Ты мое сокровище

Я хочу от сердца оторвать кусочек
подарить тебе мой ласковый сыночек
Я хочу у Бога попросить прощения,
что хотела дочку себе на день рожденья

Ты мое сокровище, мой маленький малыш
я тебя укрою от бури и несчастий
Ты мое сокровище, мой маленький малыш
Ты мое счастье! Ты мое счастье!

И когда вдруг болью в сердце отзовется
И когда вдруг счастье лишь на миг прервется
Помни мой сынишка, помни моя радость
Ты на свете то, что у меня осталось.

Вырос мой сынишка, с девочкой гуляет
И о маме часто он не вспоминает.
В горе или в счастье мама всегда рядом
обласкает нежно тебе теплым взглядом.

Помни мой хороший,я всегда с тобою,
От беды любой тебя сердцем я (своим) прикрою.
Жаль что век не вечен, знай любимый сын мой
Буду всегда рядом ангелом твоим я.

7 августа 2014

Напела песню
http://vesen.su/vesensi/grabarnik-elena/


Рецензии