Страх

3) Он отошёл от меня.

– А как мы поднимемся на 11-ый этаж без света? – спросил я.
– Здесь стой. Я сейчас.
– Нет! Куда ты?! – схватив его за руку спросил я.
– Да не волнуйся ты так, сейчас я приду.
– Мм... Хорошо.

Послышались шаги, немного пугает... Это Максим поднимался куда-то повыше. Вскоре всё затихло.

– Максим, что там? – спросил я дожидаясь ответа.

Но надежда не осуществилась, ответа не было...
Снова охватило волнение.

– Максим, ответь, пожалуйста! Не пугай меня. – только ответило теми же словами.

– Максим!!! – уже вскрикнул я, и затаив дыхание продолжил слушать тишину.

Снова хочет насладиться страхом. – подумал я.

– Мне уже не страшно! – сказал я.
– Да ну?! – послышался голос сзади, и чьи-то руки дотронулись до талии.

Я закричал от страха на весь подъезд! Понёсся не зная куда! Там была лестница, я забыл о ней, упал прямо на неё, разбил колено.
Как я упал это было можно услышать, грохот и крик от боли разрушил тишину.

– Тима! Дурак! – сказал он и подбежал ко мне.

Самое главное, как он видел в темноте? Как вообще ушёл в одну сторону, оказался в другом месте! Этого я не понял, хотя мысли не об этом были в ту минуту, я чувствовал как тёплая кровь капает на бетон, и засыхает на моих руках.
Максим подбежал ко мне и дотронулся до места ушиба, его реакция была не такой как у всех, другой любой бы человек ответил на это вляпавшись в чужую кровь "Фу, гадость!" А он же просто поднял меня к себе на руки.

– Ты что делаешь? – тяжело вздыхая спросил я.
– Иду по лестнице!
– А как ты видишь в темноте?
– Привык уже. О, вот и лифт.
– А ведь лифт не работает, свет выключился!
– Да это он так всегда, не понимаю сам почему, а лифт нормально действует. Там свет хотя бы есть.

Он так быстро поднялся до лифта! И вот уже двери лифта открываются. Он входит в лифт вместе со мной.

– Отпусти меня. – сказал я.
– Держать хочу.
– Ну, Максим.
– Ладно, извини.

Он поставил меня на ноги. И как раз двери лифта открылись, мы вышли снова в подъезд. Какой-то не приятный запах блуждал на этом этаже. Свет был включен, я всё прекрасно видел.
Мы подошли к большой железной двери, чёрного цвета, на ней было написано что-то, похоже побелкой написали, слова "Не входите, не знаете, не подходите"

– Ты здесь живёшь? – удивлённо спросил я.
– Да, здесь.
– Понятно.

Послышался щелчок. Максим резко открыл дверь.

– Входи, малыш.
– Я не малыш.
– Входи!
– Да ладно-ладно, не кричи ты.

Я вошёл в дом, на вид обычный, длинный коридор, аккуратно наклеенные обои, обои так интересно сделаны, к концу коридора бежевый становиться темнее, плавно меняясь в коричневый.

– Проходи дальше, не бойся.

Я кивнул и прошёл дальше. Передо мной находилась дверь чёрного цвета, я тихонько открыл её.

Напротив меня, на небольшом расстоянии находилась окно, в котором виднелась та серая картина. (описание начинается с тех предметов, что находиться ближе к окну)
С левой стороны комнаты был комод, тёмно-коричневый, чистое зеркало, в котором отражались тускловатые лучи солнца, почти выглядывающего из-за одинадцатиэтажки. И стол, на котором лежали помятые листы, какие-то книги, тетради, и лампа освещала стол, (она была включена).
С правой стороны находился журнальный столик, стеклянный, на котором тоже лежали тетради, учебники и т.д. Кровать не заправленная, одеяло половина на кровати, половина на полу, подушка смятая в угол кровати. Вроде как-то несуразно, но всему этому придавали уют нежно-зелёного оттенка обои, и белый натяжной потолок. И казалось всё гармонично.
Неожиданно сзади подошёл Максим, он обнял меня за талию и положил голову мне на плечо.

– Ну как? – тихим голосом спросил он.
– Уютно. – ответил я продолжил рассматривать комнату.
– Знал что понравиться. – прижимая меня всё сильнее и сильнее к себе, говорил он.
– Максим, то что мы сейчас делали в подъезде, это же...
– Ты мне нравишься.
– Да понял я, понял, но то что ты меня целовал, зачем это? Тебе не кажется что слишком быстро?
– Нет, не кажется. Ещё отблагодаришь меня за это!
– Ммм?
– Тебе лучше быть с Денисом, который наглый и извращенец, или со мной?
– Я рассчитывал как бы на одиночество.
– Не оставлю я тебя одиноким, мой ты, и всё! – его руки при этом спускались медленно по моему тело всё ниже и ниже.
– Приятно конечно же, но ты торопишься.
– Ну и ладно.
– Максим, убери руки.
– Что?
– Не трогай то, что принадлежит мне! Извращенец!
– Ну, Тим. Я всего-то...
– Не трогай! – вскрикнул я.

