Помогаю людям

- Давай еще по кружке?
- Давай.
- Хорошо. В жаркий денек особенно хорошо идет пиво.
- Ну, сегодня день не очень жаркий. Все-таки, первые заморозки.
- Для нас это не холод. Ты сам-то откуда?
- С юга.
- И чем ты там занимаешься? В смысле, трудишься или уже на пенсии?
- Пока работаю.
- А что делаешь, если не секрет?
- Никаких секретов. Помогаю людям.
- Это как? Социальная помощь, или облегчаешь душевные страдания?
- Да, всего помаленьку.
- А сюда, к нам, чего приехал? Командировка?
- Нет. Я в командировки не езжу. Никто не посылает. Просто хотел посмотреть, нужна ли здесь людям помощь.
- И чего? Нужна, нет?
- Еще как нужна.
- И что же ты, будешь оказывать эту самую помощь у нас в городе?
- А почему нет. И окажу. Самым страждущим.
- Так, ты кто? Миллионер, что ли?
- Побойся бога. Какой миллионер. У меня и на кружку пива не найдется. Ты, вот, сам мне купил.
- И как же ты помогаешь людям?
- По-разному.
- Ну, скажи хоть один пример.
- Пример! Вот ты хотел бы выпить сейчас стаканчик водки, так?
- Спрашиваешь.
- А денег у тебя на водку нет, так?
- Ну, так.
- И из своих последних денег ты купил мне, совершенно незнакомому человеку, кружку пива, так?
- Ну и что. Вижу, мужик мучается. Надо помочь. А что?
- Вот, и я так же помогаю. У тебя еще пол кружки осталось. Хлебни-ка.
- Ого. Так это водяра. И когда ты успел ее мне налить в кружку. Поверить не могу. Я же кружку из руки не выпускал. Ах, ловкач, ах, молодец.
- Нет, милый человек. Я не фокусник, и ремеслу этому никогда не учился. И водку я в твою пивную кружку, конечно, не наливал.
- А как же там водка оказалась?
- Просто. Я претворил пиво в водку.


*


Рецензии
Мне думалось он в конце все же представится. Санта Колька ну или как вроде)))) приятно читать))) а я конкурс придумала тоже людям помогают баллы зарабатывать и вообще удовольствие)))) заходите условия на моей стр

Даилда Летодиани   14.09.2016 18:19     Заявить о нарушении
Текст слабенький, но почему-то пользуется "спросом".

Дед Артемьев   12.11.2016 14:00   Заявить о нарушении
Здраствуйте! Вы не обращали внимания что большим успехом на сайте нашем пользуются именно те тексты' которые самим авторам нравятся как больные дети. Свой же не откажеся ведь.))))) Недавно написала миниатюрку бред бредом. Та на первом месте рейтинга оказалась)))))

Даилда Летодиани   12.11.2016 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.