Формат дневника. Улыбаюсь

Когда-то, как мне кажется, целую вечность назад,  мы были в гостях  у одной интересной   семьи. В  том доме было очень  много книг.  Очень  много. Они были  повсюду:  они стояли на полках,  они лежали  на столах, в креслах,  на комоде, на полу, даже светильник под потолком  в гостиной чем-то напоминал книгу.   Не удивительно, что в качестве развлечения, мне были предложены  детские журналы. Старые и новые, с  пластинками и без, с яркими картинками, стихами и рассказами, они заинтересовали меня.…    В свои два года я знала весь алфавит  и могла читать  самые простые  слова.   Мне нравилось, мне казалось  волшебным  превращение  буковок – кирпичиков  в  говорящие замки текстов.
   Взрослые о чём-то  спорили,  я молча наблюдала за ними  и …  разглядывала  журналы.  Картинка одного из них  более других привлекла меня.  Фиолетовый фон, старый дом, лестница,  белые ленты, улыбающиеся гномы в окошках…   Ах, как мне хотелось прочитать то, что было написано на этих лентах… Но взрослые были так заняты.
   Я  впилась взглядом в страницу и старалась запомнить образы, насладиться ими …  И я помню эти ощущения.
  После визита в ту семью  мне подарили подписку сразу на несколько детских журналов.  Но того, старого, с фиолетовым фоном, гномами и лентами   меж ними не было, да и не могло быть.
  Со временем  яркие «журнальные» впечатления детства  практически стёрлись.  Найти тот журнал  по картинке из  детской памяти  не представлялось никакой возможности.  Ни названия, ни года выпуска, ни месяца я не знала.  И всё же, где-то глубоко в душе теплилась надежда, что когда-нибудь обязательно, непременно … найду.
 .
 Иллюстрация –
 Журнал «Колобок» 1977. 06.


Рецензии
Конечно, найдёте.
Спасибо.
Напомнили что-то неназываемое и ускользаемое.
Удачи!

Марина Некрасова 3   20.09.2014 07:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.