Не шути с волнами

               

   Море, пляж, песок – все прекрасно, если бы не двухметровые волны.  Удивительно, что дети  не боятся волн, подныривают, подпрыгивают на волну, посмотришь – сердце замирает.  Подумаешь: « Куда смотрят непутевые родители?» Решила подойти ближе к берегу, но зайти в волны опасалась. Пока проходила мимо парней, лежавших на песке, - слышу за спиной смешок: « Куда это старая курица поперлась?» Молодежь не скупится на  комплименты.  «Ну и воспитание!» - подумала я и распластала свои 85 кг на песке поближе к волнам. Пусть они меня  обласкают морской пеной. Волны уловили мое желание  и не только обласкали, но и прихватили с собой на обратном пути. Паники не было. Был неописуемый страх. Я сразу вспомнила всех родных и близких и уже хотела попрощаться, как вдруг волна, ударив меня в спину, перевернула мое туловище и выбросила, как медузу на берег. Хорошо! Спасибо! Но зачем ей понадобилось со мной так жестоко играть? Я открыла широко рот, чтобы крикнуть: «Спасите!»  но рот заполнился галькой и песком. На берегу стоял хохот, или мне уже казалось, что люди увлеклись этим «ШОУ».  Через некоторое время, когда я уже потеряла надежду быть спасенной,  вдруг,  почувствовала, что меня тянут за руки и волочат по песку. Ноги не хотели идти. По спине, как током прострелило. Как еще жива осталась?  Любители острых сюжетов снимали мою беспомощность на «видео». Не исключена возможность стать звездой «Интернета».  После этого случая, на море я бываю каждый день, но с волнами в спор не вступаю. Жду, когда будет морская гладь, а в этом сезоне – это редкое явление.
     Немного пришла в себя и стала вспоминать, как в молодости с вышки ныряла, как судоходную реку – Белую на Урале переплывала. Да, что вспоминать? Была бы я моложе, а не под 80 лет, разве не смогла бы я справиться с волнами, а когда уже координация движений нарушена и голова от шума волн кружится, зачем рисковать? При таком шторме – сиди под зонтом в тенечке, дыши свежим воздухом и жуй бананы. Это я сама себе совет даю.


Рецензии