Страх

4) 20 октября. 2010 г.

Утро, время 8:05. Я уже сижу в одном из классов школы. Смотря в одну точку, слушаю разговоры девчонок, которые как раз говорят про меня. Если они что-то говорят, то я молчу, даже не отзываюсь когда зовут. Нет смысла, какое-то нелепое слово скажут, посмеются, и всё.
Солнце светило прямо в окно школы, как раз на меня, я сидел на стуле, и лучи солнца были направлены как раз на меня, я как котёнок зажмурил глаза и продолжил греться.

– Тим! – разрушив весь покой сказал кто-то.
– Ммм? – даже не посмотрев кто это, отозвался я.
– Там тебя зовут, то-о есть зовёт парень какой-то!
– Какой? – открыв глаза спросил я, но не взглянул на него.
– Говорит Максим зовут.
– Максим?!
– Ага.

Я без ответа выскочил из класса! Открыв дверь, сразу же бросился на Максима!

– Они ведь не трогали тебя? С тобой всё хорошо?! – крепко обнимая его, спросил я.
– Ам... Ну да, он жив.

Услышав какой-то грубый голос я отошёл назад, взглянул на того, кого ошибочно обнял.
Это был Денис! Сзади стоял Андрей, нервно глядя на меня и теребя часы на руке, он как-будто стоять не мог нормально! Всё время маленькими шажками отходил от нас, всё дальше и дальше.

– Что ты тут делаешь... – сказал я, глядя на Дениса.
– Предупредить хотел. – с той же грубостью ответил он.
– О чём же предупредить?
– Подальше от Максима держись, а то станешь одним из нас.

Я ничего не понял...
Промолчал.

– Дружите, но не встречайтесь. У него есть Илья.
– Он сам лезет!
– Отталкивай. Скажи что парень есть!
– Хорошо, скажу...
– Молодец, а теперь пока. – подмигнув сказал он.
– Ну, пока.

Я зашёл в класс. Раздался голос:

– Вот он! Лови!

В воздухе я заметил свою сумку! Она взлетела вверх и с грохотом упала на пол передо мной. Я злобно взглянул на того парня, который подбросил его.

– Чего смотришь? – спросил он, нагло смотря мне в глаза.

Я не сказал ни слова, просто поднял сумку с пола, я хотел выйти из класса, но кто-то подбежал ко мне, схватив за сумку сказал:

– Куда пошёл?!

– Отпусти. – сказал я.
– Не отпущу!
– Да чего ты пристал ко мне?
– Поплачь ещё.
– Не хочется мне плакать, отпусти и всё.
– Ты дурак что ли? Я выйти хочу!
– Ух, ты ж как заговорил! А ну-ка пойдём поговорим! – сказал другой пацан, и встав со стула подошёл ко мне.
– Не хочу я с вами разговаривать! Пусть он руки свои уберёт от моей сумки!
– Слышь, вырос пацан оказывается! Ха-ха-ха-ха!
– Не смешно.
– Ну идём-идём. – толкая меня к двери говорил он.
– Отстань, идиот! – вскрикнул я, и оттолкнул его со всей силы.

Он упал на пол...

А после я почувствовал удар в живот, я упал так же на пол как и тот пацан. Несколько пинков по рёбрам, и я уже готов. Я стерпел боль, без криков. Думал уже, что сейчас встану и убегу! Я быстро встал, пока тот подошёл к лежавшему на полу парню, но он заметил меня, нова удар в живот, после которого я не мог двинуться, только оставалось переносить боль...
Пока что он избивал меня, я даже не чувствовал уже боли, я взглянул на того, лежащего парня, из носа у него потекла кровь, он лежал, и кажется уже тоже не чувствовал боли, он шевелил губами, что-то шептал, но я не слышал, так как крики одноклассниц не давали мне услышать ничего, даже собственных мыслей! Но...

– А ну посмотри на меня! – ударив по щеке рукой, крикнул он.

Я повернулся на него.

– Если ты умрёшь, то будет к лучшему, ненавижу таких как ты!

Он поднял мою сумку вверх и с силой ударил ею мне по голове. Потекла кровь из носа, хлынув потоком сразу же на пол. Раздались крики, снова кричали одноклассницы.
В глазах стало всё темнеть, я снова почувствовал удар. Он ударил снова меня сумкой.
После я потерял сознание...
Минут через 30 я очнулся на холодном кафеле. Я не мог открыть глаза, было слишком больно.

