Путь к судьбе Глава XIV

-Дима!
-А? - надо мной стоял Артем. Он удивленным взглядом осматривал меня и то кольцо, которое выпало из моей руки и немного откатилось. Голова слегка трещала. По всей видимости я ударился головой когда падал. Артем помог мне встать. Я оттряхнулся и снова взглянул на то странное кольцо. Мелкий собрался было подобрать кольцо, но я остановил его:
-Стой! Не трогай!
-Но почему?
-Оно...
-Необычное? - спросил Артем.
-Да, мне было видение, но как буд-то это произошло на самом деле. Я не понимаю...
-Что же именно ты видел?
-Не знаю. Я не уверен. Все произошло довольно быстро. И я...
-Ладно, нужно уходить отсюда прямо сейчас. - Заметив, как я гляжу на кольцо, он добавил: -Кольцо заберем с собой, разберемся позже. Но что делать с ним? - Мелкий стоял испуганно глядя на нас.
-Он пойдет с нами. - сказал я, и похоже Артем молча согласился. Выбор не велик.
Не знаю что было у Мелкого на уме, но этот чертяка провел нас обходными путями, минуя всю охрану, которая только была в этом здании, но один раз он все-таки засветился. Двое ребят окликнули его, назвав "Шушей". Было это именем или кличкой ни я, ни Артем не поняли. Впрочем это сейчас не столь важно, важно то, выберемся мы отсюда или нет. Похоже, что те ребята сильно насели на нашего нового друга различными вопросами, от которых он не особо умело уворачивался.
-Как думаете, они что-то заподозрили? - спросил Шуша.
-Думаю, да. - ответил Артем.
-Теперь тебе лучше на глаза не попадаться своим. - сказал я.
-Да какая теперь разница? Меня найдут и убьют. И вас заодно, вы хоть понимаете, что это за кольцо?
-Объясни.
-Это очень древнее кольцо, ему тысячи лет. По легенде оно обладает страшной силой, которой не может обладать простой смертный.
-Тогда откуда оно у вас?
-Недавно его выкрали из музея. Зачем? Не знаю. Кто-то заказал его, предложил огромную сумму тому, кто найдет его ему.
-А кто это был?
-Мы его лично не видели, он общался с нами через других людей. Сохов обычно такими делами не занимается, но сумма настолько велика, что отказаться было невозможно.
-Но ты-то хотел утащить добычу из под его носа, почему? Не хотелось делиться?
-Можно и так сказать, но теперь это неважно.
-Это точно. - поддержал я. - Кольцо теперь у нас, Сохов будет в бешенстве, и Красные будут нас всех искать. Его нужно надежно спрятать, а самим затаиться. Во всяком случае на время.


Рецензии