ***
 Только годы спустя до меня дошло, что Катя так подбирала девушку для Славика. С этой целью и привезли нас с Норой туда: а вдруг, кто-нибудь да понравится.
 ***
 Провожали нас как дорогих родственников, напаковав каждому  по большой сумке домашних разносолов.
 ***
 Сама Катя спустя пять лет вышла замуж за очень славного тролля по фамилии Огурец. Андрон Огурец, такой же массивный, как из валунов сложенный, с угловатой каменной головой, очень добродушный и жизнерадостный. И скоро у них появились детки: симпатичная Морковочка и Огурчик.


Рецензии
Какие милые и добрые Ваши миниатюры,
и, даже непредсказуемые. Благодарю. Галина.

Кенга   25.04.2017 14:54     Заявить о нарушении