Съедобное с помоек

Кое-чем можно даже девушку накормить!

Город занесён снегом и парализован до Нового Года. Последние три дня я хожу в универ пешком. Сегодня, на подходе к привокзальной площади, в сугробе около "Восток-Бизнес-Банка" я увидел недопитую бутылку "Кока-Колы".
На площади народ штурмует немногочисленные вонючие автобусы "Daewoo". По снегу катятся копеечные монеты, трещат по швам полосатые баулы, матерятся мужики с рюкзаками и спиннингами, а под ногами валяется наполовину недоеденное пян-се в пакетике, с капустой, луком и мясом. Такую гадость мы жрать не будем.
"Спрайт" из бумажных стаканов, оставленных на тротуаре, я аккуратно сливаю в зелёную винную бутыль. Когда она наполнится, я смогу разом утолить из неё жажду. Раньше эта раритетная бутыль, в модной в плетёной упаковке, каталась по полу в моей машине. Теперь же машина завалена снегом на стоянке возле офиса, я вытащил оттуда всё, что только мог, а в январе буду разгребать.

"Круто!" - радуюсь я на центральной улице. На тротуаре голуби клюют чёрствый и заплесневелый хлеб, а среди хлебных корок я разглядел раздавленную шоколадку "Пикник". Помните рекламу с надувным верблюдом по имени Кельвин?
В мусорные контейнеры постоянно выбрасывают сок в картонных коробочках, из каждой можно как минимум один глоток сделать. Я больше всего люблю персиковый. А ещё, по слухам, на российские помойки выброшена огромная партия горького шоколада "Гейша". Но я пока что ни разу не пробовал такой. В основном выбрасывают всякую хрень, в последней мусорной урне я заметил только восемь поганых инсулиновых шприцов, рваный женский сапог, обёртку от чоко-пая и скомканную газету с литографией некого Виктора Черепкова.
Проходя по заброшенной стройке, я подобрал раздроченный пейджер, дырявую спортивную сумку "Найк" - дома зашью - и заплёванную кедровую шишку. Из неё можно выколупать с десяток орешков и плоскогубцами щёлкать их перед компьютером "Pentium 133 Mhz", пока там игра "Carmageddon II" загружается. И красивую девчёнку угостить можно.

Летом, отдавая лёгкой кислятиной, на пожелтевших зубах захрустят кузнечики. Жуков, насадив на иглу от шприца, я обжариваю на подарочной зажигалке "Пётр I". А теперь - фирменный приём. В оный шприц минералку заливаю, из иглы ея выпускаю и нажористый жук шипит, его прям с иглы жрёшь и смакуешь прям как канапе!
А почему бы не повыпендриваться, взяв с собой в поход гамбургеры с червями? Эстетические чувства любому, даже самому заурядному вкусу пикантность придают. Даже слизистой массе жёванного дождевого червя.
Креветки ака чилимы - так вообще деликатес. На пятачке у гостиницы "Амурский Залив" разворачивается битая в бочину "Тойота Спринтер" 1990 года, грязь из-под колёс летит, модная резина-всесезонка "Blizzak" визжит, прохудившийся глушитель ревёт, из открытых окон долбит кислотная музыка - Dj Bolloon "Monster sound", Split "Hey Dj", K'Da Kruz "New high energy'96", Brooklyn Bounce "Canda!", братья Бенасси - "Hit my heart" - и громыхают на заднем сиденье кастрюли и сетки на деревянных рамах... Это мы с пацанами так ездим за чилимами! Чилимов мы варим в морской воде прямо на берегу, так будет проще мясо от панциря отделять.

А больше всего я хочу смотаться на кладбище. В родительские дни там на могилах оставляют печенюшки, кексы, даже заварное пирожное валялось возле покосившегося деревянного креста с портретом какого-то усатого матроса! Моё любимое пирожное, без крема внутри. Крем я ненавижу, он из маргарина и невкусный.
На замшелых памятниках рассыпаны конфеты - "Коровка", "Раковая шейка", батончики "Баунти" - кайф! Крысы бегают между могилами, исчезают среди ржавых поваленных пирамидок и истлевших венков, но не трогают горькую водку в пластиковых стаканчиках. В склепе некого Миши Чекмасова, студента-медика, на столике забыта пачка "Кента". Мун Чайлд подкурит от жёлтой бочки с горящим мусором.
Первого попавшегося, орущего бомжа мы отмутузим собачьей цепью и газовым ключом. Ненавижу отбросов общества! А пока что цепура валяется у меня в машине под передним пассажирским сиденьем.
Об едва заметный бугорок без памятника я спотыкаюсь. А неподалёку, на кривой оградке висят искусственные белые цветы. Оторву один, вставлю себе в волосы - красиво, не правда ли? Круче, чем у какой бы то ни было девчёнки. Даже у красивой.
А ещё я гораздо эмоциональнее их.


Рецензии