МиньЕт? -НЕТ! УЖ ЛУЧШе МАЛый туалЕт в трусЫ корсЕт

МиньЕт? - НЕТ! УЖ ЛУЧШе МАЛый туалЕт в трусЫ, в корсЕт!
ЭТО МНЕНие МОИХ (В.И.Крыленко) приЯтелек - НА МОЙ -
подОбный опИсанному НИЖе <МиньЕт>...

ДЕЛо бЫло в иЮле -
с МИЛой МНЕ мАленькой Юлей...

Я лежал на диване -
САМ - без Юли иль Ани,
крутя в руке мобИльный телефон:
"- Эх - ЛУЧШе б был вульвОю ОН!" -
НаИвно думая о том,
с кем же сегодня меня встретит ОН...
Все варианты были МНЕ невАжны
и Очень МАЛо подходЯщи:
одна уехала в ИТАЛию - в ПизУ - в пи=3ДЯЩик,
другОй уж НЕТу дОма -
БлудУет ТИХенько у ДОНа,

А с третьей просто не хотелось:
ЕЁ НЕ НРАВилось мне ТЕЛо...

И вдруг у меня в голове всплылА идЕя:
Конец иЮля -
и Очень МИЛая МНЕ мАленькая Юля!
И вот ЕЁ телефонный номер:
ЮЛиАна - девушка 23-х лет.
Не очень красива, но изъЯнов НЕТ,
И с неплохою глАденькой фигУрОй,
слывЁт вовсе не дУрОй
и безотказная во ВСЁМ -
ЧТО пожелАешь - тО даЁм!
Последний раз я с НЕю спал побОлее двух лет назад.
И Я набрал Юлечкин номер
(он в пАмяти ещё не пОмер!) -
О РАДость: Юля была дома
и согласилася прийтИ ко мне в мой апартАмент-нОмер!
 
А Я сходил за пивом
и ждап ЕЁ - САМ попивАя пИво...
 И через полчаса она ко мне пришлА,
ЗакУсок всЯких принеслА!

Юля была ростОчком небольшАя,
но стройненькая девочка крутАя:
с крУгленькой пОпочкой упрУгой и ширОкой
и хорошо воспринимАемой мной грудью.

Мы сели с НЕю на дивАне,
целУю я ЕЁ и обнимАю,
и говорИли, пиво пИли,
и я не знал - как подойтИ мне к НЕЙ -
к интИмине вплотнУю
(Это однО ж меня волнУет!)
(хоть я ЕЁ безУдержно ласкАю и целУю!) -
к Очень интересующим меня -
вопрОсам и запрОсам.

Я долго колебАлся
и, наконец, - нАглости набрАлся:
Я предложил ЕЙ прямо!
Она ж былА уже чУточку ПЬЯНа -
под алкогОлем
(а мне хотЕлося б - поГОлей!)
и поразительно легкО на Это согласИлась!

И Я тут с гОречью подумал:
"- Да неужели же она -
   вот так легкО и с кАждым? -
   Я же мужчина -
   ПрилИчна чИна!
   МНЕ ж БОГ довЕрил -
   ЛюбОва звЕря,
   ТЕМ бОле - ДЕВу -
   ПраМАТерь ЕВу!
   А Юлька ж баба -
   На ЭТТо - СЛАБа:
   УБИТЬ ЗА ЭТТо - ЕЁ бы НАДа!
   Но НЕ сегодня - другИм уж РАЗом!
  А то ж сегодня - МНЕ ЭТто нАдо..."
И ЕЩЁ в зале я стал ЕЁ раздевАть -
трусЫ снимАть,
А под ЕЁ белым тОпиком
(прозрАчно тОненьким!) -
оказалася голая грудь:
убьЮ ЕЁ я - ВСЁ-ж как-нибудь!
Это ж нарОчно - голая грудь:
Чтоб КАЖДый ВИДел:
"- ВозьмИ за грудь:
   Меня ВСЕ любят
   и ВСЕ - eGУT!"
 "
Я нежно взял в рот -
ЕЁ торчАщий рОзовый сосОк -
и стал его покУсывать и мять,
а временАми - болЕзненно щипАть...

И тут я увидел,
что она начала заводиться.
и стал сердиться:
"- Ну КАК с такОю - ДАЛЬШе водиться!"

Я стал кусать ЗЛОБНо, сильнЕе,
А она КОЩКой - вцепИлась в спИну -
в мою любИму роднУю спИну!
Да и ногтЯми - в спИну вцепИлась:
Вот Это крУто, вот Это МИЛо!

И Я понял, что нахожусь на правильном пути
и ТАК и дальше - надо идтИ!

Потом я расстегнул ЕЁ джинсы
и, с трудом, приспустИл
(они очень плотно прилегали к ЕЁ ляжкам),
и САМ при Этом - чуть не спустИл!

Моему взору открылись чудесные нежно-голубые трусики.
Они были тоненькие и я увидел -
как их полосочка впилась в промЕжность:
СКРОМно и нежно.
Я подтянул их чуть выше и увидел -
как эта полосочка пронИкла - внИкла -
eBЁT и НИТКа,
Коль ТАК принИкла,
раз ТАК пронИкла -
между ЕЁ половых ГУБок
и ВНУТРЬ вошлА в НЕЁ -
           В ЛОНо ЕЁ!
И ТАК ласкАет -
при КАЖДом ШАГе или движЕнье,
ТАК возбуждАет - до вожделЕнья:
ТАК - что кончАет - УЖ ВНЕ сомнЕнья!
И я ревнУю - ЕЁ к движЕньям,
И к возбуждЕньям, и к вожделЕньям! -
УБЬЮ мерзАвку - я БЕЗ сомнЕнья!

