Мое Я

Я – облако, ватное облако. Как мне легко сейчас на душе. Нажимаю ватными пальцами на клавиши и печатаю такой же легкий текст. Музыка, вливается внутрь, течет по венам и заставляет сердце биться в таком же ритме.
    Пошел двадцатый десяток. Я уже определилась в жизни, выбрала себе компанию, с которой пройду еще по заросшим тропам зеленой жизни. Не люблю, когда люди обижаются на меня, но я не могу и не хочу связывать себя общением еще с кем-то. Вдоволь уже наговорилась и напиталась предательством и разочарованием. Как можно общаться с человеком, смеяться с ним, звать на прогулки, а в его отсутствие обсуждать его недостатки и насмехаться. Это предательство. Предательство, которого уже нет сил прощать людям.
    Я вижу людей, которых я выбрала, а остальные абстрагируются в моем пространстве, сливаются со стенами и их слова лишь пыль. Знаете, ветер часто подымает пыль, и все время это выбешивает, потому что приходится идти с грязным лицом. Потом умываешься и понимаешь, что это ведь частое явление, не зависящее ни от чего, так будет всегда и нет смысла злиться на погоду.
Не хочу, не хочу становиться серьезной. Хотя годы говорят, что прошло время дурачества, да, тебе нравится быть клоуном, но чем старше клоун, тем все чаще его приравнивают к ненормальным. Уже надоедают старые шутки и хочется просто смыть уже грим клоуна, сменив его маской Пьеро. А может взять маску палача? Морального палача. Это слишком жестоко, ведь моральная боль корежит  душу. Не простит меня Бог за такую деятельность, но может хотя бы поймет, что это месть всем этим глупым телам, которые перестали быть гуманными до и неизвестно после чего они стали глупыми.
    Опять какой-то негатив воспроизводится мной. Однажды я совсем разочаруюсь в мире.

15.05.14


Рецензии