Холодное море. Глава 3

Спустя 5 дней.

Я проснулась очень рано. До моего дня рождения остался всего один день.А мне нужно подготовится,приготовить дом к приходу гостей, всех пригласить...
И вот я пулей лечу в душ,затем быстро расчесываю волосы,наношу пудру,и тушь.Когда я выбегала из ванной,столкнулась с Дэном в коридоре.
-Боже мой,Тезер, куда ты так летишь?
-Ну я.. У меня же.. Надо приготовить все.
-Ты про день рождения что ли?
-Ну да,я пойду.
Дэн остановил меня.
-Стой. Я хотел сказать тебе. Я сам все приготовлю. Тем более у нас завтра весь день. Ты наверное путаешь что-то. До твоего праздника два дня еще!
-Блин,точно.
Мы начали смеяться. Надо же дни перепутать..
-Слушай,а давай сегодня с тобой поедем,и выберем тебе платье. Будешь самая самая красивая.
-Ты хочешь поехать со мной?
-Да,конечно.
-Ну ладно.Я пойду собираться.
Я зашла в свою комнату.Так макияж уже готов. Осталось подобрать одежду. Что там с погодой..Я посмотрела на градусник,который весел за окном. Как всегда холодно.. всего лишь 21 градус.. Я одела джинсы,толстовку и кеды. Когда я выходила из комнаты,то заметила фото-рамку стоящую на комоде.Там фотография где я с родителями были в Венеции. На меня нахлынули чувства,воспоминания, и вдруг мои слезы брызнули из глаз.Я быстро их вытерла и спустилась к Дэну. Он как всегда был неотразим.На нем были одеты джинсы и кожаная куртка.Он стоял и курил сигарету.
-Тезер,ты прекрасно выглядишь.
-Да спасибо.- холодно ответила я.
-Что-то случилось?
-Нет,пойдем.
Мы сели в машину Дэна и помчались по городу. Как-то он стал меня раздражать. Все время контролирует меня. Мне это надоело.Живу как с родителями.Жизнь ни чуть не поменялась. Правда у меня появился парень. Его зовут Шон. Он лучший друг Сэма. Хорошо что Дэн о нем ничего не знает. А то жизни бы мне не дал. Наконец мы приехали в торговый центр.

-Не хочешь примерить это платье?
-Ну..Оно коротковато мне..
-Да ты одень!
Дэн затолкал меня в примерочную, и дал мне кучу платьев. Мне казалось,что я буду мерить это неделю. Первое я одела темно синее платье. Оно было с вышивкой из страз,и держалось на груди. А на талии был черный бант. И вот я стою перед Дэном.
-Ты..  Ты отлично выглядишь. Мне очень нравится.
Он замер. Да,это платье я и куплю. Думаю Шону тоже понравится.
Еще очень долго я мерила одежду,и выходила к Дэну.Он все время восхищался мной..
Мы стояла на кассе. Я решила что мне нужно еще белое платье,да и синяя блузка,с шифоновым бантом на шее не помешает. Да и черная юбка лишней не будет. В общем одежды у меня стало еще больше..
-Тез,я пока схожу выберу тебе подарок.
-Ладно я посижу в кафе. Только давай не долго. Я очень устала.
Я сидела с чашкой кофе,и думала о Шоне. Мы договорились с ним,что этот день рождения я проведу именно с ним. Но как же быть с Дэном.Он с меня глаз не спустит.. Нужно то-то придумать.
-Малыш,я пришел.
Передо мной стоял Дэн. Он обалдел? С чего бы он так называет меня?
-Эм..Ты не перепутал? Я не малыш! Перестань меня так называть.
Он опустил голову. И ничего не сказав вышел из кафе. Я последовала за ним. Он через чур ранимый! Чуть что,сразу обижается.. А еще охранник блин..
Вот мы в машине. Всю дорогу мы ехали молча. Дэн обиделся на меня за мою грубость, и скрытность. А я просто не хочу с ним разговаривать. Мне кто-то звонит на телефон.
-Алло.
-Тез,это Мэг. Как твои дела?
-Лучше некуда..
-Что случилось?
-Давай встретимся? Это не телефонный разговор.
-Ладно.Сегодня в 21.40 в парке. Тебя устроит?
-Да,созвонимся.
Я кинула телефон в сумку.

Мы приехали домой. Я отнесла покупки в свою комнату,и поставила их в угол. Черт, почти девять. Я тихонько вышла из комнаты. Дэн что-то готовил на кухне.Аккуратно пробравшись к входной двери я вышла из дома. Хух,вроде не заметил. Я быстро помчалась в парк.
Мэг уже сидела на скамейке.
-Привет! Извини я немного опоздала.- еле выговорила я.
-Да ничего.Ну давай,выкладывай.
Я рассказала Мэг все что произошло за эти дни. Про парня она не знала. Все эти дни она была во Флориде с родителями на какой-то выставке.
-А я думала ты встречаешься с Дэном.
-Нет! Он меня просто бесит. А мне с ним еще 5 месяцев жить!
-Да успокойся. Вот выпей.
Она протянула мне бутылку с текилой.
-Но что я скажу Дэ...
-Да забудь о нем! И вообще у тебя скоро праздник. Имеешь право в конце концов!!- перебила она меня.
-Ладно давай.
 Домой я пришла под утро. На часах было 6.20 Не успела я войти в дом,как ко мне кинулся Дэн.
-Тезер! Где ты была? Я так переживал!
Он обнял меня за плечи.
-Тааак,а что это за запах? Ты что,пила???
-Да,я пила, и я имею на это право.Меня раздражает что ты все время следишь за мной,и указываешь что мне делать. Я хочу жить своей жизнью. И ты в мои планы не входишь. Так что вали к себе домой.
Я оттолкнула его к стене,и пошла к себе в комнату.
Ну и денек сегодня..Мне надо еще выпить. У меня с прошлой вечеринки осталась бутылка виски,я прятала ее под кроватью от мамы. Я открыла ее,и сделала глоток. Мне было противно,но я сделала еще глоток,а потом еще и еще. Вскоре я почувствовала сильное жжение в горле, и головокружение. Не в силах больше что либо понимать,я упала на кровать, и благополучно уснула.


Рецензии