Незнакомка в Моей реальности

  Я, Кирилл Петров - студент, обучающийся на программиста и заканчивающий уже второй курс. Как и любой стандартный ботаник, я являюсь щуплым очкариком, не блещущим ни красотой, ни силой. И единственное, что во мне может привлекать девушку (как вы уже догадались - ее у меня нет), это большие голубые ясные глаза на пол лица, за что в универе меня прозвали Эльфом.
 
 Я еще раз нехотя глянул на себя в зеркало, но это было обязательной процедурой перед тем, как выйти на улицу, и лениво взялся за расческу, стараясь красиво пригладить светлые кудрявые волосы. Одев заранее поглаженную новую рубашку я собирался на очередное уже заранее неудачное свидание. Не поверите, но в свои двадцать у меня, человека имеющего собственную квартиру (пусть и не в центре города, но все же в городской черте) и машину (тоже, понятное дело, не феррари), ни разу не было девушки. И я так и не смог понять - то ли я уж слишком занудный, то ли девушки дуры. Ну вот скажите мне, о чем можно разговаривать с человеком, который вместо того, чтобы учиться или хотя бы попробовать устроиться на работу, делает вид, что чрезвычайно занят, раздавая каталоги с модной косметикой, но при этом полностью материально зависит от родителей... Не понимаю.

 Но сегодня все эти мелочи не имели значения, да и на предстоящей встрече я не сильно заморачивался, сегодня был по-настоящему особенный день. Первый день лета! А это означало, что я наконец-то смогу опробовать свою новую виртуальную реальность!

 Я взглянул на часы - до назначенного времени оставалось не более получаса и я вышел из квартиры.

 Правда, девушка, чью фотографию я видел в анкете, меня практически не волновала - рядом с маленьким и уютным кафе, где я собирался по-быстрому выслушать много "приятных" слов в свой адрес и быть посланным в одном из трех любимых направлений, располагался магазинчик с видеодисками, там сегодня была смена моего друга детства - Али (то есть Александра Андреевича), который после того, как пришел из армии, даже не стал пытаться пойти учиться и просто устроился работать продавцом. Он-то и должен был мне вручить мою, но доработанную специалистами и усовершенствованную ими же, виртуальную реальность постапокалипсиса, где я мог быть кем угодно - начиная от зомби и кончая богом, который запросто способен восстановить человечество на планете за семь уровней.

 С этими мыслями я и шел этим вечером в кафе, но, не успел я подойти к дверям, как мой телефон зазвонил. Я достал его из кармана и взглянул на звонящего. Да, такого быстрого отворота-поворота я не ожидал: мы ведь даже не успели встретиться. Я ее даже не видел вживую!

- Да, - я посмотрел внутрь кафе через огромную стеклянную витрину, выискивая взглядом высокую красивую стройную брюнетку с зелеными глазами, но среди гомонящей толпы никого похожего не было.
 
- Да ну? - переспросила девушка кого-то наигранно наглым тоном и, наконец, обратилась ко мне. - Привет, извини, - обратилась она ко мне, - у нас сегодня встретиться не получится.

 Я не успел даже ничего сказать в ответ, как она заговорила с кем-то по ту сторону трубки и, через несколько секунд, отключилась.

- Кристина, - пробормотал я. Кажется, в моем списке девушек, пославших меня, наконец появилась она. Та, чьего имени не хватало, чтобы полностью закончить алфавит.

 Я усмехнулся и, опустив голову, поплелся к магазину дисков через дорогу. Несмотря на то, что я как мог, готовил себя к такому повороту событий, все-таки этот отказ был очередным ударом поддых.
 
- Я хотела получить постап! - резкий крик вырвал меня из раздумий о том, какой я неудачник, и вернул в действительность, где я первый (не без помощи, правда) разработал игру постап с полной визуализацией. Я улыбнулся при мысли, что никто не сможет в ближайшее время получить игру - она должна была появиться на полках магазинов только через пару месяцев, и оглянулся, ища нарушителя спокойствия. - А я найду! - низенькая тоненькая девушка в черной кепке, сливающейся с длинными волосами, и полностью закрывающей лицо, выскочила из того самого магазинчика, куда направлялся я и, столкнувшись со мной, быстро проскочила мимо.

- Ненормальная! - следом за девушкой на порог выбежал Аля - высокий и широкоплечий, с темными волосами и карими глазами мужчина на два года меня старше (что, скажем честно, особой роли не играло) - Что?! - все еще взвинченный друг рявкнул на меня, но, как только разглядел меня получше, выражение его лица сразу изменилось и он уже более дружелюбно спросил: - Чего тебе?

