Завтра будет лучше. Часть 1

Больной, грустный мир



- Закрой свой рот и возвращайся в комнату!- пьяным голосом сказал отец.
Я хватаюсь за голову и бегу в свою комнату, хлопая дверью.  Собираю в рюкзак все самое необходимое: пачку сигарет, зажигалку и мою тетрадь с зарисовками.
Я быстро выбегаю из комнаты, пробегаю мимо своих родителей, хватаю с вешалки свою, и так уже прокуренную кожаную куртку, и выхожу на улицу. Как ни странно, мне всегда везет. Конечно, на улице пошел дождь.  Я еле – еле прикуриваю сигарету, никотин проникает в  легкие.  Становится хорошо. Я смятенно почесал голову, и отправился в сторону парка.  В детстве всегда приходил туда. Когда мне было 10 лет, мои родители начали пить. Это было что-то невыносимое. Я терпел многочисленные побои, видел, как отец избивал мать, но они продолжали пить. Что б хоть как-то это забыть, я приходил в парк.  Я увидел компанию придурков. Погружение в собственные мысли прекратилось. 
- Эй ,ублюдок!- сказал один из парней.
-Засунь  в жопу свой поганый рот. – отвечаю я
- Ну, нихрена себе, ребят, пошлите- ка!- приказывает главарь.
Я понимаю, что уже не до шуток. Хоть я и выгляжу дерзким, но при виде семи огромных мужиков, даже я завизжу. Я, подумав секунду, решаюсь бежать. Бежать куда глаза глядят. Вы, возможно, подумали, что я трус, но ничего другого мне не оставалось. Слава Богу, что я занимался легкой атлетикой. Но все же курение дает о себе знать. Это я понимаю по хриплому кашлю. 
- Наконец я пришел!
Я подошел к своему любимому месту – красивой беседке бирюзового цвета. Я сел на чуть подмокшие из-за дождя лавочки. Достаю из своего рюкзака тетрадь. Моя учительница говорит, что у меня талант, но я не очень понимаю, что может быть красивого в моих рисунках. Я рисую людей, которые запомнились мне. Недавно я видел девушку, она была превосходна. Розово-белые покрашенные кудри красиво развивались на ветру. Маленькое коричневое платье облегало ее миниатюрное тело. Она смотрела на меня и очень смущаясь, отвела взгляд в сторону. А потом она ушла.  Я успел запомнить ее прекрасные черты лица, ее бездонные голубые глаза, розоватые щеки и пухлые, манящие губы. Я немного похож на извращенца или на маньяка, но я хочу найти ее. Она восхитительна. Похоже, я одержим. 
Я смотрю на часы и понимаю, что уже слишком поздно, да и тем более меня колотит от холода. Чувствую себя идиотом.  Я уже собираюсь уходить, но за спиной послышался до боли знакомый голос…
- Дик, хренов ты ублюдок! Какого дьявола я звоню тебе, а ты не берешь трубку?
- Привет, милая Гвен. –поворачиваясь,  протяжено и с ухмылкой говорю я.
Она подходит ко мне и нежно целует, забираясь руками мне под футболку. Меня распирает от смеха, даже не знаю почему. То ли от ее глупого появления, то ли из-за ее холодных рук, которые щекочут меня. Я расплываюсь в улыбке, но продолжаю целовать мою леди.
- Я же соскучилась, придурок. – Гвен произнесла это с такой нежностью, как никогда не произносила.
- Милая, я не виноват, были дела. Тебя проводить домой?
- Это все? Мы даже не прогуляемся по нашей любимой улочке?
- Гвен, мне нужно домой, прости, милая. Я обещаю, завтра мы проведем лучший день в нашей жизни. Обещаю. Слышишь? – с этими словами я подхожу к русоволосой красавице, кладу руки на ее  талию и целую в шею. Я понимаю, что ей это понравилось, потому что она, постанывая, прикусила губу и очень страстно посмотрела на меня.
- Ам… Хорошо, пойдем… 
Как только я оказался дома, первое, что я увидел – это как пьяная мать пытается открыть очередную бутылку, а отец уже храпит на диване.
- Даже не старайся. Ты пьяна, сил не хватит. Ложись спать, пожалуйста.
Мать, ничего не ответив, посмотрела на меня так, будто я перерезал всю семью.  Не обратив на это внимания, я поднялся наверх, что б принять душ.
