Come fly with me. 4 глава

___________________________________
Нет ничего невозможного, когда рядом тот, кто в тебя верит.
___________________________________

  Мы гуляем с Крис по парку, пьём горячий кофе.
-Знаешь, Лекси, только со смертью твоей матери и этим проишествием с моим отцом я начала всё это ценить,-соседка отчаянно вздыхает, её глаза пусты.
-Давай не будем об этом?-я не хочу говорить о своей матери, это больная тема для меня.
-Ой, прости, Лекс.Я дура и совсем забыла про твои чувства.
-Ладно.Забыли,-я заканчиваю разговор, но во мне кипит раздражение.
  Между нами виснет тишина, кажется будто её можно потрогать руками.Я решаю заговорить первой и не создавать неловкости в нашем общении.
-Крис, когда твой отец приходил в себя, то говорил что-то о том, что надо сваливать, что какая-то "она" всё знает.Не знаешь, что это могло бы быть?
Крис резко перестаёт идти, её глаза лезут на лоб.
-Это всё что он говорил? Или что-то ещё?
-Вроде нет. Ты чего так нервничаешь? -Так вроде или нет?-она почти перебивает меня, а я это жутко не люблю.
-Нет, Крис, нет.Что с тобой? -я хватаю подругу за плечи и начинаю активно трясти их.
-Ой, дурочка.Ахаха. Что ты творишь? Мне уже плохо, -Крис не перестаёт хихикать, -всё нормально. Просто папа ещё три года назад попал в больницу и будучи без сознания говорил что-то вроде "почему ты на рельсах?..что за лезвие? Какой конь?". Мы с мамой сидели рядом с ним и заливались диким ржачем,-сейчас у Крис на глазах слёзы смеха.
-Что-то мне это не нравится.Пошли домой.Ты, я вижу, устала,-мне начинает надоедать её непонятное поведение.
Крис ещё долго смеётся, но резко спрашивает:
-Тебе Джек нравится?
-А что?-я слегка в шоке.Об этом с Кристи разговаривать я не хочу.
-Он так на тебя смотрит.Только ты не ведись, он тот ещё подонок,-рявкает Крис.Какое её дело встрявать в наши отношения? В минуту меж нами вырастает стена.
-Крис,между нами нет чувств.И давай не будем об этом?! В конце концов это касается только нас с Джеком,-я повышаю голос и заявляю этим, что это её никак не касается.Всё лицо горит, веки нервно дрожат.Господи, дай мне сил.
-Ну пошли домой,-подруга собирает в голос всю неприязнь.
Да что с ней вообще такое? Ей бы не мешало вправить мозги, но я не могу.Или могу? Нет, нет, Лекси! Ты должна себя держать в руках..это минутный гнев, который в дальнейшем может испортить всё.Я глубоко дышу, ловлю ртом исцеляющий кислород.
***
  Уже довольно поздно, но я ужасно хочу есть.В холодильнике куча всяких закусок, сытных блюд, но мне хочется чего-то лёгкого.Оо..фруктовый салат-то что надо.
В доме Крис довольно уютно.Столовая смежна с гостинной,кухня в деревенском стиле, стены сделаны под дерево, что придаёт дому большего комфорта.Вдали гостинной, у большого телевизора,потрескивают двора в камине.
  Я жую салат, но не чувствую никакого вкуса.Я в депрессии,чувствую себя дерьмом.
Не съев и половины своей порции, я ставлю контейнер с едой в шумный холодильник.Спать совсем не хочется, иду в гостинную.На неровной стене висит большое количество фотографий в рамках.Вот тут Крис совсем кроха, тут она у побережья океана.Вообще большинство фотографий-это фото Кристи и её матери.С Коллинзом только одно фото, но оно большего формата, чем другие, в красивой рамке и висит в центре всей этой композиции.Они явно нуждаются друг в друге.По Кристи видно, что она обожают этого мужчину, ну Коллинз...за него говорят его глаза.Иногда глаза, эти немые органы зрения могут рассказать больше, чем громкие, звучные, красноречивые заявления.
  Камин манит меня к себе и я присаживаюсь на крохотный ковёр, лежащий впритык к камину. Он немного липкий, но я не чувствую дискомфорта или брезгливости.Мне приятно чувствовать тепло, приятно видеть немного грязноватые ворсинки...ведь всё это мне напоминает о детстве.Сейчас я повзрослела, однозначно повзрослела! Я по-другому смотрю на мир.То, что раньше меня раздражало-теперь приводит в эйфорию от удовольствия.Я меняюсь, быстро меняюсь.Не потерять бы настоящую себя.
