Феникс

Под ногами горят облака ярым обжигающим пламенем. Чёрный крест над ними сжигает
до черноты девушку,висящую на нём, и летит в меня... прожигает насквозь.. где
он? не вижу... только чувствую, как начинаю гореть... боль сминает.

Падаю, проваливаясь под облака. Под ними  море. Море - горит!
Оранжевые языки пламени достигают небес.
Море антрацитовой чёрной плёнкой...  чёрные куски тел - рыбы..дельфины.. птицы  - всюду...
Я ощущаю их боль.

Я на берегу, боль съедает меня изнутри и снаружи, но я могу встать...  я поднимаюсь.
Я Хаос, а значит Я Бог. Я справлюсь. Я вижу ленты пламени - от моря до неба: жар и дым.
 Я принимаю его, я принимаю боль умерших в адской пытке.
Я - дым. Контуры тела втягивают его, заполняются им...  Я становлюсь смертью, безликой тьмой.
 Я иду по воде, поглощая мёртвое, за мной очищается жизнь.
Языки пламени утихают, впитываясь в меня.
 Я протягиваю руки вперёд, и огонь уходит с облаков - в меня.
Всё во мне превращается в непроглядную тьму.

Жизнь трепещет вокруг, новые существа радуются рождению.

Я исчезаю.. до новой боли.. до новой тьмы.


Рецензии
Анжелика, добрый день! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке моих произведений). Если после этого появится желание пополнить круг публикующихся авторов, пишите, пожалуйста, мне на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   07.10.2016 04:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.