мысли

Зайчик, я тебя так люблю!!! Спасибо тебе за этот год**) мне с тобою очень хорошо, милый. Да мы ругались, но ты сам говорил, что «Ссоры будут, без них никак».Опять ты кинул меня(( козюля, я хочу быть с тобою всегда, и днем, и ночью…мне мало тебя(((. Спасибо тебе, что ты появился в моей жизни. Ты изменил меня и мою жизнь. Ты говоришь «Что ты мне не доверяешь», я доверяю , просто боюсь потерять тебя зай. Прости, что говорю гадости тебе(((я не со зла, просто меня иногда всё бесит, прости что срываюсь.
 Я иногда, что-то тебе не говорю, ты не думай, что я что-то скрываю, нет, я просто либо не знаю как сказать тебе, либо я скажу позже, я говорю, и я не чего не скрываю от тебя, ты думаешь я маше что-то рассказываю, нет, я все говорю тебе, ты всегда в курсе всего, ну да иногда если мне кто-то что-то говорит, я  могу забыть, я же человек и я могу забывать, так же как и Ты, и другие люди. Верь мне просто зай, пожалуйста! Я повторюсь на счет вранья…не обманывай меня ни когда, говори мне все как есть, я прошу тебя.
Ты знаешь какой ты у меня…Ты у меня самый-самый лучший мужчина, самый родной, единственный, милый, добрый, а главное МОЙ!!! Не оставляй меня ни когда(((я боюсь остаться  без тебя, Ты мне очень дорог, и я дорожу нашими отношениями**
 Хочу жить с тобою, хочу малыша от тебя, хочу быть с тобою каждый день, час, минуту, секунду, хочу семью с тобою- это важнее всяких подарков, Милый давай попробуем…Я думала, если у НАС будет малыш, то я на заочки учёбу закончу, всё буду учить, закончу все хорошо, давай попробуем??? Я понимая что рано, понимаю что будет тяжело, МЫ вместе справимся, я уверена в этом на все 100=).Ты хотя не готов к этому, и ты по ходу не готов к тому чтобы жить с со мною, и к семье ты тоже не готов… С другим бы человеком(старше чем я)  у тебя уже бы были детишки, но всё же ДАВАЙ ПОПРОБУЕМ…
 
Скоро учёба, город снова…не хочу, с тобою быть хочу. Не хочу чтобы ты уезжал на работу куда-то далеко, работай здесь, я с сума сойду без тебя…((( 
Ну вот ты уже сегодня дома, рад наверное что дома)) мозги не кто делать не будет, а Я скучаю по тебе((( обнять тебя хочу, но уже не могу…ЛЮБЛЮ ТЕБЯ СОЛНЫШКО**))               


Рецензии