Попасть в кадр

Церемония награждения победителей проходила в конгресс-отеле «Дон-Плаза». В конференц-зале вручали дипломы лауреатов конкурса. Конкурс проводил благотворительный фонд «Ростов». Фонд не работает уже более десяти лет.
Зрители, участники и лауреаты толпились у входа в зал. Случайно рядом со мной оказался президент Донского инвалидного спортивного клуба Александр Качанов. Посетовал, что сам себя по телевизору не увидит. Он — человек с ограниченными возможностями зрения. Хотя видит он в сто раз меньше обычного человека, но оптимизма и задора на сотню простых людей. Добавил ещё, что знакомая по радио его тоже не увидит.


Хочешь попасть на экран — делай быстро и без вопросов, всё, что я тебе скажу, - предложил я. Александр наивно доверился. Мне удалось найти среди участников девушку Настю.
 

- Настя, привет. Хочешь, сделаю тебе приятное? - скромно предложил я.
    

Настя удивилась, но выслушала и согласилась. Я ей такое уже предлагал на благотворительной выставке «Преодоление. Труд и досуг инвалидов» на ВертолЭкспо. Теперь нужен был ещё третий. Его я тоже уговорил быстро.


Сюжет прошёл по четырём каналам. Восторгу Александра не было предела. Ему звонили десятки старых знакомых.  Лауреатов и организаторов показали не всех, мелко и вскользь. Все увидели его крупным планом. Настя и третий участник этого тоже были довольны.

- Ты, правда, лучший! Но что ты сделал?
               

 Настя с яркой золотой копной сидела справа. Я приказал распустить ей хвост.

- Слева от тебя моряк и ДПФ. У него золотые погоны. мимо такой красоты, такой картинки оператор не пройдёт. И шанс попасть на экран выше. Я за вами скромно притулился. Но и тоже в кадр попал.


Рецензии