Откровение святого Иоана Богослова

      Текст Библии
И пришел один из семи ангелов,имеющих семь чаш и ,говоря со мною,сказал мне:
подойди,я покажу тебе суд над великою блудницей,сидящею на водах многих.С нею блудодействовали цари земные,и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
И жена была облечена в порфиру и багряницу,украшена золотом,драгоценными камнями и жемчугом,и держала золотую чашу в руке своей,наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее.И на челе ее написано имя:тайна,Вавилон великий,мать блудницам и мерзостям земным.Я видел,что жена была упоена кровью святых и кровию свидетелей Иисусовых,и,видя ее,дивился удивлением великим.И сказал мне ангел: семь голов суть семь гор,на которых сидит жена,и семь царей,из которых семь пали,один есть,а другой еще не пришел,а когда придет недолго ему быть.
И десять рогов суть десять царей,которые еще не получили царства,но примут власть со зверем,как цари,на один час.И говорит мне: воды,которые ты видел,где сидит блудница,суть люди и народы,и племена ,и языки.Жена,которую ты видел,есть великий город,царствующий над земными царями.И увидел я иного ангела.И воскликнул он сильно,говоря:пал Вавилон,великая блудница,сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу и отвратительной птице,ибо яростным вином ее своего она напоила все народы.И услышал я иной голос,говорящий:выйди от нее,народ мой,чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.Ибо грехи ее дошли до неба,и Бог вспомянул неправды ее.Воздайте ей так,как и она воздала вам,и вдвое воздайте по делам ее,в чаше,в которой она приготовила вам вино,приготовьте ей вдвое.Сколько славилась она и роскошествовала,столько воздайте ей мучений и горестей.Ибо она говорит в сердце своем:сижу царицею,я не вдова и не увижу горести.За то в один день придут на нее казни,смерть,плач и голод,и будет сожжена огнем,потому что силен Господь Бог,судящий ее.И восплачут ,и возрыдают о ней цари земные,блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею,когда увидят дым от пожара ее.Стоя издали от страха мучений ее и говоря:горе тебе,великий город Вавилон,город крепкий!Ибо в один час пришел суд твой.


Рецензии