Есть такие сообщения и письма, которые перечитывае

Есть такие сообщения и письма,которые перечитываешь снова и снова. Будто хочешь заучить ,как стихотворения в прозе. Я долго ворочалась,вспоминая твои  откровенные  и теплые слова,  но это было самым потрясающим временем. Я заснула такой счастливой. В первые мне хотелось побыстрее проснуться и бежать и бежать к тебе на другой конец горизонта.
В первые за последнее время , я почувствовала такую любовь .   
И теперь отчётливо понимаю, что ради минутного, секундного счастья ,которое возносит тебя на небеса,от которого у тебя льються слёзы,от которого всё тело дрожит ,от понимания и чувстсва , что тебя любят. Ради такого счастья стоит долго страдать.Такие слова западают в душу на долгие годы.
И повторяя строчка в строчку  ,будто, ощущала  заново эти чувства,будто, слышала  знакомый мне голос.И даже в глубокой темноте,перед сном повторяя эту молитву , страхи мои прожигались. Мне спать не хотелось,  хотелось этим действительно жить.  И не давать себе засыпать,не прятаться от реальности в снах.
Но как бы мы не хотелось  продлить эти чувтва,полные счастья глаза предательски закрывались.


Рецензии