И когда я Это увидел,
мой ПЕНЬ сразу зашевелИлся,
жжуть разозлИлся -
ТАК, что в плавки мои - упЁрся
(а я ж ещё был в шортах)...
И Я взял ЕЁ на руки
и отнЁс - в комнату СУКу
и на кровАть - чтоб yeBATЬ!
Стянул с неё джинсы
(ЦЭ ж ЗАЙВэ жИнци!),
снял с себя шОрты
(да ну их к чЁрту!),
но решил пока остаться в плАвках
(вдруг бУду плАвать!) -
с неприлично (4 дюйма)
оттопыренным из них ПЭНом...

Я положил ЕЁ на спИинку
(нэмов гАрный сЫнку!),
развЁл ЕЁ нОжки
(чтоб всУнуть "рОжки")
оНИ были глАденькие,
по ВИДу = слАденькие,
с красивым загАром
(ЦЭ ж ДУЖэ гАрно!) -
4 дня назАд (опИсля згвАлту в зАд!) -
она вернулась из ЕГИПТа
(ну КАК же мне на Это НЕ сердИться!),
поднял их и стал целовать:
ЕЁ прелЕстны ступни
 и маленькие миленькие пАльчики -
конЕчно ж - на ногАх -
ну КАК же можно на рукАх,
когдА они в такИх когтЯх -
ТАК ВПИЛися мне в СПИНКу,
а Я ж = ДУЖэ гАрный сЫнку:
Я ж больше всего в женщине -
люблю ЕЁ раздвИнутые ножки!
О! Какое это было удовольствие!.

А Мой наДУТый от обИды ПЕНь -
настолько вырос
(в 4 РАЗа; от 1 до 4 аж дюймов!),
что я уже не мог сдерживать его в своИх плавках.
и сбЕгал к сосЕдочке -
ВЗЯЛ под залОг и на прокАт -
ЕЁ застИраннык после мастурбАций и eбAций плАвочки!

Кстати - о моЁм - мне НЕ роднОм члЕне ПолИт-бюрО:
17 см в похОдном в БАНю положЕние
и 10,16 см - в завЕденно-взвЕденном положЕние:
рлСЛЕДСТВие оперАции по удлинЕнию от первоРОДных 12,52 см!
А ведь первоРОДный БЫЛ (да СПЛЫЛ!) -
довольно объЁмный и с ярко выраженной головкой...

И Поласкав ЕЁ пальчики,
я стал спускаться лицом -
всё ближе к тому вожделЕнному месту,
по которому изнывАл мой <хынжАл>.

Я почувствовал непреодолимое желание:
поцеловать ее вульву.
Я прикоснулся языком к тому местЕчку,
где больше всего намОкли ЕЁ шикАрные трусики,
и почувствовал вкус ЕЁ смАзки:
ни кИслый, ни слАдкий,
а нежно солЁнный,
слегка напомнил мне морскую волу:
огурЕчек малоСОЛЬный СВЕЖенький НЕЖинский,
но Истинно ЖЕНский!

>>Одним движением я содрал с нее трусики
и впился губами и языком в ее щелку.
Обычно - когда я делаю девушке кунилингус
(ну и жуткое же Имечко -
для ЖЕНской ЛАСКи мИленькой!)
то мой язык с трудом входит во влагалище на половину,
но здесь я почувствовал, что мой язык целиком проскользнул
в нее. С кем, интересно, она занималась сексом все эти два года
нашей разлуки - с жеребцом, что ли?>>
    А С кем, интересно, - ТЫ козЁл - занимался сексом -
все эти два года вашей разлуки!? - с кобЫлами, что ли?

<<Я почувствовал? как ткани ее влагалища мягко обволакивают мой язык,
и активно выделяют сок. Я начал делать языком поступательно -
вращательные движения и эта соленая смазка -
ручейком посочилась в меня. Я старался выпить ее -
как можно больше. Секунд через 20 я почувствовал,
как мой язык прочно застрял у нее во влагалище
и стал ритмично сжиматься - ее влагалище просто запульсировало -
как маленький вулканчик и все это сопровождалось ее криками страсти,
вслед за влагалищем запульсировало ее тело - она испытала оргазм -
я зашевелил языком сильнее -
и в самый кульминационный момент ко мне в рот -
ее выделения потекли просто рекой!>> -
   Я ЛИЧНо - НЕ ощущАл никогда - ЧУШи ТАКОЙ!

<<Я старался не пропустить НИ капельки,
старательно все это глотая.
Через некоторое время она затихла -
и мой язык мягко вышел из нее - какое это было удовольствие.
Я потом долго чувствовал ее вкус у себя на губах и языке.>>
  А я ЛИЧНо - НЕ ощущАл никогда - ЧУШи ТАКОЙ!
ВСЁ ЭТо ВЫдумка, но я НЕ ЗНАю:
  КТО Автор ВЫдумки таковОй...
        (РасскАзик "Юля" в КГБ)
              ОФОРМил СО СЛОВ КГБ:
              Крыленко Владимир  7 августа 2014 -


Рецензии