Свеча за Новороссию

Гори,  свеча моя, не гасни!
Рассей уныния туман,
Сожги сомненья, колебанья,
И слабости души сжигай!

Гори, свеча моя, во мраке!
И поделись своим огнём
С душой, растерянною, в страхе,
Подай мне твёрдость и покой!

Дай силу верить, что разгонит
Свет надвигающийся мрак.
Крест  Новороссии - Свобода,
И здесь всегда Ему стоять!


6 августа 2014 года,  Москва


Рецензии
Гори, свеча моя, во мраке!
И поделись своим огнём
С душой, растерянною, в страхе,
Подай мне твёрдость и покой!

Лена, с восхищением - ОЧЕНЬ
точные слова, взволнованные
и пронзительные!

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ, ЛЕНОЧКА!
Здоровья, Любви, благополучия!)))

Зашла к Вам как в родной уже дом.
У нас сииильные морозы...
Лариса

Лариса Савельева 2   07.01.2015 11:48     Заявить о нарушении
Лариса, дорогая, с Рождеством Христовым!
Я так рада Вас услышать, я Вас ждала!
Благодарна нашей встрече и думаю о Вас.
Приду обязательно и на Вашу страничку,
мне там хочется постепенно всё перечитать.
И литературные Ваши статьи очень нравятся...
Света, Сил, Тепла в морозы, Радости и всех Божьих милостей!
Лена

Елена Сударева   07.01.2015 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.