Глава II

***
Мы решили поехать к Стейс на пару дней. У нее большой дом, и находится он не так далеко.
***
Доехали мы минут за 10. Зашли в дом, оставили вещи. Стейс решила пойти поспать, так как не выспалась. А Тони пошел в ванну. Я и все остальные поехали в супермаркет за едой.
***
Прошло уже полтора часа, мы накупили много всего. Загрузили сумки в машину, сейчас отправимся назад, домой к Стейси. Я включаю свой телефон и вижу —  11 пропущенных вызовов от Тони. Оказалось, он звонил не только мне, но и всем остальным. Мы пытаемся до него дозвониться, но он уже не берет трубку. Стейс также не отвечает.
—Поехали быстрей, Алекс!
—Ладно, — он давит на газ.
Мы едем довольно быстро, и доезжаем примерно за пять минут.
Мы с Мэри сразу идем в дом, парни тащат все сумки. "Вот теперь можно и отдохнуть!" — думаю я...
Мы с ребятами направляемся на кухню, чтобы положить всю еду в холодильник. На стуле сидит Тони, он повернут к нам спиной. Мы вели себя довольно шумно, но Тони будто бы не слышал нас.
Мэри подошла к нему и громко вскрикнула от ужаса.
—А-а-а! Господи, что это?!! — из ее глаз начали капать слезы.
—Вот черт! — Алекс схватился за голову и вышел отсюда.
Я тоже приблизилась к Тони и увидела его лицо. оно было в крови и в глубоких ножевых порезах, одного глаза не было, а рот был разрезан и лишен языка.
Я начала плакать. Тони был моим лучшим другом с самого детства. Сколько веселых и незабываемых дней прожито с ним... И их больше не будет.
—Что за херня?!!! Сначала Макс, теперь Тони! —кричу я. У меня начинается истерика
—Энн, успокойся. Нам ведь всем плохо. Мы обязательно во всем этом разберемся,— успокаивает меня Дин.
Я ничего не отвечаю. Я молча прокручиваю в голове эти два дня. Все так быстро... ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?! Эх,.ладно, Дин сказал, что разберемся, значит разберемся.  Сейчас наша главная задача — поскорей уехать куда-нибудь подальше.
—Мэри, а Стейси где?
 Все еще спит?
—Видимо да. Пошли посмотрим.
***
Мы с Мэри заходим в спальню Стейс. Увидев ее, я начинаю громко кричать и плакать. Мэри же стоит с каменным лицом, но слезы безостановочно хлещут из ее глаз.
Стейси лежит на полу и не подает никаких признаков жизни. Её глаза широко открыты. Вместо привычного карего цвета, они ярко-сиреневые. Только не это!!! Голова Стейс прострелена, рядом валяется пистолет и записка:
«Простите меня...Сейчас я выстрелю себе в голову, и когда вы вернетесь, я буду уже мертва. Я убила Тони. Точнее не я, а что-то внутри меня. Оно вселилось в меня. Я пыталась бороться, но оно оказалось сильнее. Когда я пришла в себя, в моих руках был нож, а лицо Тони... Вы сами все видели. Пожалуйста, простите меня.  Я смогу жить с этим."
Мне становится настолько больно и в то же время страшно, что этого описать словами.
— Прощаем... —тихо прошептала Мэри и обняла меня.
— Пойдем, — мы удаляемся из комнаты.
— Прощай, Стейс.
***
Мы идем в гостиную, где сидят Алекс с Дином и о чем-то разговаривают.
Мы рассказали им все, что только что увидели.
Несколько минут в доме царит полная тишина, ее нарушает лишь наше еле слышное дыхание. Молчание прерывает Алекс:
- А ведь Тони был по уши в нее влюблен... - грустно произносит он.
- Он ей тоже нравился, - задумчиво говорит Мэри.
С каждым их словом мне все больше хочется плакать, но слезы никак не льются, их, видимо, уже не осталось.
- Они были бы прекрасной парой,- с трудом выдавливаю из себя я.
Опять молчание.
Дин выходит из гостиной и возвращается через пару минут с бутылкой виски и четырьмя стаканами. Он молча наливает всем, и мы выпиваем.
- Я не буду ночевать здесь,- говорю я.
- Придется, - отвечает Алекс.
- Не могу.
- Я тоже, - поддерживает меня Мэри.
- Да ладно, Алекс, сам пойми, даже мне как-то страшновато тут на ночь оставаться, - вмешался Дин.
- Окей, едем в отель, там и переночуем.
***
Мы сняли одни недорогой номер в ближайшем отеле. Сразу забрали все вещи и еду, которую мы купили из дома Стейс.
- Энн, слушай, мы ведь даже не подумали, на чем уедем отсюда, - говорит мне Мэри.
- Ну...на машине, наверно. На чем же еще?
- На машине? Мы же едем далеко, будет ужасно неудобно. А душ как принимать?
- Эмм.. я даже не знаю. Давай у Алекса с Дином спросим.
***
Мы поговорили с ребятами насчет транспорта. Дин сказал, что сможет достать небольшой дом на колесах, так как в одном автосервисе работает должник его покойного отца и его хороший приятель.
- Вот и отлично! Завтра утром как раз поедем в этот автосервис.
- Нет, Алекс, завтра не получится. В автосервисе по субботам выходной. А где еще можно найти Дарона, я не знаю. У меня нет ни его номера телефона, ни адреса.
- Ладно, день тут подождем, если вы не против.
- Мы только за, - сказала Мэри.
***
Прошел день. Вот я проснулась, и скоро мы должны уехать.
В номере я никого не нахожу и иду в ванную. Подходу к двери и слышу чьи-то стоны. Хм, интересно, кто там? Я дергаю ручку двери, думая, что она заперта. (Кто бы там ни был, они бы услышали, что я проснулась и закончили бы свое "развлечение") Но ни тут-то было. Ого-го! Что?! Это Мэри? Мэри и Алекс? Никогда  бы не подумала, что Алекс кого-нибудь наконец-то подцепит. Но тут не кто-нибудь, а Мэри. Шикарная и очень красивая брюнетка. И, на мое удивление, Алекс, видимо, хорош в этом деле, судя по громким стонам моей подруги. Я задумалась, и из-за этого держала дверь открытой несколько секунд. Но они настолько увлечены, что даже не заметили меня. Ну ладно, не буду мешать им.
У меня в голове промелькнуло: "Пускай наслаждаются жизнью, пока есть возможность", но все плохие мысли я стараюсь сразу гнать прочь.
Когда я вернулась в комнату, Дин уже вернулся.
- Ты куда-то уходил?
-Для начала, доброе утро.
-Доброе, доброе.
- Да, я ходил в автосервис к Дарону.
- Ну, что там с трейлером?
-Все отлично, нам повезло, что его он его не продал.
- Да, повезло...
Из ванной выходят Мэри и Алекс.
-Ой, вы уже тут... - смущенно говорит Мэри, - мы просто...
- Да ладно, успокойся, я все видела. Что естественно, то не безобразно, как говорится! - мы смеемся. Впервые за 3 дня на наших лицах появились улыбки.
Тут в номер входит горничная.
- Доброе утро! Разрешите, я тут приберусь.
Каждый из нас заметил это. Заметил ее большие сиреневые глаза. Мы переглянулись. Мне стало страшно. И, наверно,не одной мне.
- Да, конечно, мы уже уходим, - пробормотал Алекс, взяв сумки с вещами и едой.
Глаза горничной загорелись.
О Боже, как же мне страшно! Надеюсь, в этот раз моя очередь прощаться с жизнью, ибо перенести еще одну смерть близкого человека я не смогу.


Рецензии