Синий чип

Наконец-то я получил свой диплом! В нем гордо и красиво написано – «Мастер изготовления синих чипов». Такой диплом есть только у меня и нескольких счастливчиков, которые обучались со мной.
Синий чип – самая передовая технология! Позволяет обеспечить энергией любое устройство, просто прикрепляясь к нему. Фантастическая вещь. Ясное дело, что я сразу же нашел работу и уже на следующий день после выпуска из вуза уже шел на работу.
Какое это прекрасное чувство, когда ты кому-то нужен! А моя продукция сейчас чрезвычайно востребована – количество мастеров чрезвычайно мизерное, а спрос просто огромный.
Я думал, что жизнь моя уже удалась…
С каждым годом, радость моя убывала – сначала я радовался растущему количеству синих мастеров – чипов было все мало и мало, и они все требовались и требовались. А свежее пополнение брало на себя новую работу и более или менее разгружала меня от аврала.
Однако, с определенного момента, мастеров стало слишком много – чипов было достаточно и спрос на них упал. Сначала у меня была ставка, затем полставки. Затем наступило затишье.
Можно было часами сидеть у это красного металлического станка и ждать тот самый заказ на чип, который сможет обеспечить тебя едой на сегодня. С каждым днем заказов становилось все меньше и меньше. Многие мастера уволились и ушли работать кто куда.
А я что? Я кроме этого ничего не умею. Вот сижу и жду как дурак – один, в огромном цеху вместе с тысячей пыльных станков, которые больше не нужны.
Вскоре я стал спать на работе – ибо за задержку в выплате денег за жилье, я оказался на улице. Начальство завода пошла мне навстречу, как одному из самых опытных сотрудников в области синих чипов и разрешило жить на заводе.
Но и это длилось не долго. Однажды утром меня разбудили и сказали, прости, но ты уволен. Причину мне продемонстрировали тут же – новый, автоматический станок, выпускающий зеленые чипы. В отличие от синих, они были более маленькими, более емкими, и что важнее – их сборка занимала всего половину времени от синего чипа. Про эту технологию я слышал из новостей, но не думал, что она так быстро доберется до рынка сбыта.
И вот я на улице. Денег нет. Жилья нет. И я ничего не умею делать, кроме синих чипов. Которые теперь никому не нужны…


Рецензии