Письмоносица в раздумьях о превратностях судьбы

Письмоносица шла по улице и о чем -то размышляла.
Как вдруг кто -то ей посоветовал улыбнуться и делать это как можно чаще.

Это кто сейчас мне сказал?
Вы где?
А окружающие не сочтут меня дурой?
Чего))))
Даже лучше??
Дур больше любят… ладно поверю вам.

Она посмотрела по сторонам, но рядом никого не было.
Но тут кто-то опять ей прошептал, что какой-нибудь неизвестный ей мужчина захочет с ней поговорить, то она не должна его пугаться.Ей стоит приглядеться к нему, не отворачиваться и не уходить от него.
А просто попытаться с ним завести разговор.

Это с какого перепуга?
Вы так думаете?
Ну если он хорошо одет и потерял память, то я согласна.
А говорить про что?
Про что?
А я откуда это могу знать?
Пофантазировать и что?
С меня не убудет, если я привру про его неотразимость?
А он правда такой будет?
Тогда лучше не надо, а то подруги украдут)))

Письмоносица задумалась от подобных советов и забыла куда шла.А шла она на почту.Посылку получить.Но тут опять голос ей прошептал, чтобы она не пугалась мужчину с кольцом.Просто в раздумьях и возможно думает о разводе.
А может он не думает, а просто забыл его снять?
Вы думаете что я достаточно умная дура для него?
Да я в этом теперь и сама уверена.

Она снова посмотрела по сторонам и убедилась,что рядом нет никого.Хотя может кто-то за деревом или кустом спрятался и так шутит.После этого вывода она снова услышала голос. Голос ей прошептал, что возможно этот человек не будет тратить много денег ей на подарки.просто он хозяйственный и думает о будущем достатке в семье..

Тогда я обязательно буду брать с собой на свидание пару хозяйственных сумок.
Может продуктами разживусь или в секенхенд с ним на распродажу пропустят?

Голос не успокаивался и дальше шептал Письмоносице свои советы.Видно во вкус вошел.
Сказал, что когда мужчина предлагает познакомить ее с своими родными, то у нее появляется шанс выйти замуж.

А может он просто ищет им сиделку или работницу?
Я не против.,но пусть платит по высшему тарифу и параллельно интим приветствуется)))

Но когда голос сказал,чтобы она  не ругалась с будущей свекровью,  потому что можете и не выйти замуж,
письмоносица рассмеялась и сказала...

Да, что вы я ее буду брать с собой в ночной клуб, когда его не будет.
Могу и в стриптиз клуб сводить и с Зайцем и Енотом познакомить.

Голос  с невероятным упорством продолжал ей вещать, что если ее будущая свекровь не очень вкусно готовит, как готовит Письмоносица, то все-равно надо хвалить её, а то она станет ей мстить и  не позволит ей выйти замуж за ее единственного сына.

Я все съем и мне станет плохо, а она потом будет меня отпаивать из ложечки и рассказывать про свою молодость.

Письмоносица почувствовала усталость в ногах и в мыслях и решила присесть на лавочке.И тут голос решил ее добить советом, что ей придется любить и уважать будущую свекровь. За что? А за то, что она родила, вашего будущего мужа.

Мы обязательно с ней посетим тот роддом, где это произошло, а потом тот ресторан, где это мероприятие
отмечали и ту церковь, где его крестили.
Жаль священник тот уже не с нами.
Но ничего мы у другого покаемся.

После этих слов Письмоносица с облегчением вздохнула и хотела продолжить свой путь.Но голос прошептал тихо-тихо... если выполнишь эти советы, то точно выйдешь замуж.

Этот диалог с невидимкой Письмоносицу порядком достал и она поразмыслив минут пять спросила Голос...


А если он сирота? То на фига мне все это надо знать?



01- 05-2014г


© Copyright: Небылицы Письмоносицы, 2014
Свидетельство о публикации №114060107665


Рецензии