Сон

  Боль по всему телу, слезы, я умираю. В горле перекати поле.
- Мама, дай воды, тихим голосом.
Она весело подбеает дает воды и убегает прочь, разговаривая с кем-то по телефону. Я смертельно больна, я таю, как конфета оставленная кем-то на подоконнике. Шепчу последние слова прощения, прошу у господа, у матери...
Темнота. Просто темнота и ничего не происходит.
   Я вскакиваю с постели в холодном поту. Фуф, приснится же такое...
- Мам! Мам!
Видно уже на работе. Ну я, вроде бы, жива, в зеркале отражаюсь.
 
   Что значит умереть? Как это, когда ты сегодня разговариваешь с людьми, мыслишь, видишь все, что тебя окружает, а в один миг ты просто перестаешь существовать. Просто обрываются мысли, и тебя закалачивают и кладут в яму метр на два, засыпают землей родные люди в черных одеяниях. Потом поминки, в какой-нибудь еще советской столовой так тихо-тихо и только гремят ложки о тарелки и бульканье по рюмкам. Говорят что-то там хорошее о тебе. Ну, конечно, хорошее, ведь о покойниках либо хорошо, либо ничего.
   Я долго не могла понять как это, как я себя почувствую. А потом поняла, что я это уже много раз ощущала. Когда засыпаю. Я же просто вырубаюсь на 5-6 часов и не вижу снов, потому что сны бывают под утро. Я отключаюсь и в это время я трупом лежу, не ощущая тело. Утром просто открываю глаза, как-будто ничего и не было. Микросмерть.
   Мне кажется это наиболее логичное представление смерти. Однако есть много религий, которые гласят, что человек - существо с душой. Тоесть, когда я умру, то душа вылетит из тела и, возможно, она будет понимать, что она умерла. В таком случае, лично моя душа, будет оплакивать потерянное тело и потерянную жизнь, но не долго, потом душа либо вверх, либо вниз. Зависит от того, как я себя вела и возможно Санта мне подарил пропуск на верх. А еще есть вероятность переселиться в другое существо.
   В общем, лучше верить в науку, потому что все сверхъестественное такое непонятное и необъяснимо сложное, что просто перестать существовать будет легче.


Рецензии