– У него кровь из носа до сих пор течёт.
– Надо к врачу его, к врачу!
– Нет! Ты как-будто не знаешь её! Она на нас это всё свалит, а потом разговоры с директор, и бла-бла-бла, а мне оно надо?
– Ладно, плохой вариант, тогда что предлагаешь?
– Ммм, давай ещё минут 10, если не очнётся, то будь, что будет, понесём к врачу.

Тут-то я открыл глаза, через померкнувший свет я разглядел, из было двое. Один сидел возле меня(Андрей), другой сидел подальше(Денис).

Вдруг сидевший рядом, посмотрел на меня, через помутневший взгляд я увидел его улыбку.

– Смотри! Он открыл глаза! – вскрикнул он.(Андрей)

Другой сразу же подсел ближе.

– Тима! Тима! – сказал второй. (Денис)
– Ммм? – промычал я.
– Ты видишь хорошо? – спросил первый. (Андрей)
– Не очень.
– Ох... Денис, давай отведём его к мед-сестре! Это же опасно!
– Ну может он придёт в себя!
– Да ты не видишь что-ли? – разозлившись спросил Андрей.
– Да успокойтесь вы, сейчас всё пройдёт. Просто потише будьте...
– Извини. – прошептал Андрей.
– Мне холодно.
– Давай я отнесу тебя в другое место? – спросил Денис.
– Давай, только не ты! Пусть Андрей.
– Почему именно он?
– Хоть я его и не знаю, как Максима, но уже доверяю, он не извращенец.
– Ой-ой-ой. Ну поднимай давай, герой наш! – с обидой сказал он, и встал с пола.
– За шею обними меня, а то упадёшь – сказал Андрей, тяжело дыша.

Я обнял его за шею.
Он быстро поднял меня на руки, пройдя метра 5 он усадил меня к себе на колени.

– Может я посижу на чём-либо, но не на твоих коленях? – сказал я.
– Не нравиться? – тихим голосом спросил Андрей.
– Просто как-то не приятно.
– Ну ладно, вот. Двигайся чуть-чуть левее.

Я сделал так, как сказал он, и оказался на мягком диване.

Оказывается Денис куда-то ушёл, в комнате были только я и он.

– Голова болит? – спросил Андрей
– Да... – ответил шёпотом я.
– Эх... Терпи, малыш, терпи.
– Как ты сказал?!
– Ой, извини, больше не буду так говорить.
– Да нет, я уже привык, можешь называть.
– Ты и правда милый.
– Спасибо.

Последовала тишина...

На секунду мне показалось что со мной его нет! Я резко дёрнул рукой, и схватился за колено Андрея.

– Ты чего?! – вздрогнув спросил он.
– Ой... Прости, мне показалось что ты ушёл.
– Я не уйду, не бойся.
– Все люди так говорят, а после уходят из жизни.
– Красивые слова.
– Прости, мысли вслух. Это так, "на бум".
– А мне кажется наоборот, как раз осмысленно.

Я затих...

Я заморгал глазами, и всё ясно увидел!

– Я вижу! – не сдержав эмоции сказал я.
– О, ну наконец-то! – с улыбкой ответил он.
– Хм... А где Максим?
– Я не знаю, Тим. Он в другом же классе учиться.
– Ах, ну да...
– Вы встречаетесь уже?
– Нет конечно же!
– Первый раз такое, я думал у Макса всё быстро. – задумавшись сказал он.
– То есть?
– Ой... Забудь, ничего!
– Нет-нет, что? Ещё раз!
– Ты наверно тот, кого трудно соблазнить. Ты не такой.
– Мм... Не доверяю.
– Да, вот, сам уже знаешь.
– Мы с ним просто друзья. И с тобой тоже! – улыбнувшись ему сказал я.
– Да, просто друзья. – дотронувшись до моей руки ответил он.

– Эй! Я врача не нашёл! – перебив дружную атмосферу вскрикнул Денис.

Андрей встал с дивана.

– Да уже и не нужно! Всё уже хорошо.
– Ну, замечательно. – подойдя ко мне, с хитрым взглядом проговорил Денис.
– Денис, а где Максим?
– В школе где-то! – плюхнувшись на диван, поближе ко мне, он обнял меня одной рукой.
– Убери руку, пожалуйста. – тихим тоном сказал я, смотря в пол
– Не-а.
– Убери.
– Андрей ушёл. – приближаясь своими губами к моей шее, прошептал он.
– Не трогай меня.
– Не трону. – прошептав он и нежно поцеловал мою шею.