  Грею ладони, кожа приятно ёжится и стягивается.Так тепло, так по-родному.Всё это спокойствие нарушается рингтоном моего мобильного.Песня Халэй Рэинхарт "Undone" приятно щекочет перепонки. На экране мигает имя Джека.Какого чёрта ему надо в такое время? С сонным выражением лица принимаю вызов.
-Лекси, привет.Не хочешь прогуляться со мной? Я как раз у твоего дома.Как тебе идея?-его заманчивое предложение застало меня врасплох.Я шокирована и приятно удивлена.Интересно, что ему понадобилось от меня?
-Привет, Джек.Это, конечно, всё хорошо, но уже первый нас ночи.Давай как-нибудь потом? Тем более я не дома,-дыра любопытства нарастает внутри меня сама по себе. Надеюсь ничего нового не припасла мне судьба.
-А где ты в такое время?
-А вот это уже не важно,-я говорю серьёзно, но при этом улыбаюсь от уха до уха.Это мне кажется забавным.
Вообще я всегда находила забавным подначивать, дразнить людей.Меня люди не понимали в такие моменты.Вообще мало кто считал маня адекватным человеком.
Наступила неоднозначная пауза.
-Ладно, я понял. Ну что ж до свидания,Лекси,-бурчит Джек и мне его реплика кажется надувательством. Сильно быстро он сдался. Как обидно, я хотела поиграть ещё.
-Спокойной ночи, Джек,-я даю отбой, кладу телефон на быльце кресла, а сама сажусь на кофейный столик,при этом улыбаясь во все 1000 Ватт.
  Внезапно я слышу поворот ключа в замке, громкий скрип входной двери,к которой сижу спиной,чёрт побери.Крис спит, её отец в больнице.Неужели её мать ушла от любовника?
  Сердце отбивает бешеный ритм и я пытаюсь подавить панику.Хватаю первое,что попалось под руку и швыряю назад, так и не повернувшись к двери.
-Эй, драться-это запрещённое средство,-смеётся Джек и я с облегчением оборачиваюсь назад.
-Ты что, паршивец,тут забыл? Я чуть не померла со страху.
-Ну не дуйся,малышка.Иди лучше ко мне,-Джек тянет руки ко мне и после контакта между нами резко дёргает меня к себе.Я с визгом ныряю в объятия любимого и утыкаюсь носом в его солнечное сплетение.
-Мда, а каблуки не мешало тебе бы носить,-теперь он улыбается такой мальчишеской, детской улыбкой.
-Зачем мне это?-хмурюсь я.
-Хотя бы за этим,-шепчет Джек, берёт меня за подбородок и наши губы сливаются в долгом поцелуе, таком настоящем,горячем, испепеляющем.
-О, что ты со мной делаешь, Лекси?-спрашивает в перерывах между поцелуями мой любимый.
-Тоже что и ты со мной,-говорю я.
***
-Пошли прогуляемся, Лекси,-хнычет Джек уже стоя на пороге дома моей соседки.
-Пока ты мне скажешь, как сюда попал и как ты узнал, что я здесь, то ты не получишь ничего, ей Богу, Джек. В эту игру могут играть двое,-я ехидно улыбаюсь и Джек приближается ко мне,-дистанцию соблюдаем, Синс, -я неловко хихикаю.
-Какая же ты вредная.Ладно расскажу я эту страшную тайну.Дверь я открыл комплектом мистера Коллинза, который лежал в цветочном горшке у входа.Не спрашивай почему я знаю, где эта семья хранит ключи.Я встречался с Крис и был в её доме не один раз.А узнал, что ты тут потому, что из окна гостинной было видно твоё личико ко мне на улицу.Ты так улыбалась и старалась говорить серьёзным тоном, что была похожа на девочку,- издевается он.
-А что ты тут вообще забыл?-я не уступаю позиций.
-Фух..это и забыл,-он тычет на меня.
-Ах я уже "это"?-я подхожу к нему ближе и начинаю бить ладонями о его грудь.
-Смотри не лопни, маленькая злая Лекси,-язвит Джек.
-Не смеши меня,Джек,ведь злюсь,-я хохочу теперь как дурочка.
Надо будет запомнить эти моменты.Этот парень дарит мне драгоценные, исцеляющие минуты счастья.За жизнь я не получала такую порцию душевного тепла, чем за пару минут с этим обольстительным красавцем.