- Что случилось? - я уже примерно догадался, в чем было дело, но хотел это услышать от самого Али.

- Хотела без лицензии копию купить, - посетовал тот, входя обратно в пустынное помещение. - Я ей говорю, что не найдет она в нашем городе копии игры, и в инете ее нет. А эта мне таким наглым голосом отвечает: "Ну да?", тут я разозлился и говорю ей...

- Ну да, - эхом прошептал я вслед за Алей, а в моей голове разрозненные пазлы начали складываться воедино: неужели я потерял единственную девушку-геймера, так и не познакомившись толком с ней?

 А вот это действительно было жаль... Я оглянулся, взял из ящика под прилавком свою игру и ушел домой. Искать ее я не стал, так как даже не был уверен, что столкнулся именно с Кристиной у магазина. А навязываться после того, как мне четко и ясно указали на задний выход (я имею ввиду дверь, кто не понял), я не собирался.

<center>***</center>

 С момента моего неудачного с не выходившей до сих пор у меня из головы Кристиной свидания прошло пять дней. За это время я уже уничтожил всех зомби, спас человечество от неминуемой гибели и в качестве Сатаны заселил всю планету чертиками, которые, в свою очередь, сожрали всех зомби (это я придумал, кстати). Постапокалиптический мир начал мне надоедать, и я, в последний раз убивая очередного зомби, уже думал о том, что можно будет придумать в продолжении этой игры или создать совсем новую. Может, где будут воевать Архангелы с восставшими Ангелами? Хотя нет, это уже было...

- Эй! - одна из зомби укусила моего героя, увернулась от автоматной очереди и прыгнула в люк, оставив меня и моего персонажа с разинутым ртом и опущенным автоматом удивляться. Как могла зомби на первом уровне сложности такое проделать?

 Я быстро расстрелял всех оставшихся в поле зрения героя инферналов и запрыгнул в вертолет, таким образом переходя на следующий уровень.

 Загадка такого поведения зомби объяснялась только присутствием в игре другого живого человека, сидящего перед монитором где-то далеко от меня, но раз этот персонаж столкнулся с моим, значит обязательно в нашем городе. Но как такое возможно? В этом городе единоличным владельцем этой игры еще положенных по закону шестьдесят дней, являлся я. И только я.

 А это значило, что я поймаю персонажа этого негодяя и прижму к стенке: под угрозой вечного удаления его IP-адреса из базы данных всех игр нашей компании, он признается, кто такой, как добыл игру и с повинной удалится до появления лицензионной версии.

 С этими планами я и заварил себе кофе, выбрал высший уровень бога в игре и стал исследовать планету на предмет наличия подобных себе, но не равных ни по силе, ни по уму, ибо я... Стоп! Вот он! Опять зомби и ведет клан зомби прямо к Олимпу. Я направил против них Ареса, но негодяй победил его и двинулся дальше, тогда я направил против него Посейдона, Аида и Зевса, но и их одолел он. И тогда я вступил в схватку сам: глотнув уже остывшего приторно сладкого кофе, я умертвил все войско и встал один на один с зомби.
 
"Привет" - сообщение пришло настолько неожиданно и с таким противным писком, что я пролил остатки напитка на штаны и страшно разозлился: это было последней каплей!

"Какого... - и почему я сам голосовал против употребления мата в играх? Я стер написанное и напечатал другое:"Что ты тут делаешь?!"

"Играю," - ну просто детская непосредственность!

"Кто ты?" - я старался не выходить из себя, хотя бы в сообщениях.

"Девушка" - так же беззаботно ответили мне, пока мой бог и ее зомби безропотно кружили на одной из полянок в лесу. Ну это переходит уже все границы! Девушка! - "А ты?"

"Модератор" - неохотно признался я, опуская голову перед экраном компьютера. И почему мне вдруг стало так стыдно? И я добавил: "Я один из создателей игры"

"Классная игрушка" - отозвались с той стороны экрана и я чему-то улыбнулся. И только лишь спустя секунду до меня дошел смысл освещающей мое лицо идиотской улыбки: я надеялся, что там Кристина.

"Давай сразимся" - вместо того, чтобы просто выгнать нарушительницу, я предлагаю ей еще и играть.

"Хорошо" - просто согласилась она, но, за секунду до начала поединка, прилетело еще одно сообщение:"Кирилл, если я выиграю, ты дашь мне еще один шанс. Прости, что тогда так вышло."

 И я ей поддался. Ну согласитесь, надо же было все-таки прижать ее к стенке и узнать, откуда взялась игрушка до официального выхода? Только теперь я мечтал сделать это не в игре, а в реальности.
       


Рецензии