Я сразу же отодвинулся.

– Ну ты чего? Боишься?
– Да.
– Доверься мне, я не буду насиловать, и не буду раздевать тебя, просто, ну дай поласкать тебя.
– Я не кот, чтобы ласкать меня!
– Ты котёнок. Мой котёнок!
– Я ничей. И я не котёнок.
– Ну чего ты такой злой?
– Боюсь я тебя! Не доверяю, по тебе видно, ты уже что-то задумал. И не успокоишься, пока что это не сделаешь.
– Вот именно, так что не сопротивляйся.
– Буду!
– Тогда будет больно тебе.
– Отстань.
– Ну и ладно! В следующий раз получиться.
– Не получиться.
– Не знаешь, не суди. Я буду там, где тебе будет страшно, и ты будешь один.

Я промолчал, просто это слышалось как обещание, как-будто сделает так, и я не смогу убежать!

Вскоре я продолжил диалог.

– Денис, я буду теперь не один. Со мной всегда будут Максим и Андрей.
– Их легко отвлечь. С ними я быстро разберусь. – смотря на меня говорил он.
– Всё. Хватит. Я пошёл в класс.
– Голова уже не болит?
– Нет, не болит. – встав с дивана сказал я.
– Ну, иди. До встречи, милый.
– Без кличек.
– Иди уже!
– Хорошо.

Я вышел из этого кабинета, и кое-что понял, находились мы в учительской! Вроде в этом кабинете всегда множество учителей, но на этот там находились мы, я даже не поверил сам себе.

Я подошёл к кабинету, в котором произошла драка. Вспомнив о том, что я весь испачкан в крови, я решил помыть хотя бы немножко рубашку. Минуты через три, я уже был чистый.

И вот я захожу в класс.

– Можно войти?
– Да, конечно, проходи, Тимур. – ответила учительница, даже не глядя на меня.

Тех двух парней не было в классе.
Я сел спокойно за парту. Все смотрели на меня, стало не по себе...

Как раз урок уже кончался, я сидел без задания, просто оглядывался на тех, кто смотрит на меня. Прошло минут 5. Раздался звонок. Все начали собирать учебники, я быстро всё засунул в сумку, вышел из класса.

Также прошли ещё два урока. В тишине и с подозрительными или пугающими взглядами на меня.

И вот я иду в столовую.
Я не ем там, никогда не ем! Не очень приятно, и еда мне не по вкусу. Просто хожу, сажусь возле окна, и смотря на природу. Солнце светило ярко, опустив голову вниз, зажмурив глаза, я грелся под солнечными лучами как кот. Уже забыв ту ситуацию, я просто чуть ли не спал.

– Привет. – прошептал кто-то, и шумное дыхание разбудило меня.
– Угу... – ответил я.
– Малыш, ты чего? – спросил он приобняв мои плечи.

Я дотронулся до его рук, холодные... Сразу же понял, это был Максим.

Я повернулся к нему лицом, и это был он, и правда! Его бледно-голубые глаза смотрели на меня, белая чёлка, аккуратно выпрямленная, скрывала глаза. Крест блестел на шее, переливаясь на солнце.

Я молча улыбнулся.

– Мне уже рассказали что тут случилось. – сказал он и сел рядом со мной на лавку.
– Случилось, да...
– Тебе не больно?
– Привык к боли.
– Тим, хочешь, ко мне пойдём?
– А как же школа?
– Ну и что? Ну второй день пропустишь, подумаешь!
– Нет, Максим, поучусь лучше.
– Ну, пошли ко мне, пожалуйста, зай.
– Нет. И давай без кличек.
– С чего бы это?
– Мы просто друзья.
– Та-а-к! Что за чепуха!
– У тебя есть Илья.
– Я его не люблю.
– Ну и меня то тоже не любишь!
– Ты нравишься мне.
– Эх... Но всё-равно, давай без ласк.
– Пока. – встав со скамьи сказал он.
– Чего ты?
– Пока говорю! – вскрикнул он смотря на меня, стоя на одном месте.
– Пока...

После моего ответа он понёсся не зная куда! Вышел из столовой, сбив чуть ли не с ног несколько человек.


Рецензии