Part II 2 глава

2.Счет 1/0

Мы сидим друг напротив друга в пустой забегаловке на углу Дэйтони стрит.  Официантка в наушниках принесла наш заказ, два кофе без сахара, и вернулась за прилавок. Мы молчим. Ник смотрит в окно и неторопливо отпивает немного горячего кофе. Я же верчу раскаленную кружку пальцами, всхлипываю от набегающих время от времени слез. Не хочу кофе. Ничего не хочу. И зачем только я его заказала?
За окном люди торопятся по своим делам, изредка бросают на нас взгляды. Окно огромное, и мы сидим за ним, будто выставленные на витрину универмага манекены.  Мои пальцы уже болят, кружка действительно очень горячая, а я все никак не могу ее отпустить, наоборот – впиваюсь в нее ладонями изо всех сил. Физическая боль становится невыносимой, но все равно не заглушает ту, что рвет меня на куски изнутри.
Прошлой ночью на ГрандДжой напали. Обо том, что там произошло с самого утра сообщили во всех местных новостях. Но Ник знал обо всем даже раньше во всех деталях. Майк не успел ничего предотвратить. В страшной перестрелке ему удалось попасть в некоторых людей Роджера. Мы не знаем сколько из было. Трое были найдены мертвыми.
К сожалению пострадали не только враги. Например бедный Роб, веселый парень, который все пытался очаровать Лэл в день нашего знакомства. Его застрелили прошлой ночью, Арчи тоже был убит. А он так мечтал стать известным художником, раскрашивать города своими красками.
У самого Майка не было ни единого шанса выжить, но он все равно сражался до последнего вздоха, как настоящий воин. В его горящих глазах было столько жизни, столько огня.
Это моя вина, что все эти люди не дожили до утра.
Джиму той ночью повезло больше. В перестрелке он выжил, но эта жизнь, которую ему удалось сохранить, оставалась по-прежнему очень хрупкой. Он так и не пришел в сознание. А врачи не дали нам никаких гарантий, что он вообще сможет когда-либо прийти в себя. Ответили лишь, что он стабилен, как будто это могло бы меня успокоить.
- Это я во всем виновата, - на моей щеке остается мокрая дорожка, и хочется закричать как можно громче, но осипший голос срывается на шепот, - почему ты не дал мне поехать, Ник? Это я должна сейчас лежать в больнице! Я, а не Джим!
- И не надейся, я ни за что не позволю тебе пострадать. Пока я жив, с твоей головы и волос не упадет.
Снова это мерзкое чувство, будто я его собственность, будто у меня нет никакого права на выбор.
- Я не принадлежу тебе, Ник, - шепчу я сквозь зубы.
- Может  ты и права. Только мне плевать. Я все сделаю, чтобы ты была жива, - он выпивает еще немного кофе и пристально смотрит на меня. - Знаешь, той ночью, когда ты чуть не убила Роджера, я бы уверен, что опоздаю, что не сумею спаси тебя. Он оказался трусом, он не стал ничего делать, а просто сбежал зализывать свои раны.
- Подожди, но если он ничего не сделал, откуда у меня были все эти синяки и ссадины?
-  Когда я приехал, ты была без сознания, но жива и это главное. Думаю ты была в сильном шоке, после того, что случилось. Ты достаточно далеко отбежала от дороги в лес, мы с трудом тебя нашли.
- Я ничего не помню…
- Место ужасное, ветки даже мне искололи руки, хотя я старался идти аккуратно.
Мгновенно вспоминаю крупные царапины на лице и ногах, которые обнаружила тем утром. Теперь ясно откуда они взялись.
- Мы тебя обнаружили в канаве. Когда ты бежала, то споткнулась и упала туда.
Вспоминаю свои ссадины и ушибы. Страшно представить как я выглядела в тот момент.
 - Мы с Майком перетащили тебя в безопасное место. Я позаботился о том, чтобы утром он доставил тебя домой целой и невредимой, на сколько это возможно.  Я почти потерял тебя в ту ночь, мне никогда в жизни не было так страшно, Эмили. Я клянусь, я больше ни за что не оставлю тебя.
От его слов мне становится не по себе. Мне не нужна служба охраны, я хочу быть свободной, жить дальше. Неужели я больше никогда не смогу просто жить обычной жизнью?
К кафе подъезжает такси, из которого выходит Адам. Словами не передать, как я рада видеть его.
Пулей выбегаю на улицу в слезах, бросаюсь на его шею. Не могу произнести ни слова, слезы меня душат, но постепенно мне становится легче. Я обнимаю Адама изо всех сил, будто больше всего на свете я боюсь, что он меня оставит тут наедине с Ником.
Ник мне противен. Когда он рядом, я чувствую, будто меня держат за горло.
- Все хорошо, Эмили, я рядом, - говорит мне Адам, а я все не могу остановить слезы.
- Увези меня отсюда, - шепотом прошу я.
Мы садимся в машину и уезжаем прочь от кафе, Ник провожает меня взглядом, полным иронии и высокомерия. Скользкий, отвратительный мне взгляд. Говорят, от любви до ненависти - всего ничего, и это как раз мой случай. Я помню как любила его, помню настолько хорошо, что мне кажется, что я люблю его до сих пор.
Адам отдает таксисту деньги. Мы прибыли в "ГринПарк", уютное местечко недалеко от моего дома. Сама не знаю, почему я так редко бываю здесь. В парке очень красиво, его обустроили вокруг прекрасного пруда, окруженного садом. Всюду мелькают извилистые дрожки, выложенные камнем, стоят маленькие скамеечки. По выходным тут гуляют семьи с маленькими детьми, они кормят уток в пруду хлебом,покупают мороженое и сладкую вату в палатках. И если вы хотите на время отвлечься от того, что вас тревожит, это место то, что вам нужно.
- Мне жаль Джима, Эмили. Я уверен, все будет хорошо, нужно лишь набраться терпения - Адам ободряюще обнимает меня за плечи.
- Все это безумие, - шепчу я в ответ, - он ни в чем не виноват, он не заслуживает того, чтобы болтаться сейчас между жизнью и смертью.
- Те люди ошиблись. Сама посуди, зачем кому-то нужно было убивать этих ребят? Они просто совершили ошибку, чудовищную ошибку.
В ответ я молча качаю головой, проглатывая слезы.
Мы с Адамом сидим на траве, на небольшом холмике у воды. Мягкий ветер раздувает мои волосы и успокаивает нервы. Уже октябрь, а погода стоит по-летнему приятная. Слезы на моих щеках высыхают, не могу больше плакать, не могу больше думать обо всем этом. Падаю головой на плечо Адама и зажмуриваю глаза. Будучи ребенком, я всегда так делала, когда мне было плохо. А когда открывала глаза, проблемы будто исчезали сами собой, и все становилось неважно. Ты дышишь, чувствуешь, видишь мир вокруг. И это самое главное - жизнь продолжается.
Жаль, что не все проблемы исчезают так легко.
- Спой мне что-нибудь, - прошу я Адама, и тот с улыбкой соглашается.
Перекинув гитару через плечо, он начинает перебирать пальцами струны. И напевать:

