Новая жизнь. Глава5. Часть2

Был вечер.Я показала записку Мие.
-Что за бред?Кто это написал?-спросила она.
-Без понятия,кто то просто хочет пошутить...
-Ладно,ты помнишь что ты мне обещала?
-Да,да..я помню...пошли.
В кафе мы просидели часа 2-3.Мы долго обсуждали сегодняшний день,то что случилось с Крис,записку от неизвестного человека,ну и прочие проблемы.
-Мия,мне пора..
-Да,мне тоже,что то мы засиделись.
Мы вышли из кафе.
-Давай,пока.-сказала я и чмокнула подругу в щеку.
-Пока,завтра увидимся...Слушай,Стейс...Может подружимся с Крис?Она вроде хорошая,не такая как Моника..
-Хорошая мысль,но давай об этом завтра поговорим...я очень устала...
На улице было темно,я шла по темному переулку.Было как то не по себе,к тому же фонари не работали.Я чуть ли не бегом помчалась домой.Я прохожу через переулки и тут кто то ударяет меня по голове.Я падаю.Меня начинают избивать ногами трое человек.Они одеты в черное.По моему двое мужчин и одна женщина...удар в живот,потом в голову...Я закрывала лицо руками но это не помогало.Последнее что я помню был удар каблуком  в висок ..вскоре мое бездыханное тело лежало на улице.Я была вся в крови.Подняться не хватало сил...
-Стейси!Детка!Прошу тебя очнись.-молила мама в слезах.
-Мам,Я..я жива?
-Слава Богу!Доктор!Она очнулась!
-Что такое?где я?
-Итак юная леди,как вы себя чувствуете?
-Все тело болит,кружится голова.
-Доктор.С ней все хорошо?
-Думаю да,на этой неделе выпишем.
-Мам,объясни что здесь происходит?
-Стейси,милая.Ты уже четыре дня лежишь без сознания.-заплакала мама.
-Как?Что случилось?
-Тебя жестоко избили.Нашел тебя какой то молодой человек и сразу же позвонил в скорую...я с ног сбилась пока тебя искала...
-Мам,позвони Мие,пусть она ко мне придет,прошу.
-Хорошо,я ей прозвоню,а пока отдыхай.-мама поцеловала меня в лоб и вышла из палаты.
Я попыталась подойти к зеркалу.Боже,что я увидела.Передо мной стояла девушка,совсем не похожая на меня...синяки под глазами все лицо в ссадинах.В кого я превратилась?Ужас.
-Стейс!Милая!Ты в порядке?
-Мия!Как я рада тебя видеть...со мной вроде все хорошо.
-Вот так тебя отпускать вечером одну!Никогда больше не отпущю тебя одну!
Я заплакала.
-Спасибо тебе.-сказала я.
-И тебе спасибо.-Обнимая меня сказала Мия.
-Как там Джаред?
-Он весь измучился.Мы с ним как узнали об этом пришли в больницу ,а нас к тебе не пустили.Но хочу тебя обрадовать...он пришел вместе со мной!
-Правда?-я очень обрадовалась.
-Я его позову...и не буду вам мешать.
-Стейси...я..я скучал.
-Я тоже очень скучала.
Джаред подхватил меня и крепко обнял.Мне было больно,но одновременно мне становилось хорошо.Из его глаз потекли слезы.
-Ты что,плачешь?Глупый.Что случилось?
-Просто...если бы не выжила, я бы не выдержал.Прости.Теперь я каждый день буду возить тебя домой.Больше такого никогда не повторится!Я тебя люблю.
-Я тебя тоже.
Джаред ,я и Мия долго общались.Они мне рассказали все новости в школе.
-Мне пора Стейси,мама уже волнуется.Я к тебе каждый день буду приходить.-Сказала Мия.
-Пока.Я буду ждать.
-Ну а с тобой останусь.
-На долго?
-На всегда.
Джаред лег возле меня на кровать,обнял и поцеловал.
-Так.Я вижу вы идете на поправку.-Сказал доктор.
-Несомненно сер.-улыбнувшись произнесла я.
-Ну все,больной нужно отдыхать.Завтра сможете еще ее навестить...
-Но..
-Джаред иди,тебе тоже надо отдыхать.
-Ну ладно я пойду.Пока крошка.
-Ахаха.пока.
Как же хорошо что у тебя есть люди которым ты дорог...


Рецензии