О жизни. II. Безопасное лезвие

Вчера я совершил нечто эпохальное. Насчёт того, эпохальный ли я мужыг или эпохальный мудак, я пока ещё не определился, но не это главное.
Вчера я колесил и пешочком на тему постричься и покласть деньгов с одного банкомёта в другой. Ни то ни другое мне как-то не задалось - у Альфабанки все как один банкомёты оказались либо недоступны либо на обслуживании - я прошёл через четыре примерно штуки - так что деньгов я покласть я не смог, а в парикмахерской меня мило побрили, сказав, что у них по записи.
Ладно, подумал я, мило улыбнулся и вышел вон.
По совместительству я зашёл в ларёк печати и поинтересовался, нету ли у них лезвий бритвенных типа спутник или что-либо в той же понятийной лакуне.
Лезвия были. Купив шесть пачек на радостях, я устремился к следующим подвигам.
Коротко сказывается, но в итоге я оказался дома, постриг траву на одном стратегически ключевом участке и вернулся в строение.
Там меня накрыло эпичной мыслею.
Ну, как в той картинке - не делай глупостей.
У меня были:
а. Грива,
б. Лезвия,
в. Шаловливые ручки
и не было пластиковой бутылки, чтоб их занять.
Короче, выбрив висок, я понял, что деваться больше некуда, позади затылок.
На процедуру бритья обычным безопасным станком у меня ушло примерно с час и плюс-минус полстакана крови.
Выяснилось следующее:
а. Брить ворс в складках на черепе очень сложно, но можно,
б. Кровь у меня идти перестаёт довольно-таки быстро,
в. Лучше купить триммер,
г. Но я, если задамся целью, могу любую глупость довести до логического завершения.

Так что теперь у меня:
а. Собственноручно выбритая башка, трогательно белая,
б. Опробованное лезвие,
в. Жизненный опыт и
г. Невыясненный пока вопрос - герой я или мудак.

Жизнь продолжается, господа присяжные заседатели!


Рецензии