Он поднял руки мне на талию снова.

– Так лучше? – немного недовольным тоном спросил он.
– Да, только не злись... Мал я ещё для этих дел, понимаешь?
– Да, понимаю.
– Молодец.– притронувшись к его холодным рукам я взглянул на него, – А что в других комнатах?
– Давай попозже, сейчас с тобой хочу побыть.
– Хорошо...

Он ничего не ответив потянул меня к кровати, и я оказался сидя на нём, а он спокойно лежал и смотрел на меня с улыбкой.

– Поцелуй. – попросил он.

Я ничего не ответил, промолчал, продолжил смотреть на него.

– Всё нужно делать самому, ну хорошо!

Его холодные руки дотронулись до моих щёк и он резко приблизил меня к себе.

– Максим, я не хочу. – зажмурив глаза и схватив его за руки сказал я.
– А вот я хочу. – с этими словами он быстро поцеловал меня в губы.

Я хотел уже закончить поцелуй, но он прикусил мою губу и не хотел отпускать, пришлось продолжить, приятное ощущение...
Но когда я почувствовал что он хочет снять с меня майку, я сразу же прекратил поцелуй.

– Ты что делаешь?
– Да ничего. – с хитрым взглядом на меня смотрел он.
– Хочешь, да?
– Да!
– А я нет!
– Жаль...
– Не торопись.
– Хорошо, дай ещё раз поцелую.
– Нет!
– А обнять? – потянув руки ко мне как маленький ребёнок спросил он.
– Ладно, можно.

Я нагнулся к нему и обнял, он же положил меня рядом на кровать и наши ноги запутались.

– Максим, мне холодно... – обнимая сказал я.
– Сейчас.

Он быстро накрыл меня одеялом. Сам же не стал накрываться.

– А ты?
– Мне не холодно.
– Ну, Максим. Со мной!
– Хорошо.

Натянув на себя одеяло он снова начал обнимать меня.

– А у тебя таких как я много? – прошептал ему на ушко я.
– Нет, только ты один. – также шёпотом ответил он.
– Правда?
– Правда, малыш.
– Я боюсь тебе верить... Я к тебе ещё не привык.
– Не нужно бояться. Привыкнешь.
– Эх... У меня нога болит. И я кажется всё одеяло запачкал.
– Ничего, постираю.
– Как-то...

Я не договорил, как вдруг он снова поцеловал меня в губы. Я уже кажется был не против, потому что мне не оставалось делать, как только верить ему, и принимать его ласки.
Но непонятный звук остановил нас.

– Блин! – вполголоса сказал Максим и встал с кровати.
– Что это?
– Не "что", а "кто", и это Денис с Андреем и Ильей!
– Что они тут делают?
– Молчи, я сейчас приду. Накройся одеялом и всё, не двигайся лучше, а то заметят, конец тебе!
– Х-хорошо...

Он вышел из комнаты. А у меня было в голове какие-то мысли.
Если дом его, то что они тут делают? Почему мне нужно лежать тихо? И в каком смысле "конец мне"? – спросил я сам себя, но как вдруг я услышал голос Дениса!

– Кстати где он? Куда ты этого милаху увёл? Я бы не прочь его трахнуть! – говорил Денис.
– Вот ты извращенец! Он же маленький ещё! – ответил Андрей.
– Я бы тоже не прочь позабавиться с ним. – добавил Илья соглашаясь с Денисом.
– Вот! Даже Илья не против! Давайте завтра поймаем его и...
– Дураки что ли?! – вскрикнул Андрей.
– Ты только заметил это? – спросил Максим.
– Кажется только что! – ответил Андрей.
– А вы видели его синие глаза? – спросил Денис.
– О-о-о, а это тело? – добавил Илья.
– Ноги! – сказал Денис.
– Да-да-да! Он просто прекрасен! – восхищаясь говорил Илья.
– Не знаю как вам, но мне нравиться его характер. – сказал Максим.
– Мне тоже самое! – согласился Андрей.
– Пфф! Ну правильно! Вы же два искусника! – сказал Денис.
– А вы два извращенца! – вскрикнул Андрей.
– Да я как его увидел сразу бы мог! Но при школе, как-то не приятно. Да и вы бы помешали! – снова сказал Денис.
– Ха-ха! Да-да. Сразу прям, на плечо как мешок и в дом! – смеясь говорил Илья.
– Ага! – согласился Денис
– Т-с-с.. Тихо! – неожиданно прошептал Илья.
– Что? – тихим тоном спросил Денис.

Небольшая пауза...

