Горький вкус мести - 45

С разочарованием и тоской скользил взгляд по будто застывшим волнам реки. Ёжась от холода, Алекс замерзал на берегу в этой ясной, звёздной ночи. Его глаза выражали горестные воспоминания и мысли сожаления, что прошлое счастье исчезло, а время не повернуть вспять. Лишь образ любимой назойливо мерещился сквозь темноту неба с лунным светом...

Только образ её мрачнел с воспоминаниями того, что пришлось видеть: как она отдаёт себя врагу, как стонет от наслаждения, а всем вокруг подтверждает факт, что предала прошлую... любовь...
Теперь, когда же Алекс снова был в доме Генриха, в Англии, в спальню, где он лежал на постели, кто-то прошёл. Чья-то рука протянула принесённую бутылку вина, и Алекс пересел в кресло рядом.

– На,... давай расслабься, – прозвучал усталый голос Генриха.
– Да, – выдохнул Алекс. – Я это и делаю.
– Это может длиться долго и сложно. Не спеши, иначе не изживёшь до конца, – сел напротив него на диван Генрих.
– Я хочу, чтобы он сам отказался от всего, принял поражение и исчез. Сам, – продолжал Алекс и принял бутылку, сразу отпив содержимое с горлышка. – Мне уже лучше. А ты расскажи.
– Что рассказать? – поднял удивлённо бровь Генрих.
– Обо всём. О брате и тех, кто нам помог... Кто те люди, и как ты их нашёл? Я желаю знать всё, – наслаждался вином Алекс и ожидал рассказа.

– Мой брат — он брат сводный. Густав. Моложе меня немного, но по душе старше. Мы всегда советуемся друг с другом да помогаем... Вот, он поехал во дворец внедриться в жизнь там, чтобы кто-то помогал с нашими планами, – начал рассказывать Генрих. – А с казнью было сложнее... Как только я вырвался от рук своих врагов, кому меня сдал Филипп, то проследил его дружков, этих братьев, маркизов Сурви. Я обнаружил, что они схватили тебя. Обнаружил это я, выловив навещавшего их замок доктора, и узнал, что они держат тебя в своей темнице да пытаются вылечить от ран. Потом я понял, что ты нужен Филиппу, и, когда доктор больше не вернулся ни к замку, ни из замка, я понял, что его больше нет... Я не знал, куда податься, пока не вспомнил, что у принца Кристиана был знакомый пират.

– Вантала, ты хочешь сказать? – сел Алекс в более внимательную позу и отставил бутылку на пол. – Вижу, тебе многое известно!

– Да, не удивляйся, я знал, следил, как порой Кристиан, ещё давно, навещал его корабль для чего-то. Вот и я навестил его так же, – кивал в продолжении рассказа Генрих. – Я был поражён, что он принял меня, когда я назвал имя принца, будто я пришёл от него. Я рассказал Вантале всё, что случилось со мной, и где ты. Он мне, конечно, не поверил, просил уйти, но потом вдруг вернул. Он спросил, как я собираюсь тебя спасти. Я сказал, что для этого пришёл к нему. Тогда Вантала сел обратно к своему столу и долго смотрел на карту... Я ждал, не смел пошевелиться. Но Вантала сказал, что последует за мной, как только вернётся от своих каких-то дел. Он устроил меня на корабле, как пленника, но с хорошим присмотром и питанием. Сам исчез на несколько дней... Не знаю, где он был, но вернулся готовый помогать немедленно. Он собрал группу из своих моряков, и мы отправились к замку Сурви. Тогда, помню, было много снега! Но тем не менее мы добрались... Замок был пуст уже, но слуги проболтались под нападками пугающих их пиратов, куда убыли их господа. То была Англия. И то было дело будто бы о перестраивании заброшенной церкви, которую мы нашли, и там мы, и правда, обнаружили их. Людей у Филиппа, как оказалось, предостаточно... Он собрал вокруг себя верную армию. Попасть к ним сразу в руки было бы неумной затеей, и Вантала не планировал терять своих людей, а потому, мы придумали ход кругом, приодев меня в одного из палачей. Так, я примкнул к их команде, соглашаясь провести незаконную казнь. Верная группа Ванталы умело меня гримировала каждый раз, когда прибывший Филипп вызывал на свои беседы, пока не расслабился и не согласился мне довериться. Так, я был на казне твоей и знал уже заранее, что Филипп оставит всё в моих руках, а я смогу уже по плану, с помощью группы Ванталы, тебя вызволить из огня. Вместо тебя же запланировали подложить другого. Вантале с его командой было не сложно обнаружить какое-либо тело, и при первой же чьей-то дуэли то было совершено. Уже погибшего человека вместо тебя они подкинули в огонь, если помнишь...

– Помню... Ясно, – шокировано сказал Алекс. – Ты хороший сыщик! Видать, давно им приходишься.
– Да, как сказать, – засмущался тот. – Да, я и есть сыщик, по сути дела... Учитель музыки — это маска и хобби.
– Умно, умно, – согласился Алекс и вдруг опомнился. – И при дворе ты сыщик.
– И при дворе, – подтвердил Генрих спокойно. – Вижу, ты догадался о многом. Да, я верно служу вашему королю, за что и жил пока достойно. И теперь, там, в той роли, мой брат...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/06/603


Рецензии
Рассказ Генриха всё объяснил и мне стало всё понятно, как и Алексу. Он теперь тоже всё понял. Думаю, он поймёт, что Кэт его любовь не предавала, что всё это козни Филиппа, который рвётся к власти. Понравилось
Новых Вам творческих успехов. Галина.

Галина Гостева   01.12.2022 10:22     Заявить о нарушении
Так и есть!!!

Спасибо, Галина!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   09.12.2022 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.