Может мне кто подскажет название...

 I
    Иногда я стараюсь выйти наружу, но мне мешают внешние волны негатива, посланные вами. И тогда я молчу. Я молчу и отвечаю в мыслях. Смеюсь в мыслях. Живу в мыслях. Только представьте, насколько огромна, может быть такая жизнь. В такой жизни и сбываются мечты. Для нас. Для меня.
    Ты идешь, а рядом я, твоя тень, распластанная по неровному асфальту, игрушка на пару дней, чтоб забыть прошлое. Невозможно жить так. Менять местами меня и алкоголь. А чего я хочу? Да. Я знала куда иду, я согласилась, вышла на встречу, вопреки всем твоим грозным - «не надо», твоим предупреждениям - «не губи себя». Жалею? Ну, нет. Просто хочу что-то изменить…. Не прокатит. Я уже отвержена, брошена в глубокую реку, которая несет и несет меня прочь…. И рыбы…. Вокруг одни рыбы, которые смотрят и не понимают, почему у меня такой испуганный вид, почему я плыву против течения, не так как все.
    Солнце обнимает заботливо землю, чтобы она не замерзла, море целует ее подошвы, а ветер освежает все ее мысли и поливает ее голову водой из облаков. Все любят эту неровную, морщинистую и щедрую старушку, возможно за ее богатства. А у меня нет богатства, но у меня есть неровности. У каждого есть неровности. Кто-то скуп, кто-то вреден, кто-то убивает и крадет. Люди не знают, насколько они богаты, ведь у них есть жизнь…. У них есть право выбрать свободу. А они выбирают деньги.
    Ты смотришь опять, оценивающим взглядом и решаешь, что-то для себя в голове. Нужна – не нужна. Скорее второе. Бессмысленно втыкать ножи в свои часы, они могут показать лучшее, что на них поставлено.

II
 - Почему нас окружают печальные ноты? Зачем нужна война? Разве нельзя смотреть проще на мир? Кому легче после вашей агрессии, ваша агрессия вас превращает в камень. – Говорил старик, когда-то прошедший войну. – Я много раз смотрел в глаза умирающим. Они смотрели на небо, даже сквозь мои глаза они смотрели на небо, моля – прими, господи. Эти слезы умирающих в мучении, уже потерявших надежду, всегда поднимали один и тот же вопрос – «Зачем?». Зачем поднимать кулак, когда можно просто попытаться понять, попытаться решить, попытаться. Это слабость духа. Тот, кто силен духом, никогда не станет решать вопрос войной. Конечно, а зачем думать, можно же взять убить, и все решится.
   Так сидел паук в темном углу и ждал, когда попадется жертва в паутину. Он ждал и, возможно знал, что он силен, что власть этого дома в его руках и, что ни одна муха не пролетит сквозь сети, не заплатив, самой дорогой платой – жизнью.
Может он  знал это, а, может, нет. Но одно он знал точно - есть могущественнее существа, которых раздражает его присутствие и его сметут с поста, попадись он на глаза, будь то заигравшийся кот или глупая трусливая хозяйка, а может и не сметут, все зависит от сетей, которые он настроил.
   Люди давно забыли, что самое дорогое – это жизнь. Это их, давно утратившая смысл жизнь. А утратила она свой смысл, когда была продана, когда ее променяли на деньги, когда ее вес стал меньше золотого слитка. Как это смешно, убить человека за кусок металла. Я верю, что однажды проснутся люди и поймут, что не в деньгах счастье, счастье в новой жизни, а именно в детях. Ну что еще нужно, кроме семьи и веселых друзей. Мы променяли это все на компьютерные игры, на собственное благо, на алкоголь и шумные клубы. Жить в «кайф». «Как низко вы пали, сударь».
III
В ушах играет Джакомо Пуччини, подобно композитору прошлого века, я играю словами, бросаю их на электронный холст. Перебираю пальцами по клавиатуре моего беззвучного виртуального фортепиано слов. Взмах фантазией. Я дирижер своих мыслей. В косички вплетаются ленточки разных цветов, но больше темных. Это моя жизнь. Она темна, а в лучах света видно как вертится пыль, облезлая рама, требует ухода и новых красок. Требовательность. Каждый чего-то должен требовать. Мы требуем справедливости! – Кричат повстанцы. Мы требуем зарплату! – Вот, пролетариат. Второе – прошлый век, он провалился и уже закатан новым асфальтом, который, кстати, не очень хорошего качества, мы же экономим и крадем. А вот первое – глупцы, которые сами ни разу в жизни не поступали по справедливости. Чего хотят люди? Хотят, чтобы над их головами вечно висела радуга, не было дыма от заводов и были прозрачно-голубые реки. Ну не эгоисты ли? Кричат – хотим свободы и независимости! Я предлагаю их отправить на безлюдный остров, где никакой власти, как когда-то отправляли в новооткрытую Америку. Нет, но граждане данной страны мне нравятся и ничего личного, все выше сказанное адресовано политикам.
Оперы Джакомо закончились, видимо, нужно обновить плэй-лист. В общем, и мысли мои оборвали на хорошей ноте, кончился чай и трюфельное пирожное съедено.
                "O mio babbino caro,
                mi piace e bello, bello;
                vo'andare in Porta Rossa
                a comperar l'anello!
                Si, si, ci voglio andare!
                e se l'amassi indarno,
                andrei sul Ponte Vecchio,
                ma per buttarmi in Arno!
                Mi struggo e mi tormento!
                O Dio, vorrei morir!

                Babbo, pieta, pieta!
                Babbo, pieta, pieta!"


Рецензии