Глава 4

Когда я следующим летом приехал на дачу, Славки там не было. Назавтра он тоже не объявился. И не появлялся следующих два месяца. За это время полбазы сгнило, и папа снова в командировке, а один я заменить доски не в состоянии. Я уже пробовал, и не один раз. А маме с бабушкой про базу я рассказывать не хочу – им эта идея вряд ли понравится. В начале августа Славка всё-таки объявился. Я был очень зол на него, ведь он не появлялся два месяца, не звонил и не писал. На базе было слишком много работы, и до конца лета мы успели выполнить лишь половину.
Следующим летом я не был на даче совсем – сначала море, потом лагерь, и у родителей заморочки на работе. И база снова стояла полугнилая. А может уже и вовсе сгнила.
Следующее лето тоже выдалось неудачным – я узнал, что Славкины родители продают дачу своим друзьям, а у них дочь – наша ровесница, а сын ещё совсем маленький. На базе дела совсем плохи – стены и потолок сгнили и обвалились, остался только полугнилой поредевший пол. Ситуация критическая, сами мы не справимся. Да и это уже ни к чему , ведь Славка уезжает, а вместо него тут будет расхаживать эта фифочка Джессика. Стоп. Джессика. По-моему, я её знаю. Если это именно та Джессика, которую я знаю, то с ней может быть даже ещё круче, чем со Славкой! Славе я, конечно же, этого не говорил.
Вот Славка уже уезжает. Они продали дачу. Теперь мы вряд ли когда-нибудь увидимся.  Жаль, конечно, но ведь всё, что ни делается – к лучшему, и я в это свято верю.


Рецензии