– Вон... – прошептал Илья.
Я почувствовал страх и опасность! Одеяло резко исчезло! И я увидел их, Денис хитрым взглядом смотрел на меня, Илья с довольной улыбкой. Максим прикрыв рот ладонью, а Андрей раскрыв рот смотрел на меня.

– Опа... – сказал Денис.
– Макс-и-и-м! – с какой-то злостью протянул Илья.
– Да-да! Э-это я его сюда впустил! – ответил он.
– Да я не против вообщем-то. – спокойно ответил Денис.
– Просто говорили мы же, о нём... – отводя взгляд от меня сказал Илья.
– Ну спасибо... – тихим голосом ответил я и встал с кровати.
– Тим, не обращай внимания! Они дураки просто! – сказал Андрей.
– Можно я домой пойду? – обратился я к Максиму.
– Нет!!! – ответили все в один голос.
– Я домой хочу. – опустив голову вниз сказал я.
– Ну, зай – сказал Максим быстро подойдя ко мне. – Пойдёшь, только попозже.
– Уже зайка? Оу-у! – сказал Илья.
– Хм... Макс, пошли поговорим. – сказал Денис.
– О чём?
– О Максиме. Пошли! – взяв за руку, Денис увёл его в другую комнату.

Илья ушёл вместе с ними. Андрей молча смотрел на меня... Я сел снова на кровать.

– Эм... Я переоденусь тут, хорошо? – спросил Андрей.
– Да, хорошо.

Он улыбнулся и отвернулся от меня спиной ко мне. Я не отводя взгляда смотрел на него, он снял майку, и тут-то я удивился... На всей спине были изображены чёрные птицы! Как бы водоворотом изображены были они. Их глаза, клювы, я не видел, это было не изображено, просто форма птиц, но она была настолько чёткой!
Я молча подошёл к нему, как какой-то больной, дотронулся до спины, проводя рукой сверху до низу.

– Ты чего? – испугавшись спросил Андрей.
– Ой, прости, просто татуировка красивая.
– Спасибо. – улыбнувшись ответил он.

Небольшая пауза...

– А что они там будут делать с Максом? – спросил я.
– Может изобьют, может просто поговорят. Хотя просто поговорить они не умеют.
– Я не дам им его тронуть!
– Лучше не вмешивайся...

Я даже не подумав выбежал из комнаты! Они как раз стояли в коридоре.

– Денис! – вскрикнул я.
– Что, мась? – ответил он.
– Без кличек! Не трогайте Максима.
– А если трону?
– Ну не трогайте и всё.
– Ммм, решил поиграть? – подходя ближе спросил Илья.
– Нет, ты про что?
– Не делай вид что не знаешь. – взяв меня за руку сказал он.
– Отойди от меня. – тихим голосом сказал я.
– Ты же ничего не сделаешь, – прижав меня к стене сказал он.
– Отстань... – отвернувшись сказал я.
– Хорошо, попозже, ещё много времени впереди.
– Максима отпустите, я с ним...
– Успел уже!
– Успел, да!
– Денис, – смотря мне в глаза сказал он, – Отпусти Максима, его дружок тут возмущается.
– Вот жаль, очень жаль! Так бы врезал! – сказал Денис.
– Отпусти его, Денис. – сказал я.
– Хорошо. Всё! Идите уже! – отойдя от Макса он ушёл.

Илья перевёл взгляд на Дениса и пошёл за ним.

– Слушай, – сказал Максим. – Иди домой! Пожалуйста, поговорим завтра! Хорошо?
– Но, я же...
– Иди! Прошу тебя! – уже чуть ли не крича сказал он.
– Хорошо. До встречи. И извини.
– За что?
– За всё... Всё это! Пока... Надеюсь больше не увидимся, и Денис не тронет тебя.
– Ты чего-о-о?
– Ничего...
– Зай, – обняв меня он затих на секунду, – Я же буду с тобой, ты не виноват что Денис так влюбчив.
– Да и ты тоже влюбчив.
– Ну это я же. Ты просто очень хороший. Тебе пора уже уходить, а то Денис снова будет орать.
– Хорошо, пока.
– Пока... – уже отойдя от меня говорил он.

Я вышел из квартиры и подошёл к лифту, та атмосфера, снова страх...
Дверь его квартиры уже закрылась.
Ох... Я не зашёл в лифт, решил спуститься так, шесть этажей были светлыми, а вот... Остальные пять были ужасными. Я начал спускаться в темноте, но какой-то звук, что-то упало сзади меня. Я испугался! Просто вылетел оттуда! Так быстро спустился, спотыкаясь, чуть ли не падая выбежал из подъезда!

Взглянув на одиннадцатый этаж, я увидел окна, из одного выглядывал кто-то, не разобрал кто. Я повернувшись лицом ко двору вздохнул, и пошёл домой, я запомнил дорогу! Я не то что пошёл по дороге, я просто на скорости света побежал подальше от этого двора!

Так и прибежал домой с разбитыми коленками...


Рецензии