Протирая запотевшее от пара зеркало, я смотрю на свое отражение.
- Как же я жалок. – доносится у меня в голове.
Бледная, тонкая кожа, будто меня похоронили неделю назад, черные, мокрые волосы, алые, покусанные губы и уставшие зеленые глаза. Мое «рассматривание» прерывает мать, которая пришла блевать в туалет.
- Да какого хрена?! Когда это уже закончится?! -  пиная стиральную машинку, я иду к себе в комнату.
Я чувствую, что сдохну, если не приму новую дозу. Я перерыл все свои вещи, но никак не могу найти свои наркотики.
- Что б я сдох. … Уж подумал, что вы пропали, - я целую пакетик с таблетками и ехидно улыбаюсь.
Мне было очень хорошо и я решил просто лечь на кровать и закрыть веки.

***
Утро, я просыпаюсь в своей кровати и чую запах перегара. Хочу подняться, но черт, сил совсем нет.
-Нужно принять душ.
Как же утренний душ освежает. Но тут я вспоминаю, что нужно идти в школу. Снова лица гребанных одноклассников, учителя с недотрахом и Гвен с ее омерзительными подружками. Рай просто. Но ничего другого, как собрать пару тетрадей и учебников в рюкзак,  мне не остается. Я одеваю свою любимую рубашку голубого цвета, джинсы и кеды. Я вышел из своей комнаты, спустился вниз и…
Мама была красиво одета, в доме пахло хорошо прожаренными стейками, дом был убран… Но для кого весь этот цирк?
- Сынок, ты уже проснулся. Позавтракай и отправляйся в школу. – с улыбкой на лице произнесла мама.
- Что? Ты серьезно? Для кого ты стараешься? Увы, мамочка, но тебе уже не придется не для кого быть хорошей. Все и так знают, что ты законченная пьянь. – я посмотрел на мать с презрением и выбежал из дома.
Наконец я добираюсь до школы. Многие сидят на ступеньках и о чем – то болтают, некоторые любуются только – что купленной тачкой, ботаники сидят и учат очередной урок, красотки-черлидеры показывают всем свое новое платье и маникюр. Неправда – ли мило?
Я захожу в класс, все уставились на меня и смотрят с глазами «по пять рублей».
- Что? – чуть – ли не крича, говорю я. Все сразу же отвернулись, я закатил глаза и посмотрел в сторону Гвен, которая сидела и не замечала меня. Даже думать о ней не хочу.
- И так ребята, -  нудным голосом говорит учитель по биологии- Сегодня не будет тупых лекций о том, как правильно мыть руки, подмываться и вытирать жопу, как это обычно бывает. Сегодня мы отправимся в лес, который находится недалеко от школы, и будем наблюдать за животными и растениями! Неправда – ли прекрасно? – похлопывая себе, сказал мистер Стерт.
«Хуже уже и быть не может» - казалось бы. Но только как мы вышли из кабинета, я увидел, как Гвен сосется с ублюдком из параллельного класса. При этом, она заметила меня и ехидно заулыбалась.
-Это что за нахрен? – налетел я на того парня.
Он ничего не ответил. Лишь скривил лицо от моих ударов, надеюсь, ему было так же больно, как и мне. Странно, но почему-то никто не разнял нас, я сам понял, что нужно остановится, потому что этот урод потерял сознание. Пришло время Гвен. Она облокотилась на ящики для учебников. Я подошел и резко ударил по ящику, рядом с ее головой. Она сморщилась и завопила от неожиданности. К ее счастью рядом проходил директор.
- Диас! Быстро ко мне в кабинет! Вас, Гвен, это тоже касается! – он подхватил меня за руку и повел к себе в кабинет.

***
- Рид, расскажите, что произошло между Вами и Диком? – сказал мистер Фитч.
- Он напал на меня и избил моего друга! – рыдая, говорила Гвен.
- Закрой свой рот, жалкая тварь! – я хотел замахнуться, но мистер Фитч схватил мою руку.
-Диас! Потрудитесь успокоиться, Вас и так ждет наказание! – со злобой сказал директор.
- Просто оставьте меня после урока мыть парты. Я буду очень расстроен. – с сарказмом говорю я.
- Само собой, но Вам, Диас, придется сделать это в 5 кабинетах, а так же помыть доски, окна и полы!
-Зашибись... – сказал я, и откинулся на спинку стула.
- Так тебе и надо, урод! – сказала Гвен не поднимая глаз.
