Горький вкус мести - 49

Неунимающимся мучением горели душа и тело страдающей Кэтрин уже в холодном для неё уюте нового дома-замка... Красочный сад, искусственный водоём и красиво посаженная растительность не радовали, когда она гуляла там, или плакала у окна в течение уже долгих дней.

То же самое происходило и при виде внутренней обстановки, которая никак не вносила в душу чувство дома или тепла семейного очага, хотя сама по себе и была прекрасно расставлена для красоты жизни...

– Не могу я больше, Вики, – шептала Кэтрин в своей спальне, уединившись с севшей возле неё подругой.
– Кэт, страшно... Держись, – молвила та обеспокоенно.
– Если бы не сын, умерла бы давно. Убила бы себя... Только бы Крис пришёл. Почему он позволил тебя забрать сюда? Ведь вас троих попросту разлучили. Отлучили от дочери мать!
– Это всё на время, – прослезилась и, сама не веря в свои слова, Виктория. – Думаешь, он придёт? Может, он не получил письма? Что, если и Филипп вернётся к тому времени?

– Нет, не позволим ему всё узнать, – вскочила Кэтрин. – Столько раз вы уже встречались, и на этот раз получится!
– Куда ты? – не понимала Виктория.
– Ты побудешь здесь, а я... Я объясняла в письме, как найти тебя, он найдёт, – спешила та. – Я послежу за приходом Филиппа и чтобы никто вам не помешал. Это не королевский двор. Я здесь тоже хозяйка!
– Хорошо, – грустно улыбнулась неуверенная в действиях Виктория, но далее молчала, провожая уход подруги печалью взгляда.

Виктория не сделала пока и шага, как ласка сразу появившегося позади прикосновения повернула в свои объятия любви.

– Крис,... боже! – разволновалась она, оказавшись перед глазами любимого.
– Любимая, я дождался, когда Кэт выйдет. Я уже следил за вами... Мы не расстанемся, – молвил он уверенно, соприкоснувшись с нею лбами.
– Что же теперь будет? – катились горькие слёзы по её щекам. – Как жить нам в разлуке? Как же малышка наша без меня? А я без неё?
– Я сделаю всё, что надо, дабы правосудие свершилось, – кивнул Крис. – И мы...
– Мы?

– Да, мы, – зачарованно улыбался он. – Мы будем вместе. За малышкой нашей я смотрю. Мы постоянно вместе, когда я не занят делами. Я уже намекнул королю и королеве попробовать тебя вернуть или Кристину перевезти сюда.
– Хорошо бы, если получится... Как ты сюда прошёл? – беспокоилась Виктория. – Тебя не увидели?
– Нет, не волнуйся, я был осмотрителен, – улыбался Крис, дёрнув на себе одежду простолюдина. – Видишь?
– Чудак,... мне страшно, – несмело улыбнулась Виктория и вновь была заключена в жар его объятий.
– Не бойся, мы сможем всё, – пылко шепнул он...

Так и оставаясь в одиночестве, Кэтрин скрывала их встречи. Она была счастлива за них. Уединяясь то в холоде кричащего богатством замка, то на скамье беседки, Кэтрин не останавливала накопившихся за день слёз. Так и оплакивала душу погибшего возлюбленного: 

«Судьба и время... Мы не в силах их решать,... остановить, вернуть и потерять... Не делайте так, чтобы не желать вернуть всё и исправить. Это невозможно. Это нереально. Изменить прошлое в настоящем сложно. Совершать ошибки всегда легко. Мы это знаем, но... Лишь мечта идёт вперёд. Она поможет однажды обрести ТО. Но... Мы её теряем, считая, что она — невозможна... А она говорит: возьми, найди меня, будь со мною навсегда! Только я не могу... Сделай ты сама шаг, говорит она, а я — лишь мечта... Храни меня, и я помогу тогда исполниться для добра. Но нет... В судьбе, во времени мы одиноки всегда, пока... Нет... Сотвори свою судьбу через мечту! В любом времени, в любом краю... Но мне ли это?... Уже нет... Нет... Нет...»

И так пошли, потянулись годы... И так продолжала душа плакать, а слёзы катиться вновь и вновь по щекам, оставляя горечь...

Знают все наперёд:
Время никого не ждёт.

– Я туда не хочу,
Повернуть я хочу
Не вперёд, а назад,
Повернуть время вспять.

– Ты зови и проси,
Сколько хочешь кричи.
Ты хоти, ты беги,
Я не слышу, не жди.

– Время, ты погоди,
Мою жизнь не гони,
Дорогое верни,
Ты моё не бери.

– Как глупа же ты, друг,
Ты во времени круг
Рождена для меня.
Мне подвластна Земля.

– Повернись, я прошу,
Ради бога, молю,
Дай вернуть мне те дни,
Где ошибки мои.

– Ты отстань, отвяжись,
Времени подчинись.
От таких слов лишь мне
Хочется идти всё быстрей.

– Время, ты ведь не зло,
Ты несёшь всем добро,
Лечишь раны больным,
Побеждаешь злых, мир.

– Ты со мной говоришь?
Ты так долго не спишь!
Посмотри на часы:
Зря минуты прошли.

– Сколько дней и ночей
Я молю всё сильней:
Помоги, не беги,
Лучшее мне верни.

– Я не бог, не палач,
Себя пожалей, не плачь.
Не вернёшь, что ушло.
Я кануло, прошло...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/21/638


Рецензии
Нет ничего печальнее и горестнее, чем жить в разлуке с любимым и дитём с ненавистным человеком в замке. Горька судьба Виктории, но она хоть видится с Крисом. А Кэт приходится годами жить в печали и слезах, ублажая Филиппа.Так жаль девушек. Жму на зелёную.
Творческих Вам успехов.
С интересом. Галина.

Галина Гостева   09.02.2023 13:47     Заявить о нарушении
Галина!!! спасибо, так рада вам всегда!!!

с теплом души,

тепла и мира,

Ренсинк Татьяна   15.02.2023 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.