Я в Финляндию правильно иду?

Этот поселок был построен в середине прошлого столетья для работников строящейся Горьковской ГЭС. Там жила моя бабушка. Я приезжала к ней на каникулы и на выходные, когда пошла работать. Теперь приезжаем в отпуска. Это давно уже не деревня, а город. Но по Финскому посёлку, названному так по типу деревянных домиков, как и прежде, ходят коровы, козы, куры, топятся баньки, пахнет печным дымом, скрипит колодезный журавль. В общем, для жителя мегаполиса РАЙ! Древний магазинчик новые хозяева подлатали и назвали громко "Финляндия".

Бегу утром на электричку. Идущая навстречу женщина спрашивает: "Я в Финляндию правильно иду?" Я, вся в своих мыслях, кивнула, махнула рукой в сторону, откуда пришла и побежала дальше. И тут на меня напал дикий смех. Вот бы кто неместный услышал наш диалог, подумал, бабы перегрелись или с дуба рухнули. Посреди российской глубинки вопрос "Я в Финляндию правильно иду?"

Нам пограничник не указ -
Без паспортов и виз
За лето сходим мы не раз
В Финляндию и из.


Рецензии
Весело. Из за карантна в настоящее время живу в Финляндии. Так что оценил по достоинству.

Удачи

Евгений Пекки   06.06.2020 16:28     Заявить о нарушении
РАДА ВАШЕЙ УЛЫБКЕ, ЕВГЕНИЙ! СПАСИБО!

Ромаша 1   06.06.2020 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.