- Скажешь еще хоть слово, я вырву тебе твой язык, потаскуха. – с этими словами я встал и вышел из кабинета. Но тут меня догнал Фитч.
- Дик, Дик, Дик, не собирайтесь так быстро убегать. Вам еще делать генеральную уборку.
В школе к этому времени уже никого не было, я был совсем один. Я возился с этой уборкой часа 3, после этого я собирался пойти к своему другу Эвану.
Я зашел домой, родителей не оказалось дома, чему я очень удивился. Я поднялся в комнату и взял свою гитару, тетрадь, пару косяков и сигареты. На часах: 16:04.
Я добираюсь до дома Эвана, звоню, но никто не открывает. Я начинаю сильно стучать в дверь, только после этого мне открывает дверь мать Эва.
-Здравствуйте, миссис Хейз. Эван дома?
-Да, привет Дик, конечно, проходи. – в ее голосе чувствовалось волнение.
У них дома было очень красиво. Везде антикварные и винтажные вещи,  статуэтки, картины, которые стоят не мало. Я поднимаюсь в комнату Эвана, все впечатление меняется. Вся комната черная, в постерах.
- Привет, касепор. Как ты тут? Я кое-что принес. – я достал косяки и таблетки.
-Ооо, долго я тебя ждал. – он жмет мою руку,  вырывает пакетики с наркотой и целует их. Похоже, есть у нас что-то общее.
Я включаю на телефоне песню, и мы затягиваемся дурью. Нас распирает от смеха, я дико смеюсь.  Но Эван почему-то перестал смеяться.
- Тебе нужно идти… - тревожным голосом сказал он.
- В чем дело, дружище? Просто затянись. – я протягиваю ему еще один косяк.
- Уходи. – с каменным лицом сказал Эван.
(Песня, которая играла Arctic Monkeys – Cigarette Smoke)
Я подумал, что лучше его не злить. Тем более он не соображает ничего. Я собираю свои вещи и ухожу. Мне не хотелось возвращаться домой, поэтому я пошел на одну из заброшек нашего города. До нее от дома Эвана совсем недолго.
Я дошел, поднялся на самый верх, к моему удивлению на заброшке никого не было,  хотя раньше, там каждый день и каждую ночь кто-то тусовался. Я сел на самый край крыши, достал тетрадь, гитару и начал подбирать аккорды песни, которая играла, когда я был у Эвана. Я вспоминаю, как познакомился с ним. Я был тогда на музыкальном фестивале со своей группой, которая вскоре распалась, я увидел одинокого парня, который пытался подобрать аккорды к нашей песне. Мне сразу приглянулась его белая шевелюра, черные глаза и бледная кожа. Но тут мои раздумья нарушает шуршание снизу. Я обернулся, что б посмотреть, но никого не обнаружил. Я прекратил играть и начал рисовать в своей тетради ту самую девушку. Я включил музыку в наушниках и начал всматриваться в глаза, которые я нарисовал. Они были прекрасны.
Вдруг, я увидел, что по краю заброшки, осторожно переступая, ходит девушка. Она была одета в толстовку, узкие голубые джинсы. Волосы были забраны в капюшон. Она перешагивала и напевала какую – то песню.
- Ну, что смотришь? – заулыбавшись, спросила она.
- Эм… Аа… А что ты делаешь?  Спускайся. – мне было нечего ответить.
- Да ладно тебе, не волнуйся за незнакомого тебе человека. – засмеялась она.
- Эм, я просто… она не дала мне договорить и резко обернулась.
- Что «просто»? – улыбнулась она.
И тут я узнал знакомое мне лицо. Глаза. Ее бездонные, большие голубые глаза. Свисавшая на лицо розовая прядь волос. Это была она. Я не мог оторвать глаз. Вдруг, она увидела мой рисунок и выпучила свои и так большие глаза. 
- Да, не смотри на меня так. Как я впервые увидел тебя, я был поражен твоей красотой. Я хотел подойти, но ты убежала.
- Это прекрасно. – сказала она, и от удивления открыла рот.
-Ты прекрасна. – я сказал это, ее щеки запылали. Она засмущалась и стала убегать.
- Постой! – кричал я вслед, догоняя ее, но она уже не слышала меня.
- Черт, черт, черт!  Смирись, Дик Диас, ты всегда будешь неудачником. – с этими словами я пнул камень и пошел назад.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.