266. Реакция одного из авторов и ответ Нины Малых

НА СНИМКЕ: Александр Алимпиевич Борисов, к.ф.-м.н. President and Chief Executive Officer AB Technologies Ltd, Engineering and Consulting Company registered in the province of Alberta (Canada).


История открытия ударных волн разрежения в жидкости, рассказанная мною в воспоминаниях, неожиданно получила продолжение.

В июле 2013 года я получаю от Нины Малых, с которой не виделся почти 40 лет, обрадовавшее меня письмо.

«…Миша твои воспоминания породили бурю эмоций в научных кругах. < … > Саша Борисов написал возмущенное письмо в теплофизику. Ко мне обратился Юра Хабахпашев за разъяснениями. Но я этому только рада, спасибо за память.

Посылаю тебе черновик своих воспоминаний, на которые ты меня возбудил своими. < …> Я еще работаю в Теплофизике. < … >

Я ответила Саше Борисову насчет нашей волны разрежения - 16 июня - пока молчок».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/08/07/176


Рецензии