Горький вкус мести - 41

Догоняя удаляющийся силуэт возлюбленной, Крис схватил, наконец-то, за руку:

– Ангел мой, стой, – прошептал он, повернув к себе рыдающую Викторию, и скрылся с нею в ближайшей комнате.

Он заключил её в объятия, покрывая лицо и еле открытую от ворота платья шейку поцелуями:

– Родная моя, как долго без тебя... Люблю. Не могу без тебя, любимая...
– Крис, милый, – молвила та, нежно прижимаясь и лаская в объятиях своих рук. – Нам нельзя, родной. У тебя завтра венчание. Невеста уже давно ждёт здесь...
– Никто не узнает. Филипп уехал на проверку своего замка, куда сразу переедет с Кэтрин, – не отрывался от неё тот. – А невеста... Мне всё равно... Ты мне жена...
– Крис, – чуть отпрянула Виктория.

Она достала из карманчика перстень, который протянула и который он сразу признал:

– Возьми обратно.
– Родная, нет...
– Если обнаружат твоё кольцо у меня, быть беде! Возьми! Я всё равно твоя и с тобой, – молвила она упрямо. – Нельзя нам открыто.
– Мы все будем вместе, – спрятал Крис перстень в карман, как ни хотел иначе.
– И твоё венчание... Оно должно состояться по велению короля. Так было давно запланировано. Страшно то, что мы сделали... Невеста твоя кажется милой. Я её мельком видела, – опустила печальные глаза Виктория.
– Нет, – крепко прижал её к себе любимый. – Поверь, у нас с тобой помех не будет. Там другая есть история любви. Я с ней уже встречался незадолго до отъезда и обсудил всё. Мы будем встречаться с нашими избранникам тайно, а на виду быть мужем и женой... Этот союз... Он будет лживым. Лишь бы угодить свету,... королю...

Наполнившиеся страстью, они скрепили любовь новым долгим поцелуем. Они не слышали, что дверь открылась, а на пороге встала королева-мать...

– Как это понимать?! – нервно воскликнула она.
– Не губите, Ваше Величество, – бросилась тут же ей в ноги испуганная Виктория и не думая молвила. – Разрешите покинуть мне с дочерью дворец!
– Встать, негодная! – вскрикнула королева в ярости. – Родила и ответственности не знаешь! Ещё раз посмеешь приблизиться к королевским сынам, покинешь дворец одна! Твоя дочь принадлежит этим стенам! Забыла, как плакались с Кэтрин, а я вас застала? Я слышала, чей это ребёнок!
– Нет, Ваше Величество, пощадите! – рыдала та на полу у ног правительницы, и Крис кинулся рядом на колени, уставившись на мать с мольбой, с последней надеждой:

– Не губите, матушка! Я виноват! Я соблазнил!
– Обоим... встать! – зашипела рассерженно та. – Хватит песен мне... Наслушалась! Не думайте, что ничего не знаю! Мне известно больше, чем вы думаете! И в ваших беседах на слух двору вы наделали бед, и им нет конца! Я устала! Я не могу никого из вас спасти, пока вы сами не будете осмотрительны!
– Матушка, молю о пощаде, – шепнул в тревоге Крис.
– С тех пор как со мною виделась позже погибшая от чьей-то злой руки настоятельница монастыря, я знаю всё о Виктории.
– Господи, – вымолвил он в шоке. – Она погибла?! Как?!
– Убирайся с глаз, – выдавила королева на послушно убежавшую Викторию, а поднявшемуся сыну добавила, прежде чем уйти:
– Кто-то прислал убийц. Кто-то мстит... Нам остаётся лишь догадываться...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/06/547


Рецензии
Не приведи никому жить в королевских покоях. Там всё построено на лжи, предательстве, обмане, лицемерии и жестокости. Там Любовь существовать не может. Там только ненависть царит. Жму на зелёную.
Творческого Вам вдохновения и успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   17.11.2022 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, что переживаете вместе, Галина!!!

с теплом души,

радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   23.11.2022 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.