Посвящение подруге

Солнце всплыло над отдохнувшим городом, новый день совпадал с твоей новой жизнью. Каждый год, вот уже на протяжении нескольких лет, в один и тот же день ты модифицировала свое бытие.
  Отогретый асфальт, весь в солнечных бликах, привлекал проснувшиеся тела и, радуясь солнечному душу они продолжали брести по своим делам. Тихо и непринужденно по тому же куску асфальта, грандиозно переставляя ноги, шла куда-то и ты. Пятница была для тебя свободна от пар и, возможно, ты шла на встречу сегодняшнему событию. Какому событию? 18.04, думаю год не стоит указывать. Это день, когда ты становишься старше, мудрее, сочнее, изящнее. Но в твоей голове по-прежнему гармонируют правильные адекватные мысли в перемешку с сумасшедшими необычными затеями. Именно поэтому ты забавная и считаешься интересной для других.
  Я. Я живув другом углу твоего существования и иногда выползаю, дабы вкусить хорошего общения. Ты являешься моим учителем, слушателем, советчиком и расказчиком событий, происходящих по другую сторону моих колбочек и палочек. Ты  для меня являешься косвенным примером жизни и только твои слова являются для меня важными. Вот почему ты для меня лучшая. Мировая сестра. Благодаря тебе я покинула пагубную нишу, остались целыми мои нервы и волосы. Так оставайся ты со мной всегда, оставайся такой "классной".
  Звучание фортепиано в соседнем зале. Тонкие пальцы, обнимающие клавиши, заставляли петь все мои мысли, заставляли проникать в сию мелодию. Во всей этой картине нехватает дождя на заднем фоне, но погода не обещает нам этого. Мысли растворяются в каком-то тумане и, вот, ты на сцене...

"В горнице моей светло,
 это от ночной звезды,
 матушка возьмет ведро,
 молча принесет воды..."

Перелив нот в голове является расслабляющим фактором, заставляет вспоминать такие фразы, как: "Хдд, Пака, Ты уволен, аххаха".
  Ну что ж, подруга. Дней моих суровых. Стареешь мать, ну нет, хорошеешь))) Давай так дальше, больше дней веселых, побольше красок  чтобы было, чтоб не было печали, злости, негодования. Я знаю, что ты не любишь банальности, так вот поменьше примитивных случаев в твоем бытии. Чтоб было все замечательно у тебя, от души желаю. С днем рожденья, журналист Кира, но знай, в душе я проговариваю Регина, хотя иногда ты точно - Сергей.


Рецензии