Новая жизнь. Глава5. Часть1

Я знала что все так идеально не может быть…Я проснулась в 7:30…Надела майку,рваные джинсы и взяла с собой толстовку.Быстро собралась в школу ,и решила что лучше немного пройдусь по улице.Тем более так не охота было маме что то объяснять,рассказывать.
Выйдя на улицу я осталась наедине со своими мыслями.Что то меня тревожило…но что?вроде бы все в порядке.Любящий парень хочет познакомить наших родителей,подруга которая не придаст…о чем можно еще мечтать?
Я села на ступеньки возле порога школы,что  не заметила как ко мне подошла Мия.
-Привет-расстроенно сказала она.
-Привет,что то случилось?
-Нечего особенного,просто настроение плохое.Может сходим в кафе после школы?Развеемся…
-Отличная идея.
Мия села рядом со мной.Мы седели молча.Вскоре начали подходить ребята .Подъехал красный Lexus .ну думаете кто из него вышел?Конечно же Моника.Фу ,а вырядилась то как.Синий топ и лосины цвета серебра.
-как будто на дискотеку пришла.-буркнула Мия.
-Не то слово.
Сразу же к Монике подбежала Кристен.
-Вот твоя домашняя работа .-с улыбкой произнесла Кристен.
-Отлично.Сегодня заберешь мои вещи из химчистки.-стервозно ответила Моника.
Они Отправились в крласс.
-Как  Крис может это терпеть?Это же не дружба,а издевательство какое то!
-Мда…Кристен прислуживает ей с 8 класса.
-Ладно, пойдем на урок.
Время летело с бешеной скоростью.Алгебра..биология…химия...эти уроки пролетели очень быстро.Кстати!Сегодня не пришел Джаред,но он скинул смс ,что потом все объяснить.
Пришло время столовой.Все разобрали свои обеды.
Кто то разлил лимонад.В этот момент проходила Крис.
-Кристен!-крикнула Моника.
Та же,резко повернулась и подскользнулась .По столовой пошел дикий хохот.
-Вставай-шепнула я Крис .
Мы побежали в туалет.Крис начала плакать.
-Почему?Почему все так?-в истерике говорила она.
-Все!Успокойся!Подумаешь подскользнулась.Все же нормально.-пыталась утешить ее я.
-Нет не нормально!Я устала!Я устала ,понимаешь?! Ко мне относятся как к какой то собаке.Даже подруга надо мной издевается!
-Я бы ее так не назвала.
-Понимаешь…Она самый близкий человек…
-Успокойся…на вот одень мою толстовку,а блузку дома постираешь.
-Спасибо.
-Ну что ,как у вас дела?
-Все отлично подхватила Крис.
-Вы идите в класс,а я возьму кое какие вещи из шкафчика и приду.
-Хорошо.-Сказала Мия и вместе с крис отправилась в класс.
Открыв шкафчик,оттуда вылетает записка.
«Вам конец!»
Что за бред подумала я,наверняка чьи то тупые шуточки….


Рецензии