-Пошли, Лекси.Ну пошли,-бурчит Джек и надувает губки.
-Мам, ну купи,-я корчу ту же рожицу, что и он.Мы вместе смеёмся.
-Так, подожди, я напишу записку Крис.
  Корявым почерком пишу "ушла гулять.буду рано утром.Лекси".
На часах 01:04 и я иду гулять с любимым человеком.Впервые за несколько этих ужасных дней мне стало лучше, я не плачу.Ох ух это влияние любви.Я слепну от энергии этого человека,моего Джека.
***
  Сейчас я и Джек в каком-то Богом забытом месте.Тут мало скамеек,много растительности и, о Господи, пункт выдачи пледов.Сейчас мы не порадуемся теплу пледов, потому что пункт закрыт.Меня одолевает озноб и я крепче сжимаю руку Джека.
-Замёрзла, да?-беспокоится он.
В ответ я трясусь и стучу зубами.Ноги уже начали неметь, а щеки гореть пламенем.Про свой нос я буду молчать,Санта Клауз мне позавидовал бы.
Джек отпускает мою руку и топает к тому самому пункту.
-Можешь не стараться,он закрыт,-я показываю озябшим пальцем на закрытую дверь.
-Там кто-то должен быть,-кричит Джек в ответ,уже подойдя к пункту.
Я только закатываю глаза.Какой же он глупенький.
Парень долго стучит в дверь,я стою рядом и прыгаю на месте.
-Пошли уже сядем где-то, чёрт возьми,-я начинаю злиться.
Джек берёт мою ледяную ладонь, прислоняет к губам и начинает греть своим тёплым дыханием.Его глаза купаются в моих.В эту секунду дверь пункта открывается и перед нами появляется пожилой мужчина.
-Молодёжь, имейте совесть, три часа ночи на дворе,-голос мужчины похож на кряхтение.
-Дядечка, дай нам по пледу.Задубли уже тут,-я скулю и строю глазки, как могу.
-Не могу, -заявляет мужчина.
-Ну пожалуйста,-мой голос ломит от этого собачьего холода.
Дядечка уходит от нас и не закрывает дверь.Через пару минут ожидания он уже вручает нам по пушистому, тёплому пледу.
-Спасибо, спасибо,-я хлопаю в ладоши от радости и обнимаю старика.Тот тепло улыбается и велит нам перед уходом вернуть пледы.
Джек помогает мне закутаться в плед и чмокает в нос.
***
-А когда похороны?-совсем тихо говорит Джек, но я его прерасно слышу.Вокруг нет ни души, приятно плещет вода в озере.
-Джек, мы уже с тобой не мало поговорили об этом.Мне не очень приятно вести этот разговор,-я говорю это как можно спокойнее, безразличнее, но в душе у меня всё так же тлеет от боли.
-Прости, прости.Я хочу просто сказать, что в случае чего ты можешь обратиться ко мне.Я всегда помогу,-парень тепло улыбается и целует меня в синие,от холода, губы.Его поцелуй действует на меня исцеляюще и я уже полностью забываюсь в этом человеке.
-А если я попрошу тебя о безумной просьбе?-надежда услышать "да" ещё больше заставляет пылать во мне огонь.
-Даже, если мне прийдётся кого-нибудь убить,-голос Джека звучит уверенно.Я мгновенно верю в эти слова.Меня пугает, что я вот так слепо верю этому парню.
-А я ведь мстить собралась, Джек.Тебя это не пугает?
Любимый пожимает плечами.
-Возможно ты удивишься, но я не поражен.Я всегда видел в тебе напористость, хотя ты очень застенчива.
У меня виснет челюсть.Он правда готов на всё ради меня?
-Ну не смотри так на меня, малышка.Я в курсе всех твоих планов.Фиби мне вечером позвонила и попросила переубедить тебя мстить.Вот только я считаю правильным твоё решение,-на лице Джека читается решительность и некий трепет.Неужели он дорожит мной?
-Господи, скажи мне, что это не сон.Скажи, что я и вправду сижу тут с тобой и слышу всё это,-я не могу поверить, что наконец наступила белая полоса в моей жизни.
-Пфф..я да влюблён в тебя последние два года,-я снова не верю своим ушам.Он влюблён в дурочку-простушку Алексис Лисбон? Ущепните меня,иначе я окончательно уплыву в экстаз.
-Правда?-Боже..скажи "да".
Разве такое бывает в жизни? Я думала, что любовь бывает только в книгах.


Рецензии