Blackbird singing in the dead of night.
Take these broken wings and learn to fly.
All your life…

Он поет эту песенку по кругу, а я тихо подпеваю ему. Наши голоса перебивают друг друга, я смешно фальшивлю, пытаясь подражать прекрасному Адаму. Вокруг нас мгновенно собирается толпа зрителей и зевак, кто-то снимает нас на телефон. Маленькие дети бегаю вокруг и хлопают в ладоши.
И вот мы уже поем песню про Дрозда всем парком, а щебет птиц в листве высоких деревьев дополняет аранжировку.

You were only waiting for this moment to arise.
Oh, you were only waiting for this moment to arise.
Oh, you were only waiting for this moment to be free…

- Я посвящаю эту песню нашему другу Джиму, - произносит Адам, в последний раз проводя пальцами по струнам, - сейчас ему нелегко. Будь он здесь сейчас, он бы пел вместе с нами.
Публика аплодирует и тепло улыбается нам. Из чудесной атмосферы спокойствия меня выдергивает телефонный звонок. На экране высвечивается входящий вызов от Бет.
- Алло...
- Эмили, ты должна приехать, прямо сейчас, - ее голос сбивается и дрожит.
Ей сейчас очень нелегко, когда им с миссис Стоун сообщили, что Джим был ранен выстрелом, внутри Бет будто что-то оборвалось. Я никогда не видела ее такой подавленной.
- Бет, прости, я такая дура, что оставила тебя там одну, я скоро приеду!
- Они...Они нашли твоего отчима.
- ЧТО? Нашли Роджера, - мое сердце бешено заколотилось в груди, - он сейчас рядом с тобой?
- Нет, Эмми. Он погиб.
Бет все еще зовет меня на другом конце провода, а я молчу в ответ. Дрожащая рука сбрасывает вызов. Неужели это правда? Неужели этой твари больше нет, и моим близким больше ничего не угрожает?
Ко мне подходит Адам и обнимает за плечи.
- Все в порядке? – спрашивает он.
- Да. Теперь все в порядке, - с улыбкой отвечаю я, хотя мне так сложно в это поверить. И все же волна спокойствия и свободы уже накрывает меня с головой. - Все просто отлично, Адам.


несколько дней спустя.

«Дорогой Джим, мой мир окутан трауром в последнее время. Мама все еще лежит в больнице. К счастью ей стало чуть лучше, но состояние все еще нестабильно. Меня к ней не пускают, боятся, что я разболтаю о смерти ее любимого Роджера. Он заслуживал смерти. И он умер. И знаешь, что с ним произошло? Его машина на полном ходу врезалась в дерево, она взорвалась и разлетелась на тысячу маленьких кусочков, как и он сам. Стал пылью. Это заставляет меня улыбаться. Забавно, как легко человек может быть развеян по ветру. На похоронах никому не было грустно, даже у тех, кто пытался выдавить из себя слезу, было легко на душе.  Много плохого произошло в последнее время, столько страшных вещей. Знаешь, мне тебя не хватает, Джим. Мы с Бет по тебе очень скучаем…»
Я зачитала свое письмо ему вслух. Интересно, слышит ли он меня? Врачи говорят, что он не может ничего слышать, он ведь в глубокой коме и неизвестно когда выйдет из нее. Но я все равно уверена, что он все слышит. Это его тело сейчас безжизненное и глухое, но он сам все тот же. Он сидит рядом со мной на краю маленькой кушетке у стены и держит меня за руку.   
- Самое главное, что Роджера больше нет, - тихо говорю я Джиму, - значит никто больше не пострадает.
В моем кармане звенит телефон.
СМС с неизвестного номера.
Unknown: «Неужели ты и впрямь думала, что я уйду, оставив тебя в живых? 1/0 в мою пользу, Эмили»
_________


Рецензии
Закончила на интришующем моменте, так и охота узнать, что там дальше с:
Меня очень шокировало сообщение от неизвестного номера. В общем, жду с нетирпением продолжения! :)

Элис Уилсон   22.08.2014 14:49     Заявить о нарушении